Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения отчета о результатах
деятельности государственных
учреждений Омской области,
подведомственных Министерству
строительства, транспорта
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области,
и об использовании закрепленного
за ними государственного имущества
Утвержден
Наблюдательным советом
_________________________________
(N протокола заседания)
Председатель
Наблюдательного совета
__________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________ 20___ года
Отчет
о результатах деятельности
________________________________________
(наименование автономного учреждения)
и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
на 1 января 20___ года
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности учреждения:
N |
Наименование вида деятельности учреждения |
1 |
2 |
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату:
N |
Наименование услуги (работы) |
Потребители услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.3. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность:
N |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи документа |
Срок действия документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1.4. Сведения о численности, квалификации и заработной плате работников учреждения:
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Примечание (причины изменений) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество штатных единиц учреждения |
|
|
|
2 |
Среднегодовая численность работников учреждения |
X |
|
|
3 |
Число работников, имеющих высшее профессиональное образование |
|
|
|
4 |
Число работников, имеющих среднее специальное образование |
|
|
|
5 |
Средняя заработная плата работников учреждения |
X |
|
|
1.5. Состав наблюдательного совета учреждения:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Раздел 2. Результаты деятельности учреждения
2.1. Показатели финансового состояния учреждения:
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменения (увеличение, уменьшение), в процентах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Балансовая стоимость нефинансовых активов, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1.1 |
стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
|
1.2 |
стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
|
2 |
Финансовые активы, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
2.1 |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
2.2 |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
3 |
Обязательства, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
3.1 |
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по
недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также
от порчи материальных ценностей: ________________________________________
2.3. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ):
Наименование показателя |
Сумма, тыс. рублей |
1 |
2 |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего: |
|
в том числе: |
|
услуга N 1 |
|
услуга N 2 |
|
услуга N n |
|
Общие суммы прибыли после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием частично платных и полностью платных услуг (работ) |
|
2.4. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям:
|
Услуга N 1 |
Услуга N 2 |
Услуга N n |
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
|
Июнь |
|
|
|
Июль |
|
|
|
Август |
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
2.5. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами
(работами) учреждения, __________________________________________________
в том числе:
- бесплатными ______________________________________________________
- частично платными ________________________________________________
- полностью платными: ______________________________________________
2.6. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их
рассмотрения меры: ______________________________________________________
2.7. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения:
Наименование показателя |
Код КОСГУ |
Утверждено на год |
Кассовый расход |
Процент исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток средств на начало года |
X |
|
|
|
Поступления, всего |
X |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
субсидии на выполнение государственного задания |
X |
|
|
|
целевые субсидии |
X |
|
|
|
бюджетные инвестиции |
X |
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
X |
|
|
|
2.8. Информация об исполнении задания учредителя:
N |
Параметры задания |
Значения (характеристика) параметров задания учредителя |
Фактические значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 ________________________________________________________________ (наименование услуги (работы) | |||
1.1 |
Категория физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуги (работы) |
|
|
1.2 |
Объем предоставляемой услуги (работы) (в натуральном выражении) |
|
|
1.3 |
Показатели, характеризующие качество оказываемой физическим и (или) юридическим лицам услуги (работы) |
|
|
2.9. Информация об осуществлении деятельности учреждения, связанной с оказанием услуг (выполнением работ), в соответствии с обязательствами перед страховщиками по обязательному социальному страхованию:
N |
Вид услуги (работы) |
Объем финансового обеспечения, тысяч рублей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.10. Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ):
N |
Виды услуг (работ) |
Средняя стоимость получения частично платных услуг (работ), рублей |
Средняя стоимость получения полностью платных услуг (работ), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.11. Объем финансового обеспечения задания учредителя:
N |
Виды услуг (работ) |
Лимит бюджетных обязательств, тысяч рублей |
Фактически профинансировано, тысяч рублей |
Фактически освоено, тысяч рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.12. Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке:
N |
Наименование мероприятий программы |
Лимит бюджетных обязательств, тысяч рублей |
Фактически профинансировано, тысяч рублей |
Фактически освоено, тысяч рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 ________________________________________________________________ (наименование целевой программы с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми она утверждена) | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
3.1. Общая балансовая стоимость имущества учреждения:
N |
Наименование |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая балансовая стоимость имущества учреждения, тысяч рублей, в том числе: |
|
|
1.1 |
имущество, закрепленное за учреждением, тысяч рублей, в том числе: |
|
|
1.1.1 |
недвижимое имущество, тысяч рублей |
|
|
1.1.2 |
особо ценное движимое имущество, тысяч рублей |
|
|
3.2. Сведения об объектах недвижимого имущества учреждения:
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, ед., в том числе: |
|
|
1.1 |
зданий, ед. |
|
|
1.2 |
строений, ед. |
|
|
1.3 |
помещений, ед. |
|
|
2 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, кв. м., в том числе: |
|
|
2.1 |
площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, кв. м |
|
|
3.3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением:
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. рублей), в том числе: |
|
|
1.1 |
остаточная стоимость, тыс. рублей |
|
|
2 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. рублей), в том числе: |
|
|
2.1 |
остаточная стоимость, тыс. рублей |
|
|
3 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. рублей), в том числе: |
|
|
3.1 |
остаточная стоимость, тыс. рублей |
|
|
4 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. рублей), в том числе: |
|
|
4.1 |
остаточная стоимость, тыс. рублей |
|
|
5 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. рублей), в том числе: |
|
|
5.1 |
остаточная стоимость, тыс. рублей |
|
|
6 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. рублей), в том числе: |
|
|
6.1 |
остаточная стоимость, тыс. рублей |
|
|
7 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м |
|
|
8 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, кв. м |
|
|
9 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, кв. м |
|
|
10 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, ед. |
|
|
11 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, тыс. рублей |
X |
|
Руководитель _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.