Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 19 апреля 2016 года N 12
Типовой порядок
организации исполнения в органе местного самоуправления Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации
1. Настоящий Порядок организации исполнения в (наименование органа местного самоуправления Омской области) (далее - Администрация) поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Порядок) принят в целях обеспечения необходимых организационных мер для качественного и своевременного исполнения вышеуказанных Поручений в Администрации.
2. Действие Порядка распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации, поступившие для исполнения в Администрацию (далее - Поручения).
3. Глава Администрации, заместители Главы Администрации, должностные лица, на которых возлагается исполнение Поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность исполнения Поручений.
4. Поступившие в Администрацию Поручения регистрируются в (наименование структурного Администрации) и передаются для рассмотрения Главе Администрации в день поступления их в Администрацию.
5. Глава Администрации определяет исполнителей и дает им поручения в форме резолюций.
В случае если в резолюции Главы Администрации указаны несколько исполнителей, то исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод", является ответственным исполнителем и в соответствии с резолюцией организует работу по исполнению Поручения.
6. Резолюции Главы Администрации к Поручениям фиксируются в системе документооборота или журнале регистрации входящих документов, а Поручения ставятся на контроль.
7. Рассмотренные Поручения с резолюцией Главы Администрации незамедлительно направляются исполнителям.
8. Оригиналы Поручений, а также ответы на Поручения и вся переписка по их исполнению формируется в отдельное дело согласно утвержденной номенклатуре дел на соответствующий год.
9. Контроль исполнения Поручений осуществляет (наименование структурного подразделения Администрации или должностного лица Администрации).
10. Ответственный исполнитель при получении на исполнение Поручений определяет общий порядок действий (план) и организует работу по их реализации с учетом предложений соисполнителей, а также обеспечивает подготовку информации об исполнении. В пределах установленного для ответственного исполнителя срока он может дать дополнительное поручение соисполнителям в части относящихся к их компетенции вопросов либо проводить совещания. Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию об исполнении задания в установленный для них срок.
11. По результатам исполнения Поручения ответственным исполнителем не позднее установленного срока оформляется информация об исполнении Поручения.
12. В информации об исполнении Поручения должны быть отражены мероприятия, проведенные в рамках исполнения Поручения, и их конкретные результаты (в том числе принятые правовые акты), а также выводы о степени завершенности работ по исполнению Поручения.
13. Информация об исполнении Поручения готовится за подписью Главы Администрации, если Поручением не предусмотрено иное. До предоставления на подпись проект информации согласовывается с соисполнителями, юридической службой Администрации, первым заместителем Главы Администрации.
14. В случае нарушения срока исполнения Поручений или некачественной их подготовки Главой Администрации назначается служебная проверка.
15. Решение о снятии с контроля Поручения принимается в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.