Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
49. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме порядка предоставления муниципальной услуги.
§1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
50. Основанием для начала административной процедуры является представление непосредственно в Департамент или в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала заявления и приложенных к нему документов о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Заявитель для получения муниципальной услуги вправе обратиться в отдел "Служба одного окна", МФЦ.
51. Специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае, если заявителя представляет его полномочный представитель, проверяет его полномочия.
52. Специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственный за прием документов, при необходимости изготавливает копии представленных документов, заверяет их подписью и печатью (либо штампом).
53. Факт приема заявления и документов регистрируется специалистом Департамента, отдела "Служба одного окна", ответственным за прием документов, в день их поступления в установленном порядке.
§2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
54. Специалист отдела "Служба одного окна" на основании обращения заявителя или специалистов Департамента в установленном порядке подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
55. Специалист отдела "Служба одного окна" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости направления запроса, в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы в органы записи актов гражданского состояния о предоставлении сведений о заключении брака, смене фамилии, имени, отчества лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска", и его супруга, смерти лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска", смены фамилии, имени, отчества вдов (вдовцов) лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Омска" в налоговые органы об идентификационном номере налогоплательщика, в Омский городской Совет - о наличии звания "Почетный гражданин города Омска".
§3. Рассмотрение заявления, представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги
56. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, проводит проверку:
- наличия необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
- соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;
- факта того, что заявитель относится к категориям граждан, указанным в пунктах 2, 16 настоящего Административного регламента.
57. Процедура рассмотрения документов для установления права заявителя на предоставление мер социальной поддержки производится в течение 1 рабочего дня с момента получения документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия.
58. После проведения проверки специалистом Департамента, ответственным за прием документов, документы представляются директору Департамента для согласования предоставления (отказа в предоставлении) мер социальной поддержки в срок не более 4 рабочих дней.
§4. Организация выплаты в связи с предоставлением мер социальной поддержки либо уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки
59. Организация выплаты путем перечисления денежных средств на счет заявителя в связи с предоставлением мер социальной поддержки осуществляется финансово-экономическим отделом Департамента в течение 10 рабочих дней после доведения бюджетных ассигнований до Департамента.
60. Уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляется заявителю не позднее чем через 10 рабочих дней с момента отказа в предоставлении мер социальной поддержки с указанием причин.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя выдается заявителю лично, направляется ему почтой или представляется в электронном виде. На бумажном носителе отказ заверяется подписью лица, уполномоченного заверять копии таких документов. Копия отказа в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
В случае поступления заявления о предоставлении меры социальной поддержки через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя выдается в МФЦ.
61. Заявитель уведомляется также о согласовании предоставления мер социальной поддержки в устной форме, либо в письменной форме, либо в форме электронного документа (по выбору заявителя). Оформление и направление уведомления в форме электронного документа должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 60 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.