Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
32. Место нахождения и справочные телефоны Департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 34, телефоны: 78-77-59.
Адрес электронной почты Департамента: doosp@admomsk.ru.
График работы Департамента:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут |
Пятница |
С 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходные дни |
Место нахождения и справочный телефон отдела "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна"): 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; телефон информатора отдела "Служба одного окна": 78-79-01.
Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
График работы отдела "Служба одного окна":
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут |
Пятница |
С 8 часов 40 минут до 16 часов |
Обеденный перерыв |
С 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходной день |
Прием посетителей осуществляется посредством системы электронного управления очередью.
33. Места нахождения филиалов МФЦ, график их работы, номера телефонов, а также график приема заявителей специалистами МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ по электронному адресу: http://мфц-омск.рф.
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 37-40-09.
34. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
35. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
36. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Департаменте, отделе "Служба одного окна", МФЦ, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru, на информационных стендах, издания информационных материалов (брошюр, листовок и т.д.), использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет": http://www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
37. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
1) в устной форме на личном приеме граждан руководителями Департамента, Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" или посредством телефонной связи к специалистам Департамента, специалисту, ответственному за прием документов по принципу "одного окна";
2) в письменной форме посредством почтовой связи или через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет";
3) посредством использования Единого портала и (или) Регионального портала.
38. Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
4) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) графика приема заявителей;
6) Перечня услуг.
39. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информации о муниципальной услуге;
2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
3) оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
40. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на личном приеме или по телефону специалист Департамента, специалист, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", должен назвать должность, фамилию, имя, отчество.
41. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, специалист, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляющие информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо согласовать другое время для информирования.
42. Проведение личного приема граждан руководителями Департамента, Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", подготовка ответов на письменные обращения граждан осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
43. Максимальный срок ожидания в очереди при посещении специалиста Департамента, специалиста, ответственного за прием документов по принципу "одного окна", не может превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.