Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты
85. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 80 настоящего Административного регламента.
86. Решение о назначении либо об отказе в назначении пособия принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
87. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
88. Руководитель учреждения:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 1 пункта 88 настоящего приложения внесен изменения
1) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении пособия путем подписания распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п пункт 88 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении пособия подписывает уведомление об отказе в назначении пособия;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 2 пункта 88 настоящего приложения внесен изменения
2) передает распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия и уведомление об отказе в назначении пособия специалисту, ответственному за экспертизу.
89. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия;
Пункт 89 дополнен подпунктом 1.1 с 19 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 мая 2018 г. N 84-п
1.1) обеспечивает размещение информации о назначении пособия в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 2 пункта 89 настоящего приложения внесен изменения
2) передает уведомление об отказе в назначении пособия и документы, представленные заявителем (представителем) в учреждение, специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
90. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 1 пункта 90 настоящего приложения внесены изменения
1) регистрирует уведомление об отказе в назначении пособия, осуществляет его копирование и передает копию уведомления об отказе в назначении пособия специалисту, ответственному за экспертизу;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 2 пункта 90 настоящего приложения внесены изменения
2) направляет заявителю уведомление об отказе в назначении пособия в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 17 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 30 мая 2016 г. N 84-п в пункт 91 настоящего приложения внесены изменения
91. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 88, подпунктом 2 пункта 90 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
92. Пособия выплачиваются за текущий месяц. Выплата пособия за месяц обращения за ним, а также за истекшее время производится в течение месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о назначении пособия.
93. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в пункт 94 настоящего приложения внесены изменения
94. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия и уведомления об отказе в назначении пособия.
95. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.