Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Совета Марьяновского
муниципального района
от 30.10.2014 N 49/11
Положение
Об Управлении строительства, архитектуры и вопросам ЖКХ Администрации Марьяновского муниципального района Омской области
29 января, 26 февраля 2016 г., 31 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Управление строительства, архитектуры, и вопросам ЖКХ Администрации Марьяновского муниципального района Омской области (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Марьяновского муниципального района Омской области (далее Администрации), подчинено и подотчетно Главе Марьяновского муниципального района.
2. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами Омской области, муниципальными правовыми актами Марьяновского муниципального района, настоящим Положением.
3. Управление наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Положением, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, лицевые счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет Марьяновского муниципального района, и иные счета, открываемые в порядке, установленном законодательством, гербовую печать, простые печати и штампы со своим наименованием, факсимиле начальника Управления, бланки и другие реквизиты, может от своего имени выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в суде.
4. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Марьяновского муниципального района.
5. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы в Администрации, являются муниципальными служащими.
6. Работники Управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании приказов начальника Управления.
7. Управление состоит из структурных подразделений, Положения о которых утверждаются начальником Управления.
8. Структура Управления и штатное расписание Управления утверждаются правовым актом Главы Марьяновского муниципального района.
9. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Марьяновского муниципального района в установленном порядке.
10. Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
11. Управление взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, Омской области, органами местного самоуправления Марьяновского муниципального района, общественными объединениями, организациями и гражданами.
12. Местонахождение и юридический адрес Управления: 646040, Омская область, Марьяновский район, р.п. Марьяновка, ул. Победы, д. 2.
13. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется на основании Решения Совета Марьяновского муниципального района в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
II. Основные цели и задачи Управления
14. Основными целями деятельности Управления являются:
1) проведение в пределах своей компетенции муниципальной политики, направленной на развитие градостроительной деятельности, топливно-энергетического комплекса, обеспечение надлежащего, устойчивого и безопасного функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства создание условий для повышения качества жилищно-коммунальных и бытовых услуг на территории Марьяновского муниципального района (далее района);
2) создание в пределах своей компетенции условий для жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения, развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
3) содействие увеличению доходов бюджета района, созданию и развитию инвестиционной привлекательности района;
15. Основными задачами Управления являются:
1) организация в границах района электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах компетенции Управления;
2) осуществление в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности района, в соответствии с действующим законодательством;
3) осуществление деятельности в жилищной сфере в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации иными федеральными законами, законами Омской области, муниципальными правовыми актами района;
4) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района в пределах своей компетенции согласно настоящему Положению;
5) разработка предложений по участию Администрации района в региональных и федеральных программах в области строительства;
6) разработка и участие в реализации муниципальных программ района в пределах своей компетенции;
7) разработка и реализация мероприятий по снижению затрат на строительство в районе, внедрению новых прогрессивных технологий в области строительства и производства строительных материалов в пределах своей компетенции;
8) регулирование вопросов взаимодействия субъектов строительной деятельности на территории района в пределах своей компетенции;
9) организация строительства, реконструкции объектов капитального строительства, заказчиком которых выступает Управление;
10) создание в пределах своей компетенции условий для безопасной эксплуатации зданий, сооружений;
11) организация и контроль мероприятий по готовности к отопительному периоду района.
