Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства региональной
безопасности Омской области
от 5 ноября 2019 г. N 14-П
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства региональной безопасности Омской области
Настоящие нормативные затраты регулируют порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства региональной безопасности Омской области (далее соответственно - Нормативные затраты, Министерство).
Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы Министерства.
Для расчета Нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, а также порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
При расчете Нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Министерства, определяемой в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
При определении Нормативных затрат применяется нормативная цена товара, работы, услуги, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Таблица N 1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
N п/п |
Наименование |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, шт. |
Размер ежемесячной абонентской платы |
1 |
Министр |
не более 1 единицы |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
2 |
Должности государственной гражданской службы |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
3 |
Прочие должности |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Омской области;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Таблица N 2
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Количество работников, чел. |
Предельный ежемесячный лимит (с учетом НДС), руб. |
1 |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
19 |
500 |
2 |
Должности: главный специалист |
1 |
500 |
3 |
Должности: эксперт |
1 |
500 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 - 15 настоящего Расчета, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-ro оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-ro вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-ro вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-ro вида;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-ro вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами Министерства;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Таблица N 3
Нормативы затрат на техническое обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники и средств связи Министерства
N п/п |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оборудования в год, руб. |
Категории или группы должностей/ наименование структурного подразделения |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
1 |
Компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 10 000,00 |
Все категории должностей работников |
2 |
Планшетный компьютер |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 5 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, начальник управления, помощник |
3 |
Ноутбук |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 5 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, начальник управления, помощник, начальник отдела |
4 |
Сканер для обеспечения отдельных функций |
Не более 1 ед. в расчете на один отдел |
не более 5 000,00 |
Отделы Министерства |
5 |
Многофункциональное устройство |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 20 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, начальник управления, помощник, начальник отдела |
Не более 2 ед. на 1 кабинет |
не более 20 000,00 |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, начальника управления, помощника, начальника отдела |
||
6 |
Многофункциональное устройство формата A3 |
Не более 3 ед. в расчете на Министерство |
не более 50 000,00 |
Министерство |
7 |
Телефонный аппарат |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 3 000,00 |
Все категории должностей работников |
8 |
Телефон мобильный |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 10 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра |
9 |
Источник бесперебойного питания |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 5 000,00 (при замене аккумуляторной батареи), не более 3000,00 (без замены аккумуляторной батареи) |
Все категории должностей работников |
10 |
Принтер черно-белый формата А4 |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 5 000,00 |
Все категории должностей работников |
11 |
Программно-аппаратный комплекс защиты информации |
Не более 2 ед. в расчете на Министерство |
не более 20 000,00 |
Министерство |
12 |
Цветной принтер формата А4 |
Не более 5 ед. в расчете на Министерство |
не более 7500,00 |
Министерство |
13 |
Факс |
Не более 1 ед. в расчете на отдел |
не более 5 000,00 |
Отделы Министерства |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-ro иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
- количество месяцев сопровождения g-ro иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () определяются по формуле:
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-ro объекта (помещения);
- количество единиц j-ro оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-ro оборудования (устройства).
Таблица N 4
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
N п/п |
Наименование аттестуемого объекта (помещения), требующего проверки оборудования (устройства) |
Количество, ед. |
Цена проведения аттестации объекта (помещения), проверки оборудования (устройства) |
1 |
Автоматизированное рабочее место Министерства |
2 |
не более 50 000,00 руб. |
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-ro программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-ro программного обеспечения по защите информации.
Таблица N 5
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N п/п |
Вид программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий, ед. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации в год |
1 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа |
2 |
не более 15 000,000 руб. |
2 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации (сертифицированное) |
5 |
не более 10 000,000 руб. |
3 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации |
72 |
не более 1 000,000 руб. |
4 |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации |
2 |
не более 8 500,00 руб. |
5 |
Программное обеспечение по защите информации от несанкционированного доступа со средством контроля съемных машинных носителей информации с межсетевым экранированием |
2 |
не более 9 500,00 руб. |
6 |
Программное обеспечение по защите информации: сетевой сканер информации |
1 |
не более 48 000,00 руб. |
7 |
Программное обеспечение для архивирования и резервного копирования |
1 |
не более 35 000 руб. |
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-ro оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
23. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
- цена 1 i-ro типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами Министерства.
