Наименование навыка
|
Элементы профессионально важных качеств (действия при полной выраженности навыка)
|
1. Работа с документами
|
1.1. Владеет основами делопроизводства;
1.2. Анализирует и систематизирует поступающие документы, выделяя приоритетные;
1.3. Проводит экспертизу нормативных правовых актов;
1.4. Разрабатывает проекты правовых актов;
1.5. Готовит сообщения, доклады;
1.6. Формирует отчеты и иные документы справочно-информационного характера;
1.7. Оформляет документы в соответствии с требованиями унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
1.8. Владеет стилем делового письма
|
2. Планирование деятельности
|
2.1. Планирует текущую и перспективную деятельность;
2.2. Подчиняет тактические цели стратегическим;
2.3. Точно оценивает и распределяет ресурсы (человеческие, временные, финансовые и др.), необходимые для выполнения запланированных работ;
2.4. Оптимизирует перечень мероприятий с учетом ограничений по ресурсам;
2.5. Устанавливает взаимосвязи между запланированными мероприятиями (строит и анализирует сетевой график);
2.6. Адаптирует план в соответствии с изменяющейся ситуацией;
2.7. Устанавливает контрольные сроки проверки хода выполнения запланированных мероприятий
|
3. Ведение деловых переговоров
|
3.1. Выясняет интересы противоположной стороны;
3.2. Выстраивает тактику ведения переговоров;
3.3. Конструктивно и этично ведет обсуждение проблемных вопросов;
3.4. Формулирует наилучшие альтернативы для обсуждаемого соглашения;
3.5. Подводит итоги переговоров и фиксирует достигнутые договоренности
|
4. Разрешение конфликтов (управление конфликтом)
|
4.1. Своевременно выявляет и разрешает проблемные ситуации, приводящие к конфликту;
4.2. Распознает сигналы начала конфликта, осознает источники конфликтов;
4.3. Использует технику эффективного разрешения конфликтных ситуаций;
4.4. Направляет энергию конфликта в конструктивное русло;
4.5. Применяет приемы предотвращения конфликтных ситуаций
|
5. Работа в условиях сжатых временных рамок
|
5.1. Акцентирует свое внимание и усилия на главном;
5.2. Активизирует все имеющиеся ресурсы для выполнения поставленной задачи;
5.3. Эффективно планирует рабочее время, составляет расписание;
5.4. Распознает и устраняет причины потери времени;
5.5. Предпринимает действия, повышающие эффективность использования рабочего времени (делегирование полномочий, оптимизация работы с документами и т.д.)
|
6. Общая грамотность
|
6.1. Логично и грамотно выражает свои мысли в устной речи и письменном виде;
6.2. Владеет официально-деловым стилем русского языка;
6.3. Пишет без ошибок
|
7. Владение компьютером
|
7.1. Осуществляет самостоятельную подготовку всех документов, связанных с исполнением соответствующих должностных обязанностей, с использованием компьютера;
7.2. Владеет современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
7.3. Имеет представление об аппаратном и программном обеспечении компьютера;
7.4. Владеет основными компьютерными терминами;
7.5. Использует в работе локальную информационную сеть;
7.6. Использует в работе необходимое программное обеспечение (MicrosoftOffice, Internet, электронная почта, справочно-информационные системы и т.п.)
|