III. Функции Управления
16. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
16.1. В градостроительной и архитектурной сфере:
1) координирует и регулирует деятельность подведомственных муниципальных предприятий и учреждений;
2) оказывает методическую помощь участникам инвестиционно-строительной деятельности на территории района;
3) ведет реестр строящихся жилых домов на территории района;
4) разрабатывает и анализирует выполнение годовых и квартальных графиков ввода в эксплуатацию законченного строительством жилья на территории района;
5) рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6) несет ответственность за разработку градостроительной документации, схем развития инженерной инфраструктуры района;
7) осуществляет функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района в пределах своей компетенции;
8) готовит пакет документов для участия Администрации района в региональных и федеральных программах в области строительства;
9) участвует в разработке и реализации иных муниципальных программ района в пределах своей компетенции;
10) создает и ведет банк данных строительных организаций всех форм собственности расположенных на территории района и выпускаемой ими продукции;
11) участвует в организации строительных форумов и выставок;
12) участвует в разработке и согласовании проектов правовых актов в области проектирования и строительства;
13) обеспечивает подготовку проектов Генеральных планов муниципальных образований района, а также проектов соответствующих муниципальных правовых актов района об утверждении указанных планов, о внесении изменений в них;
Подпункт 14 изменен с 31 марта 2017 г. - Решение Совета Марьяновского муниципального района Омской области от 31 марта 2017 г. N 21/3
14) обеспечивает подготовку проектов соответствующих муниципальных правовых актов района об утверждении Правил землепользования и застройки муниципальных образований района, о внесении изменений в указанные Правила;
15) обеспечивает подготовку проектов соответствующих муниципальных правовых актов района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений;
16) принимает решение о подготовке документации по планировке территории муниципального образования (проектов планировки территории, проектов межевания территории), обеспечивает подготовку указанной документации;
17) подготавливает, утверждает и выдает заявителям градостроительные планы земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам;
18) в пределах своей компетенции участвует в организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, а также обеспечивает подготовку материалов и информации для проведения указанных публичных слушаний;
19) организует работу по выявлению объектов самовольного строительства на территории района и ведет реестр капитальных объектов самовольного строительства;
20) в установленном порядке обеспечивает ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории района (далее - ИСОГД), в том числе:
- осуществляет прием, учет, регистрацию документации, предназначенной для размещения в ИСОГД;
- размещает градостроительную документацию в информационном фонде ИСОГД;
- проводит работы по инвентаризации и размещению в ИСОГД сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, утвержденных органами государственной власти или органами местного самоуправления района;
- предоставляет содержащиеся в ИСОГД сведения заинтересованным лицам бесплатно или за плату;
- осуществляет мероприятия по защите информационного фонда ИСОГД;
- обеспечивает разработку в соответствии с требованиями федерального законодательства проекта муниципального правового акта района, устанавливающего размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, на очередной финансовый год;
- обеспечивает постоянное хранение копий документов, содержащихся в ИСОГД;
- осуществляет обмен информацией, содержащейся в ИСОГД, с федеральными информационными системами, информационными системами субъектов Российской Федерации;
21) обеспечивает прием, учет и хранение:
- материалов и результатов инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- аэрофотосъемок, ортофотопланов, карт территории (территорий) района, кроков заложенных геодезических пунктов долговременной сохранности;
22) осуществляет ведение картограмм изученности по видам инженерных изысканий (инженерно-геодезическая, инженерно-геологическая изученности) по принятым результатам инженерных изысканий;
23) ведет мониторинг объектов градостроительной деятельности;
24) участвует в наполнении официального сайта Марьяновского муниципального района в сети "Интернет" по вопросам градостроительной деятельности;
25) в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации принимает решения о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории района, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, или об отказе в выдаче таких разрешений с указанием причин принятых решений; выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории района, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства;
26) выдает в установленном законодательством о рекламе разрешения на установку рекламных конструкций, осуществляет контроль в данной сфере деятельности;
27) осуществляет контроль за ходом проектирования и строительства муниципальных объектов, в том числе участвует в разработке и осуществляет контроль за выполнением графиков проектирования и строительства муниципальных объектов, проводит мониторинг иных объектов жилищно-коммунального, промышленного строительства на территории района;
28) проводит процедуру согласования гражданско-правовых договоров в сфере своей деятельности, предусматривающих финансирование за счет средств бюджета района в соответствии с муниципальными правовыми актами района;
29) участвует в реализации приоритетных национальных проектов в сфере строительства социально значимых объектов;
30) осуществляет функции застройщика;
31) организует в границах района проведение работ по строительству и реконструкции муниципальных объектов жилищного, социально-культурного назначения, объектов инженерного обеспечения, объектов благоустройства;
32) организует проведение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения в границах района;
33) организует осуществление строительного контроля на объектах, по которым Управление выступает заказчиком работ;
34) обеспечивает в соответствии с частью 11 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, а также выдачу рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений;
35) обеспечивает исполнение судебных постановлений, судебных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управление.
