Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Предоставление гражданам Российской Федерации, гражданам, желающим усыновить ребенка, сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях
52. Основанием для начала административной процедуры является постановка на учет сведений о заявителе - гражданине Российской Федерации, гражданине, желающем усыновить ребенка, в региональном банке данных о детях.
53. Специалист органа опеки или Министерства предоставляет заявителю - гражданину Российской Федерации для ознакомления фотографии и раздел первый анкет детей, соответствующих пожеланиям, указанным в анкете гражданина, и вносит информацию об ознакомлении гражданина с данной анкетой (номер анкеты гражданина, дату ознакомления) в региональный банк данных о детях.
54. Специалист Министерства предоставляет заявителю - гражданину, желающему усыновить ребенка, для ознакомления фотографию и раздел первый анкеты ребенка, соответствующего пожеланиям, указанным в анкете гражданина, и вносит информацию об ознакомлении гражданина с данной анкетой (номер анкеты гражданина, дату ознакомления) в региональный банк данных о детях.
55. В случае предоставления в Министерство документов заявителей - граждан, желающих усыновить ребенка, сотрудником представительства иностранной организации по усыновлению (далее - сотрудник представительства) информация о ребенке сообщается специалистом Министерства сотруднику представительства по форме, установленной приложением N 19 к Порядку.
Если заявитель - гражданин, желающий усыновить ребенка, которому подобраны сведения о ребенке, в течение 5 рабочих дней с даты внесения информации об этом в региональный банк данных о детях не получит лично направление на посещение этого ребенка, сведения об этом ребенке могут быть переданы другому гражданину, сведения о котором находятся на учете в региональном банке данных о детях.
56. При ознакомлении заявителей - граждан Российской Федерации, граждан, желающих усыновить ребенка, со сведениями о детях и их согласии или отказе посетить указанного ребенка специалист органа опеки или Министерства предлагает гражданину заполнить заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан по форме, установленной приложением N 7 к Порядку.
57. При согласии заявителя - гражданина Российской Федерации посетить ребенка, с анкетными данными которого он ознакомился, специалист Министерства запрашивает факсимильной связью либо по защищенному каналу электронной связи у соответствующего органа опеки информацию о возможности выдачи направления на посещение выбранного ребенка и о состоянии его здоровья на текущий момент (далее - запрос о возможности выдачи направления).
58. Максимальный срок направления запроса о возможности выдачи направления - 3 рабочих дня с момента выбора заявителем - гражданином Российской Федерации ребенка.
59. В случае поступления из органа опеки информации о том, что направление на посещение выбранного заявителем - гражданином Российской Федерации ребенка в установленном законодательством порядке не может быть выдано, специалист Министерства информирует об этом гражданина и при согласии заявителя - гражданина Российской Федерации посетить другого ребенка, с анкетными данными которого он ознакомился, специалист направляет в порядке, установленном пунктами 57 - 58 административного регламента, соответствующему органу опеки запрос о возможности выдачи направления.
60. При поступлении в орган опеки или Министерство заявления гражданина Российской Федерации в письменном виде в произвольной форме о дальнейшем поиске ребенка (детей), соответствующего(их) его пожеланиям, в случае отсутствия сведений о таком ребенке (детях) в региональном банке данных о детях специалист органа опеки или Министерства не реже одного раза в месяц письменно (посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо электронной почты) уведомляет заявителя - гражданина Российской Федерации о поступлении в региональный банк данных о детях новых анкет детей, содержащих сведения, которые соответствуют его пожеланиям, или об отсутствии таких сведений.
Письмо с уведомлением гражданина оформляется и подписывается в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в органе опеки или Министерстве.
Максимальный срок подготовки указанного письма - 30 календарных дней с даты поступления в орган опеки или Министерство заявления гражданина Российской Федерации либо 30 календарных дней с даты направления предыдущего уведомления.
61. Гражданин в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о наличии в региональном банке данных о детях сведений о ребенке (детях), соответствующих его пожеланиям, может явиться в орган опеки или Министерство для ознакомления с информацией о данном ребенке (детях).
Указанный срок может быть продлен, если гражданин в течение 5 дней со дня получения уведомления проинформирует орган опеки или Министерство об основаниях, препятствующих ему ознакомиться с информацией о ребенке (детях) (к примеру, болезнь, служебная командировка).
62. Если заявитель - гражданин Российской Федерации, дважды получив уведомление о результатах поиска ребенка, не явился в орган опеки или Министерство, на основании пункта 22 административного регламента, поиск ребенка для данного заявителя приостанавливается.
Возобновление поиска ребенка (детей), соответствующего пожеланиям заявителя - гражданина Российской Федерации, осуществляется на основании его письменного заявления при условии отсутствия оснований для прекращения учета сведений о гражданине в региональном банке данных о детях.
63. Результатом административной процедуры является письменное согласие гражданина на посещение выбранного ребенка и, в случае обращения заявителя - гражданина Российской Федерации в Министерство, поступление из органа опеки информации о возможности выдачи направления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.