25. Затраты на обеспечение средствами подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами Министерства, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства.
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (3.0 бин) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации.
Таблица N 6
Нормативы затрат на приобретение рабочих станций, компьютеров, планшетных компьютеров, средств связи и оргтехники для обеспечения работников Министерства
N п/п |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена приобретения оборудования, руб. |
Категории или группы должностей / наименование структурного подразделения |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
1 |
Компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 70 000,00 |
Все категории должностей работников |
2 |
Планшетный компьютер |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 50 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник Министра, начальник управления |
3 |
Ноутбук |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 50 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник Министра, начальник управления, начальник отдела |
4 |
Сканер для обеспечения отдельных функций |
Не более 1 ед. в расчете на один отдел |
не более 35 000,00 |
Отделы Министерства |
5 |
Многофункциональное устройство |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 35 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
Не более 2 ед. на 1 кабинет |
не более 30 000,00 |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
||
6 |
Многофункциональное устройство формата A3 |
Не более 2 ед. в расчете на Министерство |
не более 200 000,00 |
Министерство |
7 |
Мобильный телефон |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 15 000,00 |
Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра |
8 |
Телефонный аппарат |
Не более 50 ед. на Министерство |
не более 3 000,00 |
Все категории должностей работников |
9 |
Источник бесперебойного питания |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 20 000,00 |
Все категории должностей работников |
10 |
Принтер черно-белый формата А4 |
Не более 2 ед. в расчете на одного работника |
не более 25 000,00 |
Все категории должностей работников |
11 |
Программно-аппаратный комплекс защиты информации |
Не более 2 ед. в расчете на Министерство |
не более 250 000,00 |
Министерство |
12 |
Цветной принтер формата А4 |
Не более 3 ед. в расчете на Министерство |
не более 40 000,00 |
Министерство |
13 |
Цветной принтер формата A3 |
Не более 1 на Министерство |
не более 80 000,00 |
Министерство |
Затраты на приобретение материальных запасов
28. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-ro системного блока.
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
31. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства.
32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
где:
- количество i-ro материального запаса;
- цена 1 единицы i-ro материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
36. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-ro почтового отправления.
Таблица N 7
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
N п/п |
Вид почтовых отправлений |
Планируемое количество почтовых отправлений в год, штук |
Цена 1 почтового отправления |
1 |
Простое письмо |
1500 |
не более 40 руб. |
2 |
Заказное письмо |
700 |
не более 65 руб. |
3 |
Простая бандероль |
200 |
не более 70 руб. |
4 |
Заказная бандероль |
400 |
не более 175 руб. |
38. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации
в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Таблица N 8
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи
N п/п |
Вид отправлений |
Планируемое количество отправлений в год, штук |
Цена одного отправления, руб. |
1 |
Пакетная документация для VII зоны отправки |
22 |
не более 318,00 |
Затраты на транспортные услуги
39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
40. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
где:
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
Затраты на коммунальные услуги
41. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
42. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию, определяемая согласно договорам энергоснабжения предыдущего финансового года.
43. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
44. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
45. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
46. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
47. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (3.0С) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-ro устройства.
49. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-ro здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-ro здания.
50. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
51. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- Цена услуги по обслуживанию и уборке i-ro помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-ro помещения в месяц.
52. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество тонн твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 тонны твердых бытовых отходов.
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
54. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-ro электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-ro оборудования.
55. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
56. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-ro извещателя в год.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-ro устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (З.свн) определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-ro устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
61. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
62. Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.
63. Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
64. Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.
65. Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Таблица N 9
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
N п/п |
Категория работников |
Цена проведения диспансеризации 1 человека |
1 |
Женщины до 40 лет |
не более 3 500,00 руб. |
2 |
Женщины 40 лет и старше |
не более 4 500,00 руб. |
3 |
Мужчины до 40 лет |
не более 3 500,00 руб. |
4 |
Мужчины 40 лет и старше |
не более 3 900,00 руб. |
66. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-ro оборудования.
67. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
68. Затраты на оплату услуг по оценке условий труда () определяются по формуле:
,
где:
- численность рабочих мест, подлежащих оценке условий труда, не более 50 чел.;
- цена проведения оценки условий труда на 1 рабочее место, но не более 2 000,00 руб.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
69. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение мебели, производственного и хозяйственного инвентаря;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
70. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
_ количество i-x предметов мебели, производственного и хозяйственного инвентаря в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-ro предмета мебели, производственного и хозяйственного инвентаря в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 10
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели, производственного и хозяйственного инвентаря
Наименование |
Количество мебели |
Наименование должности или группа должностей |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, руб. |
Стол рабочий |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления |
не менее 7 лет |
не более 50,0 тыс. включительно |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления |
не более 15,0 тыс. включительно |
|||
Стол для заседаний |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления |
не менее 7 лет |
не более 50,0 тыс. включительно |
Стол приставной |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 30,0 тыс. включительно |
Мебель для сидения (кресло) |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 30,0 тыс. включительно |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
не более 15,0 тыс. включительно |
|||
Стул |
не более 12 единиц в расчете на 1 кабинет |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 10,0 тыс. включительно |
не более 2 единиц в расчете на работника |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
не более 2,0 тыс. включительно |
||
Шкаф комбинирован ный |
не более 3 единиц в расчете на 1 кабинет |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 20,0 тыс. включительно |
не более 1 единицы в расчете на 2 работников |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
не более 15,0 тыс. включительно |
||
Шкаф для одежды |
не более 1 единицы в расчете на кабинет |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 20,0 тыс. включительно |
не более 2 единиц в расчете на кабинет |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
не более 15,0 тыс. включительно |
||
Тумба |
не более 2 единиц в расчете на работника |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 7 лет |
не более 15,0 тыс. включительно |
Все категории должностей работников, за исключением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, помощника, начальника управления, начальника отдела |
не более 9,0 тыс. включительно |
|||
Стеллаж |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Все категории должностей |
не менее 7 лет |
не более 6,0 тыс. включительно |
Шкаф металлический, сейф |
по потребности |
Должности: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, помощник, начальник управления, начальник отдела |
не менее 25 лет |
не более 50,0 тыс. включительно |
Подставка под системный блок |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Все категории должностей |
не менее 7 лет |
не более 3,0 тыс. включительно |
Подставка под монитор |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Все категории должностей |
не менее 7 лет |
не более 3,0 тыс. включительно |
Холодильник |
не более 1 единицы на кабинет |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 18,0 тыс. включительно |
Чайник электрический |
не более 1 единицы на кабинет |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 3,5 тыс. включительно |
Микроволновая печь |
не более 1 единицы на кабинет |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 8,0 тыс. включительно |
Вентилятор |
не более 1 единицы на кабинет |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 2,0 тыс. включительно |
Лампа настольная |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 2,0 тыс. включительно |
Уничтожитель документов |
не более 1 единицы на кабинет |
Все категории должностей |
не менее 5 лет |
не более 22,5 тыс. включительно |
Брошюровщик |
не более 5 единиц на Министерство |
|
не менее 7 лет |
не более 15,5 тыс. включительно |
Жалюзи |
в расчете 1 шт. на 1 окно |
|
не менее 5 лет |
не более 15,0 тыс. включительно |
71. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
72. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
73. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- Цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
74. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-ro предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства.