16.2. В сфере земельных отношений:
1) планирует использование земель, расположенных в районе, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 16.2 раздела III
3) обеспечивает выбор земельных участков на территории района в рамках процедуры предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов, результаты которого оформляются актами о выборе земельных участков для строительства (а в необходимых случаях и для установления их охранных или санитарно-защитных зон);
4) запрашивает и получает сведения государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в целях подготовки схем расположения земельных участков на кадастровых планах (картах) территории для строительства, градостроительных планов земельных участков, извещения смежных землепользователей;
5) определяет разрешенное использование земельных участков, предоставляемых для строительства;
Решением Совета Марьяновского муниципального района Омской области от 29 января 2016 г. N 12/1 подпункт 6 пункта 16.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
6) в рамках своей компетенции участвует в получении технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и согласования надзорных служб;
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 16.2 раздела III
8) исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 16.2 раздела III
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 16.2 раздела III
10) исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 16.2 раздела III
11) исключен;
Решением Совета Марьяновского муниципального района Омской области от 29 января 2016 г. N 12/1 подпункт 12 пункта 16.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
12) участвует в проведении контроля за целевым использованием земельного участка, предоставленного под строительство, в случае не неиспользования или использования не по целевому назначению (в части предоставления необходимой информации в уполномоченное структурное подразделение);
13) осуществляет процедуру изъятия земельного участка, предоставленного под строительство, в случае не неиспользования или использования не по целевому назначению;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Пункт 16.2 дополнен подпунктом 13 с 31 марта 2017 г. - Решение Совета Марьяновского муниципального района Омской области от 31 марта 2017 г. N 21/3
13) участвует в разработке и утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровых планах (картах) территории в отношении земельных участков, предоставляемых для строительства;
Пункт 16.2 дополнен подпунктом 14 с 31 марта 2017 г. - Решение Совета Марьяновского муниципального района Омской области от 31 марта 2017 г. N 21/3
14) участвует в проведении муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах сельских поселений и на межселенных территориях, входящих в состав Марьяновского муниципального района Омской области в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Омской области, муниципальными нормативными правовыми актами Марьяновского муниципального района Омской области.
16.3. В жилищной сфере:
1) организует деятельность межведомственной комиссии района по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2) принимает участие в комиссионных обследованиях технического состояния жилых домов и муниципальных жилых помещений в пределах компетенции;
3) обеспечивает равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от их организационно-правовых форм;
4) рассматривает вопросы эксплуатации жилищного фонда;
5) проводит проверки деятельности управляющих организаций в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
6) осуществляет муниципальный жилищный контроль;
7) организует сбор информации, указанной в части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляемой организациями, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома;
8) в сфере организации капитального ремонта и ремонта объектов жилищного фонда:
9) готовит предложения по ремонту объектов муниципального жилищного фонда;
10) осуществляет разработку и реализацию подпрограмм муниципальных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
11) осуществляет разработку краткосрочных муниципальных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по району;
12) координирует деятельность организаций, обеспечивающих выполнение капитального ремонта объектов жилищного фонда, в пределах компетенции;
13) в пределах компетенции организует надлежащее исполнение судебных актов об обязании Администрации района провести капитальный ремонт многоквартирных домов;
Решением Совета Марьяновского муниципального района Омской области от 26 февраля 2016 г. N 19/3 пункт 16.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
Решением Совета Марьяновского муниципального района Омской области от 26 февраля 2016 г. N 19/3 пункт 16.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) осуществляет процедуру согласования переустройства и перепланировки жилых помещений.
16.4. В сфере энергоснабжения:
1) организует надежное теплоснабжение потребителей на территории района, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, участвует в составлении плана обеспечения надежности теплоснабжения в условиях отсутствия свидетельства о допуске к осуществлению видов деятельности в сфере теплоснабжения;
2) выполняет требования по готовности к отопительному периоду для муниципальных образований, установленные правилами оценки готовности к отопительному периоду;
3) контролирует готовность теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду;
4) организует деятельность комиссии по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций;
5) осуществляет мониторинг готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии на территории района;
6) согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
7) рассматривает и вносит предложения по строительству и эксплуатации сетей и объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
8) в пределах своей компетенции участвует в подготовке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения района;
9) готовит проекты правовых актов района об определении теплосетевой организации для осуществления эксплуатации бесхозяйных тепловых сетей на территории района;
10) осуществляет подготовку предложений по вопросам, связанным с согласованием инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории района, в порядке, установленном действующим законодательством;
11) организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
12) организует холодное водоснабжение и (или) водоотведение иными способами в случае согласования вывода объекта централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт или из эксплуатации;
13) осуществляет подготовку проекта правового акта района об определении для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения гарантирующей организации и установлении зоны ее деятельности;
14) участвует в проведении технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения;
15) согласовывает результаты технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения;
16) готовит предложения по утверждению схем водоснабжения и водоотведения района;
17) согласовывает вывод объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
18) согласовывает технические задания на разработку инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения.
