Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 19 апреля 2016 года N 12
Типовой порядок
организации исполнения в органе исполнительной власти Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации
1. Настоящий Порядок организации исполнения в (наименование органа исполнительной власти Омской области) поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Порядок) распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации (далее - Поручения), поступившие в (наименование органа исполнительной власти Омской области) на исполнение в установленном порядке.
2. Контроль деятельности (наименование органа исполнительной власти Омской области) по исполнению Поручений осуществляет (наименование структурного подразделения или должностного лица органа исполнительной власти Омской области).
3. Все Поручения в день поступления в (наименование органа исполнительной власти Омской области) представляются на рассмотрение руководителю (наименование органа исполнительной власти Омской области) (далее - руководитель).
4. Руководитель назначает лиц, ответственных за организационно-контрольную работу по исполнению Поручений.
5. Руководитель определяет исполнителей и дает им поручения в форме резолюций.
В случае если в резолюции руководителя указаны несколько исполнителей, то исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод", является ответственным исполнителем и в соответствии с резолюцией организует работу по исполнению Поручения.
6. Учет, исполнение и контроль осуществляются в отношении отдельных поручений, изложенных в пунктах, подпунктах, частях, абзацах Поручений.
7. Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (наименование органа исполнительной власти Омской области), должностные лица, на которых возлагается исполнение Поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность исполнения Поручений.
8. В целях обеспечения надлежащего исполнения Поручений, требующих принятия нормативных правовых актов, а также Поручений со сроком исполнения свыше двух месяцев ответственный исполнитель готовит план работы по исполнению Поручений, отражающий этапы и содержание работы, взаимодействие с иными исполнителями, индикаторы достижения поставленных в Поручении задач.
9. Для оценки хода исполнения Поручения (наименование структурного подразделения органа исполнительной власти Омской области) вправе проводить организационные мероприятия, запрашивать у соисполнителей промежуточную информацию о мерах, принятых для исполнения Поручения.
10. Ответственный исполнитель до истечения половины срока, установленного в поручении, срок исполнения которого превышает два календарных месяца, представляет руководителю проект промежуточной информации о ходе исполнения поручения. Если последний день половины срока, установленного в поручении, приходится на нерабочий день, промежуточная информация представляется в предшествующий ему рабочий день.
11. Ответственный исполнитель организует работу по подготовке проекта доклада об исполнении Поручения. В ходе исполнения Поручения иные исполнители предоставляют ответственному исполнителю в согласованный с ним срок информацию, необходимую для подготовки проекта доклада.
12. Проект доклада об исполнении Поручения должен соответствовать поставленным в Поручении задачам, содержать сведения о мероприятиях, проведенных в рамках исполнения Поручения, и их конкретных результатах (в том числе принятых нормативных правовых актах), а также выводы о степени завершенности работ по исполнению Поручения.
13. Решение о снятии с контроля Поручения принимается в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.