Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
Пункт 73 изменен с 20 апреля 2019 г. - Приказ Министерства культуры Омской области от 19 апреля 2019 г. N 53
73. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала, Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.
74. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.