Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 32. Общие требования к порядку подачи жалобы
52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Минимущество, МФЦ либо учредителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием сети "Интернет", официального сайта Минимущества www.mio.omskportal.ru, через МФЦ либо через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо государственного служащего Минимущества, наименование МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества, должностного лица либо государственного служащего Минимущества, МФЦ, либо работника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества, должностного лица либо государственного служащего Минимущества, МФЦ, либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.