Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10 изменен с 29 мая 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 мая 2020 г. N 199-п
Раздел 10. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета
1. Подпрограммой предусматривается порядок, определяющий правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование отдельных видов расходов муниципальных бюджетов в целях организации предоставления услуг сотовой связи (подвижной радиотелефонной связи) в населенных пунктах Омской области (далее - субсидия) во исполнение полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Омской области по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 10 части 1 статьи 14, пунктом 18 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Средства, предоставляемые в рамках субсидии, направляются на оплату расходов по проведению комплекса проектно-изыскательских, землеустроительных, монтажных и пусконаладочных работ (включая приобретение необходимых материалов, организацию электроснабжения) по созданию антенно-мачтовых сооружений сотовой связи, а также расходов по созданию линий и сооружений связи (включая линейно-кабельные сооружения), необходимых для обеспечения функционирования базовой станции сотовой связи.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы в сфере связи, информационных технологий и телекоммуникаций, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы;
2) наличие в бюджете муниципального образования Омской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела соглашения между Минпромом Омской области и муниципальным образованием Омской области о совместной деятельности по предоставлению субсидий (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Омской области по исполнению расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
4. Критериями конкурсного отбора (далее - отбор) муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий являются:
1) осуществление муниципальным образованием Омской области полномочий по решению вопросов местного значения, соответствующих цели предоставления субсидий;
2) наличие населенных пунктов муниципального образования Омской области, не обеспеченных услугами сотовой связи;
3) наличие правового акта муниципального образования Омской области, утверждающего порядок предоставления и распределения субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату расходов, указанных в пункте 2 настоящего раздела, на территории муниципального образования Омской области в целях оказания услуг сотовой связи жителям Омской области.
5. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки ее предоставления и перечисления в бюджет муниципального образования Омской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Омской области на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования Омской области;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Омской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего раздела;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования Омской области по достижению результатов использования субсидии;
5) обязательства муниципального образования Омской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 23, 24 настоящего раздела;
6) реквизиты правового акта муниципального образования Омской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
8) указание на орган местного самоуправления Омской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности, предусмотренные подпунктом 7 настоящего пункта;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Омской области.
6. Для заключения соглашения муниципальное образование Омской области представляет в Минпром Омской области выписку из муниципального правового акта о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии (далее - выписка).
Выписка заверяется подписью главы муниципального образования Омской области или уполномоченного лица и печатью.
7. В случае внесения в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) государственную программу изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых индикаторов, установленных в государственной программе;
3) существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.
9. Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий проводится Минпромом Омской области на основании заявок на участие в отборе, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления Омской области.
10. Форма и сроки представления заявки, перечень прилагаемых к ней документов определяются Минпромом Омской области.
11. Отбор получателей субсидий обеспечивает комиссия, состав и порядок деятельности которой утверждаются Минпромом Омской области. Результаты отбора оформляются протоколом заседания комиссии.
По итогам отбора Минпром Омской области в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела.
12. Информация о сроках проведения отбора, месте и времени приема документов для участия в отборе размещается на официальном сайте Минпрома Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней до даты приема документов.
13. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в отборе Минпром Омской области на основании заявок на участие в отборе, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления Омской области в Минпром Омской области, проводит отбор получателей субсидий и принимает решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Минпром Омской области подготавливает проект постановления Правительства Омской области о распределении субсидий.
14. Основанием для признания муниципального образования Омской области не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий;
2) предоставление неполного пакета документов для участия в отборе либо наличие в указанных документах недостоверных сведений;
3) представление заявки и (или) пакета документов в составе заявки неуполномоченным лицом.
15. В случае превышения общего объема обращений в денежном выражении над лимитами бюджетных обязательств, утвержденных для предоставления субсидий, отбор получателей субсидий проводится на основании публичного реестра инфраструктуры связи и телерадиовещания Российской Федерации, размещенного на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации, при этом приоритет отдается муниципальному образованию Омской области, в состав которого входит населенный пункт, в котором отсутствует покрытие сетями сотовой связи 2-го, 3-го, 4-го поколений.
16. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минпрому Омской области на соответствующие цели.
17. Размер субсидии определяется на основании заявок, поступивших от муниципальных образований Омской области, и рассчитывается по формуле:
, где:
PCi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области в текущем финансовом году и (или) в плановом периоде;
СрОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов в текущем финансовом году и (или) в плановом периоде;
Потр - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) в плановом периоде;
Потр1 - указанный в заявке объем потребности i-гo муниципального образования Омской области, претендующего на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) в плановом периоде.
Если , то СрОБ / Потр считать равным 1.
18. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета для муниципального образования Омской области не может превышать предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области.
19. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и распределением кассовых выплат по расходам областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и (или) на плановый период, предусмотренных Минпрому Омской области.
Перечисление средств субсидии местным бюджетам осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является данная субсидия, на основании соглашения.
20. Результатом использования субсидии является количество населенных пунктов Омской области, обеспеченных услугами сотовой связи за счет субсидий местным бюджетам из областного бюджета.
21. Отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии представляются муниципальными образованиями Омской области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным годом, в Минпром Омской области по формам, установленным Минпромом Омской области.
22. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минпромом Омской области на основании анализа представленной муниципальными образованиями Омской области отчетности, форма, сроки и порядок представления которой устанавливается соглашением. Оценка эффективности использования субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
ИПi - эффективность использования субсидии i-м муниципальным образованием Омской области;
m - значения результатов использования субсидий, фактически достигнутые муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
n - значения результатов использования субсидий, установленные соглашением.
23. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
CBi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Омской области в областной бюджет;
Ci - объем субсидии, фактически предоставленный бюджету i-гo муниципального образования Омской области в отчетном финансовом году, а также субсидии, фактически предоставленной в текущем финансовом году на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В указанном объеме показателя Ci не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также часть субсидии, фактически предоставленная на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Ki - коэффициент возврата субсидии для i-ro муниципального образования Омской области;
m - количество t-x результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-гo результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество t-x результатов использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии для i-гo муниципального образования Омской области определяется по формуле:
, где:
Dit - индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием Омской области t-гo результата использования субсидии, определяемый по формуле:
, где:
Tit - фактическое значение t-гo результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области на отчетную дату;
Sit - плановое значение t-гo результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области, установленное соглашением.
24. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого мероприятия, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 настоящего раздела, с учетом применения результатов использования субсидии, предусмотренных для такого мероприятия. Общий объем средств, подлежащий возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий в соответствии с пунктом 23 настоящего раздела, в отношении которых были допущены нарушения.
25. Муниципальное образование Омской области освобождается от ответственности, установленной пунктами 23, 24 настоящего раздела, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
26. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 23, 24 настоящего раздела, Минпром Омской области не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию Омской области требование о возврате из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 23, 24 настоящего раздела, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим разделом (далее - требование о возврате).
27. Минпром Омской области в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного пунктом 23 настоящего раздела срока для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Омской области представляет информацию о неисполнении требования о возврате в Главное управление финансового контроля Омской области.
28. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Омской области условий предоставления субсидий, в том числе достижением ими результатов использования субсидий, осуществляет Минпром Омской области, а также орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
29. Минпром Омской области не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области сводный отчет об использовании субсидий по форме, установленной Министерством экономики Омской области, согласованной с Министерством финансов Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.