Постановление Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 25 декабря 2015 г. N 111
"О внесении изменений в постановление администрации Седельниковского муниципального района от 03.03.2014 N 20 "Об утверждении муниципальных программ Седельниковского муниципального района Омской области"
Руководствуясь Уставом Седельниковского муниципального района, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Седельниковского муниципального района от 03.03.2014 N 20 "Об утверждении муниципальных программ Седельниковского муниципального района Омской области" следующие изменения:
- в подпрограмме "Развитие образования Седельниковского муниципального района" муниципальной программы "Развитие социально-культурной сферы Седельниковского муниципального района Омской области на 2014 - 2019 годы" (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы раздел "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение прав граждан, проживающих в Седельниковском муниципальном районе Омской области, на получение качественного дошкольного образования. 2. Обеспечение прав граждан, проживающих в Седельниковском муниципальном районе Омской области, на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования. 3. Обеспечение прав граждан, проживающих в Седельниковском муниципальном районе Омской области, на получение дополнительного образования. 4. Обеспечение безопасности участников образовательного процесса в образовательных учреждениях. 5. Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетных учреждениях образования Седельниковского муниципального района. 6. Обеспечение необходимых материально-технических и материально-экономических условий для организации образовательной деятельности в соответствии с современными требованиями. 7. Профилактика социального сиротства, формирование основ комплексного решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в государственной защите, создание условий для их полноценной жизни и интеграции с обществом. |
2) в паспорте подпрограммы раздел "Перечень основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
Перечень основных мероприятий |
1. Повышение доступности качественных услуг в сфере дошкольного образования. 2. Повышение доступности качественных услуг в сфере начального общего, основного общего и среднего общего образования. 3. Повышение доступности качественных услуг в сфере дополнительного образования. 4. Создание безопасных условий для пребывания обучающихся и работников в образовательных учреждениях. 5. Повышение энергетической эффективности. 6. Совершенствование материально-технической базы для организации образовательной деятельности в соответствии с современными требованиями. 7. Защита прав детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
3) приложение к подпрограмме "Развитие системы образования Седельниковского муниципального района Омской области" муниципальной программы "Развитие социально-культурной сферы Седельниковского муниципального района Омской области на 2014 - 2019 годы" - таблицу 8.1.5 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету финансов и контроля администрации Седельниковского муниципального района при формировании бюджета на 2016 - 2018 годы предусмотреть финансирование мероприятий подпрограммы.
Глава Седельниковского |
А.М. Сабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 25 декабря 2015 г. N 111 "О внесении изменений в постановление администрации Седельниковского муниципального района от 03.03.2014 N 20 "Об утверждении муниципальных программ Седельниковского муниципального района Омской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 12 марта 2020 г. N 36 настоящее постановление признано утратившим силу