Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Проведение экспертизы заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов
65. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов.
66. Экспертиза заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, представленных лицами, обратившимися за регистрацией многодетной семьи (лицом, обратившимся за учетом в составе многодетной семьи), осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.
67. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) устанавливает факт принадлежности лиц, обратившихся за регистрацией многодетной семьи, (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи) к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента. При этом в составе многодетной семьи не учитываются:
- лица, отсутствующие в семье в связи с отбыванием наказания в виде лишения свободы;
- дети, в отношении которых родители лишены родительских прав (ограничены в родительских правах);
- дети, помещенные под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Специалистом, ответственным за экспертизу также учитывается, что граждане могут учитываться в составе только одной многодетной семьи, в составе многодетной семьи учитывается не более двух лиц, указанных в абзацах втором, третьем подпункта 1 настоящего пункта;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа лицам, обратившимся за регистрацией многодетной семьи, (лицу, обратившемуся за учетом в составе многодетной семьи) в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента;
Подпункт 3 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 7 мая 2018 г. N 81-п
3) при подтверждении права лиц, обратившихся за регистрацией многодетной семьи, (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи) на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи), проект уведомления о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с заявлением о регистрации (заявлением об учете) и прилагаемыми документами руководителю учреждения;
Подпункт 4 изменен с 9 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 7 мая 2018 г. N 81-п
4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи), проект уведомления об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с заявлением о регистрации (заявлением об учете) и прилагаемыми документами руководителю учреждения.
68. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 минут.
69. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 67 настоящего Административного регламента, и их представление вместе с заявлением о регистрации (заявлением об учете) и прилагаемыми документами руководителю учреждения.
70. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 67 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.
71. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.