16.5. В дорожной сфере:
1) разрабатывает текущие планы по ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения в границах района;
2) организует проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения в границах района;
3) обеспечивает функционирование парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах района;
4) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за содержанием и ремонтом автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения в границах района;
5) организует проведение работ по устройству и демонтажу искусственных неровностей на автомобильных дорогах местного значения на территории района;
6) готовит предложения по проведению капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в границах района в пределах своей компетенции;
7) осуществляет подготовку перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности района;
8) организует разработку и реализацию мероприятий по обеспечению стабильной работы ливневой канализации, обеспечению водоотвода талых и ливневых вод с дорог и территорий общего пользования;
9) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах района;
10) согласовывает закрытие движения транспорта при проведении земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и дорог;
11) организует проверки объемов и качества выполненных работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения в границах района;
12) осуществляет функции муниципального заказчика в осуществлении дорожной деятельности в соответствии с законодательством;
13) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
16.6. В бюджетной сфере:
1) участвует в пределах своей компетенции в работе по подготовке проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
2) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета района, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
3) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и исполняет соответствующую часть бюджета района;
4) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета района, выделяемых на строительство и реконструкцию объектов социально-культурного назначения, объектов инженерного обеспечения, объектов благоустройства, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог местного значения в границах района;
5) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;
6) формирует муниципальные задания в соответствии с действующим законодательством;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством;
8) обеспечивает в установленном порядке государственную, статистическую отчетность;
9) осуществляет другие функции в пределах своей компетенции.
IV. Права Управления
17. Управление для осуществления своих функций имеет право:
1) представлять интересы Администрации района, Главы Марьяновского муниципального района в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти Российской Федерации, Омской области, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;
2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации района, муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию для осуществления функций Управления, а также пользоваться в установленном порядке банками данных этих организаций;
3) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;
4) давать разъяснения и консультации должностным лицам, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5) распоряжаться средствами на лицевом счете в соответствии с действующим законодательством;
6) своевременно получать уведомления об объемах бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств;
7) получать от Комитета финансов и контроля Администрации Марьяновского муниципального района необходимую информацию об операциях, отраженных на лицевых счетах Управления;
8) осуществлять контроль за операциями со средствами бюджета, отраженными на лицевых счетах Управления.
18. Начальник Управления:
1) на основе единоначалия организует работу Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;
2) действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех организациях;
3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) утверждает Положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления;
5) принимает на работу и увольняет с работы работников Управления, а также применяет к ним меры поощрения или дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
6) распределяет обязанности между своим заместителем, руководителями структурных подразделений и работниками Управления, а также устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
7) устанавливает состав и объем сведений, составляющих служебную тайну Управления, и определяет порядок ее защиты;
8) заключает в установленном порядке трудовые договоры, назначает на должность и освобождает от должности, предоставляет отпуска, направляет в командировки руководителей подведомственных муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке;
9) вносит на рассмотрение Главы Марьяновского муниципального района проекты муниципальных правовых актов района по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10) открывает и закрывает лицевые и иные счета Управления, подписывает финансовые документы;
11) распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, заключает договоры и выдает доверенности;
12) по поручению Главы Марьяновского муниципального района создает коллегиальные органы (наблюдательные, координационные Советы, комиссии), привлекает для консультаций специалистов структурных подразделений Администрации района, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
13) планирует и анализирует деятельность Управления;
14) организует ведение делопроизводства и документооборота, а также архивной работы с документами;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
V. Ответственность Управления
19. Всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения, возложенных на Управление настоящим Положением функций и задач, несет начальник Управления.
20. Порядок привлечения к ответственности начальника Управления устанавливается действующим законодательством, муниципальными правовыми актами района, трудовым договором.
21. Степень ответственности и порядок привлечения к ответственности работников Управления устанавливается действующим законодательством, муниципальными правовыми актами района, приказами начальника Управления, трудовыми договорами и должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Марьяновского муниципального района Омской области от 30 октября 2014 г. N 49/11 "Об Управлении строительства,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.