Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Исилькульского муниципального района
Омской области "Молодежная политика.
Развитие спорта и физической культуры"
(с изменениями от 10 апреля, 28 июля, 17, 27 октября 2014 г., 5 мая, 3 июля,
2 ноября 2015 г., 25 февраля, 18 мая, 17 ноября, 19 декабря 2016 г., 9 января,
22 марта, 19 июля, 9 ноября 2017 г., 9 января, 9 февраля, 21 марта, 21 мая 2018 г.)
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 21 мая 2018 г. N 222
Паспорт подпрограммы
муниципальной программы Исилькульского муниципального района Омской области "Молодежная политика. Развитие спорта и физической культуры" "Молодежь Исилькульского района"
1. Сфера социально-экономического развития Исилькульского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
На начало 2013 года в Исилькульском муниципальном районе Омской области проживало 11,4 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет (26,6% от общей численности населения муниципального района), в том числе 2912 чел. в возрасте от 14 до 18 лет.
Проблемы, препятствующие эффективному развитию молодежи Исилькульского муниципального района:
1. Слабая вовлеченность молодежи от 14 до 29 лет в организованные формы досуговой деятельности сферы молодежной политики, несоответствие инфраструктуры учреждений молодежной политики, их ресурсного обеспечения современным требованиям.
Причины возникновения проблемы:
недостаточный уровень доступности услуг гражданско-патриотического воспитания молодежи;
снижение значимости социальных ценностей среди молодежи (семья, здоровье и т.д.);
недостаточный уровень социальной активности студенческой и работающей молодежи;
несоответствие оснащенности мероприятий современным требованиям;
недостаточный уровень квалификации кадров в сфере молодежной политики.
В 2012 году в мероприятия, проводимые МКУ "Центром по работе с детьми и молодежью" совместно с учреждениями культуры, образования, общественными организациями, были вовлечены 8197 детей, подростков и молодежи, что составляет 71,4% от численности целевой группы.
В Исилькульском муниципальном районе в 2012 году мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию охватили 5432 чел., что составляет 47,6% от числа жителей в возрасте от 14 до 29 лет. По информации отдела военного комиссариата г. Исилькуль, Исилькульскому и Полтавским районам Омской области, в Исилькульском районе остается достаточно высокий уровень уклоняющихся от службы в Вооруженных Силах Российской Федерации - 11% от общего числа призывников. Доля признанных годными к военной службе составила 70,7% из числа поставленных на учет допризывников.
По предварительным данным социологического опроса, лишь 22,7% молодежи в полной мере ощущают себя патриотами страны и своей Малой Родины, 41,7% - не в полной мере, 17,1% не ощущают себя патриотами.
Значимость социальных ценностей среди молодежи характеризуется следующими показателями.
В 2012 году в Исилькульском муниципальном районе зарегистрировано 384 брака, расторгнуто 206 браков, что составляет 53,6% (в 2011 г. этот показатель составлял 42,3%, в Российской Федерации - 58,3%). Ежегодно увеличивается число детей, рожденных от родителей, находящихся в не зарегистрированном браке, в учреждениях социальной защиты данные семьи состоят как неполные. Увеличивается число детей, рожденных от несовершеннолетних мам. Направление работы с молодой семьей остается востребованным и требует серьезного системного подхода, в том числе необходимо поддерживать реализацию проектов общественных объединений, профсоюзов, работающих с молодыми семьями.
Особый интерес у молодежи вызывает спортивное направление, в том числе и у подростков "группы риска". В данном направлении следует уделить внимание развитию и поддержке социальных программ обеспечивающих развитие новых форм спортивно-тренерской работы.
По данным социологического исследования, проведенного в 2012 году, социальную активность проявляют лишь отдельные группы молодежи: около 9,5% респондентов отнесли себя к членам тех или иных профессиональных, благотворительных, экологических, спортивных и др. организаций, а в деятельности детских и молодежных общественных объединений принимают участие 7,5% молодых людей. Слабо вовлечены в систему мероприятий молодежные объединения работающей молодежи, "неформальная" молодежь.
Волонтерское движение представляет собой добровольную консолидированную социально полезную деятельность самоуправляемых, открытых объединений детей и молодежи. Целью волонтерского движения является формирование в детской и молодежной среде негативного отношения к употреблению психоактивных веществ и другим асоциальным явлениям, навыков социально ответственного поведения, а также пропаганда ценностей здорового образа жизни и помощь нуждающимся (ветераны, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья).
