Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 23. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
Пункт 43 изменен с 1 июня 2019 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 30 мая 2019 г. N 25-п
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и прилагаемых документов в Министерство, предоставленных при обращении заявителя либо его представителя лично, либо посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в электронном виде через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.
Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируется в базе регистрации входящих документов в день их поступления в отдел по работе со служебной документацией и передается в течение одного рабочего дня для наложения резолюции заместителю Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Министерства контроль и координирование деятельности департамента государственной собственности (далее - заместитель Министра).
После наложения резолюции заместителем Министра заявка и прилагаемые документы в тот же день возвращаются в отдел по работе со служебной документацией для направления на рассмотрение руководителю департамента государственной собственности Министерства, который в течение одного рабочего дня наносит резолюцию и передает поступившие документы в отдел казенного имущества и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства (далее - отдел казенного имущества).
В случае поступления заявки и прилагаемых к ней документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются специалистом отдела по работе со служебной документацией в первый рабочий день после дня их поступления в Министерство.
При оказании государственной услуги в электронной форме специалистом по работе со служебной документацией заявителю через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала направляется уведомление о получении и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, а также вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале и (или) Региональном портале.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, наложение резолюции заместителем Министра и поступление заявки и прилагаемых к ней документов в отдел казенного имущества.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.