Таблица N 11
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование предмета канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество на 1 работника |
Цена за ед. (руб.) |
1 |
Бумага ксероксная А4 (500 листов) |
пач. |
не более 2 в месяц |
до 300 |
2 |
Бумага для факса, 210 мм |
рул. |
не более 1 в год |
до 70 |
3 |
Бумага для заметок |
пач. |
не более 1 в квартал |
до 90 |
4 |
Фотобумага формата А4 (50 листов) |
пач. |
не более 1 в год |
до 800 |
5 |
Бумага для заметок с липким краем |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 40 |
6 |
Диск CD-R |
шт. |
не более 3 в год |
до 50 |
7 |
Диск CD-RW |
шт. |
не более 1 в год |
до 100 |
8 |
Диск DVD-R |
шт. |
не более 2 в год |
до 100 |
9 |
Диск DVD-RW |
шт. |
не более 2 в год |
до 120 |
10 |
Ежедневник |
шт. |
не более 1 в год |
до 500 |
11 |
Еженедельник - планинг |
шт. |
не более 1 в год |
до 400 |
12 |
Зажим для бумаги (различных размеров) |
шт. |
не более 12 в год |
до 35 |
13 |
Закладки с липким краем |
шт. |
не более 4 в год |
до 60 |
14 |
Календарь настенный |
шт. |
не более 1 в год на 1 кабинет |
до 200 |
15 |
Календарь перекидной настольный |
шт. |
не более 1 в год |
до 70 |
16 |
Карандаш простой (ТМ) |
шт. |
не более 1 в месяц |
до 18 |
17 |
Карандаши цветные 6 цв. |
упак. |
не более 1 в год на отдел |
до 80 |
18 |
Карандаш автоматический |
шт. |
не более 1 в год |
до 90 |
19 |
Клей ПВА |
шт. |
не более 1 в год |
до 50 |
20 |
Клей - карандаш |
шт. |
не более 3 в год |
до 60 |
21 |
Клей силикатный |
шт. |
не более 1 в год |
до 40 |
22 |
Клейкая лента канцелярская (шириной 19 и 50 мм) |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 70 |
23 |
Книга канцелярская |
шт. |
не более 10 в год на отдел |
до 150 |
24 |
Кнопка - гвоздик |
упак. |
не более 1 в год |
до 50 |
25 |
Конверты без марок |
шт. |
не более 4000 в год отдел правовой, кадровой работы и документооборота |
до 35 |
26 |
Краска штемпельная |
шт. |
не более 1 в год на отдел |
до 100 |
27 |
Ластик |
шт. |
не более 1 в год |
до 20 |
28 |
Линейка |
шт. |
не более 1 в год |
до 50 |
29 |
Лоток для бумаг (3-х или 5-ти секционный) |
шт. |
из расчета 1 лоток на 1 сотрудника не чаще 1 раза в 3 года |
до 300 |
30 |
Маркер перманентный красный |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
31 |
Маркер перманентный синий |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
32 |
Маркер перманентный зеленый |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
33 |
Маркер перманентный черный |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
34 |
Маркер текстовый желтый |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
35 |
Маркер текстовый зеленый |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
36 |
Маркер текстовый оранжевый |
шт. |
не более 1 в квартал |
до 60 |
37 |
Набор канцелярский |
шт. |
из расчета 1 набор на 1 сотрудника не чаще 1 раза в 5 лет |
до 1000 |
38 |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 1 в год |
до 60 |
39 |
Ножницы |
шт. |
не более 1 в год |
до 80 |
40 |
Папка архивная (короб) |
шт. |
не более 10 в год |
до 160 |
41 |
Папка для архива с завязками |
шт. |
не более 5 в год |
до 160 |
42 |
Папка-вкладыш (мультифор), 100 шт. |
упак. |
не более 2 в год |
до 200 |
43 |
Папка картонная с завязками |
шт. |
не более 10 в год |
до 25 |
44 |
Папка с вкладышами (10-80 страниц) |
шт. |
не более 10 в год |
до 150 |
45 |
Папка - конверт на кнопке |
шт. |
не более 10 в год |
до 60 |
46 |
Папка - конверт на молнии |
шт. |
не более 5 в год |
до 60 |
47 |
Папка - портфель |
шт. |
не более 2 в год на отдел |
до 550 |
48 |
Папка - уголок |
шт. |
не более 10 в год |
до 30 |
49 |
Папка - файл 5 см |
шт. |
не более 10 в год |
до 160 |
50 |
Папка - файл 7 см |
шт. |
не более 10 в год |
до 160 |
51 |
Ручка гелевая красная |
шт. |
не более 2 в год |
до 50 |
52 |
Ручка гелевая синяя |
шт. |
не более 4 в год |
до 50 |
53 |
Ручка гелевая черная |
шт. |
не более 4 в год |
до 60 |
54 |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
не более 1 в месяц |
до 60 |
55 |
Скобы для степлера |
упак. |
не более 2 в год |
до 25 |
56 |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
не более 10 в год |
до 20 |
57 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
не более 10 в год |
до 35 |
58 |
Скрепки |
упак. |
не более 4 в год |
до 25 |
59 |
Степлер |
шт. |
не более 1 в год |
до 350 |
60 |
Стержни гелевые черные |
шт. |
не более 4 в год |
до 30 |
61 |
Стержни шариковые синие |
шт. |
не более 4 в год |
до 30 |
62 |
Тетрадь 18 л. клетка |
шт. |
не более 10 в год |
до 20 |
63 |
Тетрадь 48 л. клетка |
шт. |
не более 5 в год |
до 60 |
64 |
Точилка |
шт. |
не более 1 в год |
до 120 |
65 |
Фломастеры (6 цветов) |
упак. |
не более 1 в год на отдел |
до 120 |
66 |
Штрих |
шт. |
не более 2 в год |
до 60 |
67 |
Бумага ксероксная формат A3 (500 листов) |
пач. |
не более 1 в год на отдел |
до 500 |
68 |
Антистеплер |
шт. |
не более 1 в год |
до 80 |
69 |
Календарь - табель |
шт. |
не более 3 в год на Министерств о |
до 30 |
70 |
Блокнот |
шт. |
не более 1 в год |
до 60 |
75. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства;
- количество i-ro хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами Министерства.