Всего на территории Исилькульского муниципального района действуют 7 добровольческих отрядов, На 01.07.2013 в районе охват молодежи добровольческим движением составляет всего 1,5% (154 чел.). Это крайне мало для ведения эффективной профилактической работы.
Для эффективной реализации молодежной политики необходимо расширить спектр услуг, оказываемых молодежи: ресурсный центр поддержки волонтерского движения, центр подготовки допризывной молодежи и патриотического воспитания, консультационный центр (юридические, психолого-педагогические, реабилитационные, профориентационные и другие услуги, в том числе для молодых семей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями), клубы по интересам (авторской песни, молодежный театр).
2. Недостаточный уровень развития механизмов социальной адаптации молодежи.
Причины возникновения проблемы:
недостаточный спектр видов работ по организации временного трудоустройства несовершеннолетних и получению ими первого трудового опыта;
низкий уровень самосознания молодежи по отношению к собственному здоровью.
Основной формой временной трудовой занятости несовершеннолетних является участие их в летней занятости, при этом спектр предлагаемых профессий, остается узким: разнорабочий, рабочий по благоустройству, помощник организатора досуга, помощник спортивного организатора по месту жительства, помощник библиотекаря и др. Наибольший интерес, с точки зрения первой профессиональной пробы, по опросам подростков, вызывает временное трудоустройство на предприятиях и в организациях внебюджетной сферы, где можно действительно получить знания, умения и навыки, которые помогут профессионально сориентироваться в дальнейшем.
По итогам 2012 года отмечается снижение количества преступлений, совершенных обучающимися общеобразовательных учреждений, на 65% (2011 - 40 преступлений, 2012 - 26). Вместе с этим в последние годы наблюдается устойчивый рост табакокурения, алкоголизма, в том числе пивного. По проведенным опросам, в возрастной группе 18-29 лет доля курящих - около 40%. Регулярно употребляют пиво 42% молодых жителей района, 23% - крепкие спиртные напитки, 19% - вино. Таким образом, необходимо систематизировать и усилить работу по пропаганде среди молодежи здорового образа жизни и по формированию ответственного отношения к собственной жизни.
Вышепроведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что в Исилькульском муниципальном районе, несмотря на созданную систему работы с молодежью, недостаточным остается уровень активности молодежи и вовлеченность ее в социальную жизнь муниципального района.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: создание условий для сохранения здоровья, развития личности и самореализации молодежи.
Для достижения цели подпрограммы, необходимо решение следующих задач:
1 обеспечение социальной и профессиональной адаптации молодежи в современном обществе
2 воспитание патриотизма среди подростков и молодежи, повышение социальной активности и гражданской ответственности молодых граждан
3 пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни в молодежной среде
4 поддержка социальных проектов, программ и мероприятий, направленных на развитие творчества несовершеннолетних и молодежи, поддержку детей и молодежи имеющих ограниченные возможности здоровья.
5 создание условий для социальной адаптации молодых семей.
6 создание условий для эффективного информационного и кадрового обеспечения реализации молодежной политики на территории Исилькульского муниципального района Омской области.
7 Создание условий для эффективной работы специалистов сферы молодежной политики.
3. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014-2020 гг. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 3 июля 2015 г. N 446
4. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий
В подпрограмме предусмотрены следующие основные мероприятия:
- Создание условий для трудоустройства и адаптации подростков и молодежи на рынке труда;
- Поддержка детских и молодежных общественных формирований, студенческих инициатив. Патриотическое воспитание;
- Профилактика асоциального поведения и защита прав несовершеннолетних, сохранение здоровья подростков и молодежи, формирование здорового образа жизни;
- Поддержка интеллектуального и духовного развития подростков и молодежи;
- Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку молодых семей;
- Информационное и кадровое обеспечение программы;
- Обеспечение эффективной деятельности муниципального казенного учреждения "Центр по работе с детьми и молодежью" Исилькульского муниципального района Омской области на 2014 - 2020 гг.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 21 мая 2018 г. N 222
5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Всего на реализацию мероприятий подпрограммы муниципальной программы Исилькульского муниципального района Омской области "Молодежная политика. Развитие спорта и физической культуры. (2014 - 2020 годы)" "Молодежь Исилькульского района" потребуется - 38 192 607,33 руб., в том числе по годам финансирования:
2014 г. - 7 283 396,16 руб.
