Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 изменен с 21 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 19 декабря 2019 г. N 429-п
Раздел 1. Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области" (далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
"Информационное общество Омской области" |
Наименование подпрограммы государственной программы |
"Информирование населения Омской области через средства массовых коммуникаций" |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы |
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее - Министерство РПМК) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы |
Министерство РПМК |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2022 годы. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается |
Цель подпрограммы |
Удовлетворенность населения Омской области информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовых коммуникаций, в том числе средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области. 2. Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
1. Ведомственная целевая программа "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области". 2. Ведомственная целевая программа "Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области". 3. Освещение деятельности органов государственной власти в средствах массовых коммуникаций. 4. Увеличение объема теле- и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики. 5. Активизация работы средств массовой информации и обеспечение населения Омской области периодическими печатными изданиями |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Подпрограмма финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования - 2 116 373 021,66 руб., в том числе: 2014 год - 354 431 152,00 руб.; 2015 год - 315 902 081,39 руб.; 2016 год - 260 561 983,14 руб., в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году 24 470 913,81 руб.; 2017 год - 287 680 825,91 руб.; 2018 год - 301 676 558,75 руб.; 2019 год - 321 626 028,68 руб.; 2020 год - 84 039 757,35 руб.; 2021 год - 83 149 878,08 руб.; 2022 год - 131 775 670,17 руб. Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета, поступления нецелевого и целевого характера из федерального бюджета |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
Уровень удовлетворенности населения Омской области информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовых коммуникаций, в том числе средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с приложением N 1 к государственной программе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.