Таблица N 12
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Кол-во |
Периодичность получения |
Цена за ед. не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мешки для мусора 30 л (30 шт./упак.) |
упак. |
55 |
1 раз в квартал |
50 |
2 |
Мешки для мусора 120 л (30 шт./упак.) |
упак. |
10 |
1 раз в квартал |
150 |
3 |
Бумага туалетная |
рул. |
20 |
1 раз в квартал |
20 |
4 |
Веник |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100 |
5 |
Ведро 12 л пластик |
шт. |
2 |
1 раз в год |
150 |
6 |
Мыло жидкое, 5 л |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
200 |
7 |
Салфетки для чистки экрана и оптики |
упак. |
10 |
1 раз в квартал |
250 |
8 |
Стеклоочиститель |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
140 |
9 |
Моющее средство для уборки помещений, 5л |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
380 |
10 |
Тряпкодержатель |
шт. |
2 |
1 раз в год |
250 |
11 |
Тряпка для пола |
м. |
10 |
1 раз в год |
700 |
12 |
Салфетки для уборки |
шт. |
5 |
1 раз в квартал |
80 |
13 |
Чистящее средство |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
80 |
14 |
Дезинфицирующее средство |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
100 |
15 |
Щетка для пола |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100 |
16 |
Совок для мусора |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100 |
17 |
Элемент питания AAA |
шт. |
10 |
1 раз в квартал |
50 |
18 |
Элемент питания АА |
шт. |
10 |
1 раз в квартал |
50 |
19 |
Перчатки х/б |
шт. |
50 |
1 раз в год |
100 |
20 |
Лампа энергосберегающая |
шт. |
40 |
1 раз в год |
200 |
21 |
Перчатки резиновые |
пара |
10 |
1 раз в квартал |
50 |
22 |
Грабли |
шт. |
10 |
не чаще 1 раза в 3 года |
250 |
23 |
Лопата |
шт. |
10 |
не чаще 1 раза в 3 года |
250 |
76. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами Министерства;
- количество i-ro материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами Министерства;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
77. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Таблица N 13
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N п/п |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на обучение |
Цена обучения одного работника |
||||
1 |
Профессиональная переподготовка |
||||||
1.1 |
Должности: первый заместитель Министра, заместитель Министра, начальник управления, помощник |
7 |
не более 100 000,00 руб. |
||||
1.2 |
Должности: начальник отдела |
11 |
не более 80 000,00 руб. |
||||
1.3 |
Должности: советник, главный специалист, специалист |
20 |
не более 50 000,00 руб. |
||||
1.4 |
Должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
11 |
не более 45 000,00 руб. |
||||
2 |
Повышение квалификации |
||||||
2.1 |
Должности: первый заместитель Министра, заместитель Министра, начальник управления, помощник |
7 |
не более 70 000,00 руб. |
||||
2.2 |
Должности: начальник отдела |
11 |
не более 60 000,00 руб. |
||||
2.3 |
Должности: советник, главный специалист, специалист |
20 |
не более 50 000,00 руб. |
||||
2.4 |
Должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
11 |
не более 45 000,00 руб. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства региональной безопасности Омской области от 5 ноября 2019 г. N 14-П "Об утверждении нормативных затрат... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.