2015 г. - 6 202 028,07 руб.
2016 г. - 5 847 057,44 руб.
2017 г. - 5 734 018,39 руб.
2018 г. - 5 649 768,73 руб.
2019 г. - 4 384 965,53 руб.
2020 г. - 3 208 835,25 руб.
Все финансирование мероприятий подпрограммы "Молодежь Исилькульского района" будет произведено за счет средств бюджета Исилькульского муниципального района Омской области.
6. Обоснование динамики плановых значений показателей реализации муниципальной программы
"Количество участников профориентационных мероприятий и иных форм работы, а также молодых людей, получивших социально-психологическую помощь, проведенных за счет бюджетных средств"
Значение показателя к 2020 году планируется увеличить на 3,3%, темпы прироста составят +1,7%. Абсолютное значение показателя вырастет до 310 чел. в год, за период 2013-2020 гг. мероприятиями будет охвачено - 1810 чел., в том числе за счет реализации мероприятий в сфере молодежной политики, проводимых как МКУ "Центр по работе с детьми и молодежью" Исилькульского муниципального района Омской области, так и привлеченными к реализации муниципальной программы учреждениями, организациями, общественными объединениями, инициативными группами, органами студенческого самоуправления учебных заведений, молодежными активами предприятий.
"Количество несовершеннолетних, задействованных в программе летней занятости, организованной за счет бюджетных средств"
Значение показателя планируется обеспечить путем финансирования расходов, связанных с организацией летней занятости несовершеннолетних за счет средств муниципального бюджета. При этом планируется улучшить качественную составляющую данной работы, а также развивать механизмы социальной адаптации и интеграции подростков "группы риска".
"Количество мероприятий направленных на формирование патриотизма, профилактику экстремизма, формирование электоральной активности и развития гражданского общества"
Значение показателя к 2020 году планируется увеличить до 46%, темпы прироста составят +23%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет реализации мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на привлечение подростков и молодежи к систематическим занятиям гражданско-патриотического направления. Основной акцент будет сделан на развитие Центра подготовки допризывной молодежи и патриотического воспитания, увеличение количества военно-спортивных соревнований. Вышеуказанные мероприятия позволят увеличить количество систематически занимающихся по данному направлению на 1,5 тыс. человек.
Привлечение средств массовой информации к освещению и популяризации данного направления также будет способствовать повышению уровня гражданско-патриотического воспитания подростков и молодежи.
"Количество молодежи, вовлеченных в добровольческую деятельность"
Значение показателя к 2020 году планируется увеличить на 6,6%, темпы прироста составят +2,6%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выстраивания системы поддержки вновь создаваемых общественных объединений путем открытия ресурсного центра по поддержке волонтерского движения, распространения опыта деятельности существующих организаций, проведения информационно-разъяснительной работы и популяризации добровольческого движения в подростково-молодежной среде.
"Количество мероприятий и иных форм работы, направленных на формирование ЗОЖ"
Значение показателя к 2020 году планируется увеличить до 20%, темпы прироста составят +2,6%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения социально-профилактических мероприятий муниципальной программы, а также использования передового опыта профилактической работы, инновационных форм и методов профилактической работы.
"Количество детей и подростков охваченных мероприятиями, направленными на творческую самореализацию детей и молодежи"
Значение показателя к 2020 году сохраниться на уровне 2013 года. При этом, сохранение плановых значений показателя планируется за счет обеспечения доступности мероприятий сферы молодежной политики, проводимых совместно с учреждениями культуры и образования, для всех социальных групп детей и молодежи, включая детей и молодежь, имеющих ограниченные возможности здоровья.
"Количество мероприятий, проведенных с участием молодых семей"
Значение показателя к 2020 году планируется увеличить до 20%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет создания новых клубов молодой семьи, расширения спектра услуг, оказываемых данной целевой группе, а также привлечения к реализации программных мероприятий профильных общественных объединений. Ожидается, что вышеуказанные мероприятия позволят увеличить охват молодежи по данному направлению на 500 чел.
"Количество специалистов, принявших участие в курсах повышения квалификации"
Значение показателя к 2020 году в сравнении с 2013 годом, увеличится вдвое, при этом планируется организация и внедрение новых форм обучения специалистов сферы молодежной политики.
