Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Пункт 17 изменен с 17 мая 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2020 г. N 63-п
17. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется в учреждение по месту жительства заявление о назначении ежемесячной компенсации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), в том числе с использованием электронных носителей.
18. К заявлению прилагаются следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии):
Подпункт 1 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2020 г. N 63-п
1) инвалидами:
- копия специального удостоверения инвалида;
- копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;
Подпункт 2 изменен с 20 апреля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 апреля 2018 г. N 69-п
2) нетрудоспособными иждивенцами:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о смерти кормильца;
- документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие);
Подпункт 3 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2020 г. N 63-п
3) членами семьи:
- копия свидетельства о смерти кормильца;
- справка о среднем месячном заработке умершего кормильца;
- копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о связи смерти (гибели) кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы;
- документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельств о рождении детей, пенсионного удостоверения, трудовой книжки и другие);
- справка о том, что один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи независимо от его возраста и трудоспособности занят уходом за детьми, братьями, сестрами, внуками умершего кормильца, не достигшими возраста 14 лет либо хотя и достигшими указанного возраста, но по заключению учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы или лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе, и не работает;
- справка учебного заведения о том, что имеющий право на получение ежемесячной денежной суммы член семьи умершего кормильца учится в этом учебном заведении по очной форме обучения.
Подраздел 6 дополнен пунктом 18.1 с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2020 г. N 63-п
18.1. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления заявителем в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.
Межведомственный запрос направляется учреждением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Подраздел 6 дополнен пунктом 18.2 с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2020 г. N 63-п
18.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку (копию справки), подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Пункт 19 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2020 г. N 63-п
19. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 18.1, 18.2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в учреждение по почте, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
Пункт 20 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2020 г. N 63-п
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 18.1, 18.2 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 20
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.