Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на предоставление субсидии (далее - заявка). Заявка подается по форме, утвержденной приказом N 21.
21. К заявке прилагаются следующие документы:
1) для индивидуального предпринимателя:
- копия паспорта, заверенная индивидуальным предпринимателем;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявки;
2) для юридического лица:
- копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
Пункт 21 дополнен подпунктом 2.1 с 5 июля 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 3 июля 2018 г. N 50
2.1) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом N 113;
3) бизнес-план проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей;
4) копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, и (или) расчет предлагаемых к возмещению затрат заявителя, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, по каждому мероприятию, включенному в проект создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей;
5) банковские реквизиты заявителя (далее - реквизиты);
22. Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не предоставлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
23. Документы, указанные в подпунктах 3, 5 пункта 21 настоящего Административного регламента, должны быть подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Пункт 24 изменен с 5 июля 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 3 июля 2018 г. N 50
24. Документы, указанные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, могут быть представлены на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).
Заявителям обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.