"Удельный вес просроченной кредиторской задолжности в общем объеме расходов МКУ ЦРДиМ"
Значение показателя исчисляется в процентах и должно соответствовать нулевым показателям на протяжении всего периода работы учреждения, соответственно отражая эффективность управления финансовыми средствами.
"Количество специалистов прошедших повышение квалификации"
Значение показателя к 2020 году сохраниться на уровне 2013 года. При этом, сохранение плановых значений показателя планируется за счет планового повышения квалификации специалистов по вопросам изменения законодательства в сфере бюджетного планирования и иных вопросов, затрагивающих деятельность учреждения.
7. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Осуществление мероприятий подпрограммы позволит:
- завершить формирование многоуровневой муниципальной системы работы с молодежью;
- активизировать деятельность общественных объединений, организаций всех форм собственности, граждан в обеспечении мероприятий, направленных на создание условий для сохранения здоровья, развития личности и самореализации молодежи;
- осуществить систему мер по формированию в обществе толерантного отношения к расовому, национальному, религиозному, идеологическому многообразию с привлечением средств массовой информации;
- создать единую систему информационно-аналитического обеспечения работы органов муниципальной власти и местного самоуправления, общественных объединений в сфере профилактики правонарушений;
- снизить социальную напряженность в обществе, обусловленную масштабами распространенности преступности и немедицинского потребления наркотиков;
- повысить уровень осведомленности детей и подростков о последствиях употребления наркотических средств и психотропных веществ, создать условия для формирования у подрастающего поколения сопротивления и противодействия употреблению наркотиков, что приведет к снижению количества детей и подростков, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества;
- повысить уровень профессиональной квалификации работников сферы молодежной политики;
- Увеличить на 3,3% количество участников профориентационных мероприятий, а также молодых людей, получивших социально-психологическую помощь;
- Обеспечить рабочие места для несовершеннолетних, задействованных в программе летней занятости;
- Увеличить на 46% долю мероприятий направленных на формирование патриотизма, профилактику экстремизма, формирование электоральной активности и развития гражданского общества;
- Увеличить на 6,6% долю молодежи, вовлеченных в добровольческую деятельность;
- Увеличить на 20% долю мероприятий и иных форм работы, направленных на формирование ЗОЖ;
- Обеспечить возможность проведения мероприятий, направленных на творческую самореализацию детей и молодежи;
- Увеличить на 20% долю мероприятий, проведенных с участием молодых семей;
- Обеспечить участие специалистов по работе с молодежью в программах повышения квалификации;
- не допустить просроченной кредиторской задолжности в общем объеме расходов МКУ ЦРДиМ;
- обеспечить своевременное обучение специалистов по вопросам изменения законодательства в сфере бюджетного планирования и иных вопросов, затрагивающих деятельность учреждения
8. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Финансирование расходов на реализацию подпрограммы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, на соответствующие финансовые 2014 - 2020 годы.
Оперативное управление и контроль за реализацией подпрограммы возлагается на сектор по молодежной политики Администрации Исилькульского муниципального района.
В срок до 15 апреля, следующего за отчетным годом, формируется отчет о реализации подпрограммы и на основании отчета проводится оценка эффективности ее реализации за отчетный финансовый год.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет производиться сектором по молодежной политики Администрации Исилькульского муниципального района путем сопоставления плановых показателей целевых индикаторов с их фактическими значениями.
Раздел 9 изменен. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 28 июля 2014 г. N 854
9. Система целевых индикаторов программы с методикой оценки эффективности программы
Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются показатели по различным направлениям реализации молодежной политики в Исилькульском муниципальном районе Омской области по отношению к уровню 2013 года. Целевыми индикаторами программы являются:
1) "Количество участников профориентационных мероприятий и иных форм работы, а также молодых людей, получивших социально-психологическую помощь, проведенных за счет бюджетных средств" (человек);
а) При расчете значения целевого индикатора используются данные специалистов по работе с молодежью МКУ ЦРДиМ, психолога об общем количестве лиц, получивших профориентационную и социально-психологическую помощь.
б) Исходные данные при процентном расчете значения индикатора:
общее число участников профориентационных мероприятий и лиц, получивших социально-психологическую помощь, единица измерения - чел.
общее количество молодых людей в возрасте от 14-18 лет, единица измерения - чел.
Сведения о численности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет предоставляются Управлением образования по статистической форме РИК-76.
Алгоритм расчета индикатора в процентах:
, где:
У - уровень охвата молодежи профориентационными мероприятиями и социально-психологической помощью;
К - общее количество участников профориентационных мероприятий и лиц, получивших социально-психологическую помощь;
Н - общее количество молодых людей в возрасте от 14-18 лет;
2) Количество несовершеннолетних, задействованных в программе летней занятости, организованной за счет бюджетных средств (человек);
Значение целевого индикатора определяется исходя из финансового обеспечения летней занятости несовершеннолетних.
3) "Количество мероприятий направленных на формирование патриотизма, профилактику экстремизма, формирование электоральной активности и развития гражданского общества" (единиц);
а) Исходные данные при расчете количественного значения индикатора:
При расчете значения целевого индикатора используются данные специалистов по работе с молодежью МКУ ЦРДиМ об общем количестве мероприятий гражданско-патриотического направления и мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, развитие толерантности. Обобщенные сведения о количестве всех мероприятий предоставляет МКУ ЦРДиМ.
б) Исходные данные при расчете значения индикатора в процентах:
общее число проведенных мероприятий гражданско-патриотического направления и мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, развитие толерантности, единица измерения - количество.
общее количество проведенных мероприятий МКУ ЦРДиМ, единица измерения - количество.
Алгоритм расчета индикатора:
, где:
У - уровень мероприятий, направленных на формирование патриотизма среди молодежи, профилактику экстремизма в молодежной среде в соотношении с общим количеством проводимых мероприятий;
К - общее количество мероприятий, направленных на формирование патриотизма среди молодежи, профилактику экстремизма в молодежной среде;
Н - общее количество мероприятий, проводимых учреждением молодежной политики;
4) "Количество молодежи, вовлеченных в добровольческую деятельность" (человек);
Значение целевого индикатора определяется как количество несовершеннолетних Исилькульского муниципального района Омской области, осуществляющих добровольческую деятельность по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде, входящих в состав волонтерских отрядов.
При расчете значения целевого индикатора используются данные МКУ "Центра по работе с детьми и молодежью" Исилькульского муниципального района;
5) "Количество мероприятий и иных форм работы, направленных на формирование ЗОЖ" (в единицах);
а) Исходные данные при расчете количественного значения индикатора
При расчете значения целевого индикатора используются данные специалистов по работе с молодежью МКУ ЦРДиМ об общем количестве мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни подростков и молодежи. Обобщенные сведения о количестве всех мероприятий предоставляет МКУ ЦРДиМ.
б) Исходные данные при расчете значения индикатора в процентах:
Алгоритм расчета индикатора:
, где:
У - уровень мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни подростков и молодежи в соотношении с общим количеством проводимых мероприятий;
К - общее количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни подростков и молодежи;
Н - общее количество мероприятий, проводимых учреждением молодежной политики;
6) "Количество детей и подростков, охваченных мероприятиями, направленными на творческую самореализацию детей и молодежи" (человек):
а) Исходные данные при расчете количественного значения индикатора:
При расчете значения целевого индикатора используются данные специалистов по работе с молодежью МКУ ЦРДиМ об общем количестве мероприятий, направленных на творческую самореализацию детей и молодежи. Обобщенные сведения о количестве всех мероприятий предоставляет МКУ ЦРДиМ.
б) Исходные данные при расчете значения индикатора в процентах:
Алгоритм расчета индикатора:
, где:
У - уровень мероприятий, направленных на творческую самореализацию детей и молодежи в соотношении с общим количеством проводимых мероприятий;
К - общее количество мероприятий, направленных на творческую самореализацию детей и молодежи;
Н - общее количество мероприятий, проводимых учреждением молодежной политики;
7) "Количество мероприятий, проведенных с участием молодых семей" (единиц)
а) Исходные данные при расчете количественного значения индикатора:
При расчете значения целевого индикатора используются данные специалистов по работе с молодежью МКУ ЦРДиМ, проводимых с участием молодых семей. Обобщенные сведения о количестве всех мероприятий предоставляет МКУ ЦРДиМ.
б) Исходные данные при расчете значения индикатора в процентах:
Алгоритм расчета индикатора:
, где:
У - уровень мероприятий, проводимых с участием молодых семей;
К - общее количество мероприятий, проводимых с участием молодых семей;
Н - общее количество мероприятий, проводимых учреждением молодежной политики;
8) "Количество специалистов, принявших участие в курсах повышения квалификации" (человек)
а) Исходные данные при расчете количественного значения индикатора:
При расчете значения целевого индикатора используются данные о специалистах прошедших в течение года профессиональную переподготовку или повышение квалификации. Данные о среднесписочной численности специалистов предоставляются бухгалтерией МКУ ЦРДиМ
б) Исходные данные при расчете значения индикатора в процентах
Алгоритм расчета индикатора:
, где:
У - уровень специалистов, прошедших в течение года профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
К - общее количество специалистов, прошедших в течение года профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
Н - среднесписочная численность работников учреждения молодежной политики;
9) "Удельный вес просроченной кредиторской задолжности в общем объеме расходов МКУ "ЦРДиМ" (в процентах)
При расчете значения показателя используются данные бухгалтерского учета МКУ ЦРДиМ, Сектора бухгалтерского учета, Комитета финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района.
Алгоритм расчета индикатора:
Р1 = А / Б х 100%, где:
А - объем просроченной кредиторской задолжности за отчетный период;
Б - общий объем расходов за отчетный период.
10) "Количество специалистов прошедших повышение квалификации" (человек)
При расчете значения целевого индикатора используются данные о специалистах прошедших в течение года повышение квалификации по вопросам изменения законодательства в сфере бюджетного планирования и иных вопросов, затрагивающих деятельность учреждения.
Алгоритм расчета индикатора:
Р2 = А, где:
А - количество специалистов прошедших повышение квалификации.
Методика оценки целевых индикаторов и эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем присвоения каждому индикатору соответствующего балла:
при выполнении индикатора - 0 баллов;
при увеличении индикатора - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;
при снижении индикатора - минус 1 балл за каждый процент снижения.
Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Утверждено в программе |
Достигнуто |
Отклонение (в %) |
Оценка в баллах |
||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
Иные целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
|
Динамика целевых значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Год реализации программы |
Последний год (целевое значение) |
% |
||
1-й год |
2-й год |
отчетный |
||||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
|
Иные целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется по форме:
Вывод об эффективности программы |
Итоговая сводная оценка(баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации программы |
Эффективность возросла |
Положительное значение |
|
Эффективность на уровне |
0 |
|
Эффективность снизилась |
Отрицательное значение |
|
Раздел изменен. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 27 октября 2014 г. N 1353
Значения
целевых индикаторов подпрограммы муниципальной программы Исилькульского муниципального района Омской области "Молодежная политика. Развитие спорта и физической культуры" "Молодежь Исилькульского района"
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2014 год |
2020 год (оценка) |
Динамика целевых значений индикатора |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
9 |
|
1 |
"Количество участников профориентационных мероприятий и иных форм работы, а также молодых людей, получивших социально-психологическую помощь, проведенных за счет бюджетных средств" |
человек |
300 |
350 |
300 |
310 |
315 |
260 |
350 |
350 |
350 |
2 |
"Количество несовершеннолетних, задействованных в программе летней занятости, организованной за счет бюджетных средств" |
человек |
430 |
370 |
430 |
360 |
172 |
172 |
360 |
360 |
360 |
3 |
"Количество мероприятий направленных на формирование патриотизма, профилактику экстремизма, формирование электоральной активности и развития гражданского общества" |
единиц |
15 |
22 |
15 |
14 |
7 |
7 |
20 |
20 |
22 |
4 |
"Количество молодежи, вовлеченных в добровольческую деятельность" |
человек |
150 |
190 |
150 |
160 |
170 |
150 |
190 |
190 |
190 |
5 |
"Количество мероприятий и иных форм работы, направленных на формирование ЗОЖ" |
единиц |
20 |
15 |
20 |
25 |
21 |
17 |
15 |
15 |
15 |
6 |
"Количество детей и подростков, охваченных мероприятиями, направленными на творческую самореализацию детей и молодежи" |
человек |
50 |
115 |
50 |
110 |
120 |
100 |
115 |
115 |
115 |
7 |
"Количество мероприятий, проведенных с участием молодых семей" |
единиц |
6 |
4 |
6 |
6 |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
8 |
"Количество специалистов, принявших участие в курсах повышения квалификации " |
человек |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
9 |
"Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов МКУ "ЦРДиМ" |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
"Количество специалистов прошедших повышение квалификации" |
человек |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.