Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
Часть 1 изменена. - Решение Омского городского Совета от 15 июля 2020 г. N 252
1. Пенсия за выслугу лет назначается на основании письменного заявления о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) лица, замещавшего должности муниципальной службы города Омска и соответствующего требованиям, указанным в статье 1 настоящего Решения (далее - заявитель), составленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему Решению.
К заявлению должны быть приложены следующие документы, подтверждающие право на назначение пенсии за выслугу лет:
- копия трудовой книжки;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования либо копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие установление инвалидности (в случае необходимости);
- справка о размере получаемой страховой пенсии на момент подачи заявления;
- справка о размере месячного денежного содержания, денежного вознаграждения за расчетный период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Решению;
- справка о периодах работы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Решению;
- иные документы, подтверждающие установление стажа муниципальной службы в соответствии с Законом Омской области от 23.04.2019 N 2163-ОЗ "О стаже муниципальной службы в Омской области" - при наличии;
- справка о реквизитах счета в банке (кредитной организации).
В случае невозможности представления документов, указанных в абзацах восьмом, девятом части 1 настоящей статьи, по причинам, не зависящим от заявителя, Администрацией города Омска осуществляется подготовка указанных справок в целях назначения пенсии за выслугу лет.
2. Заявление с приложенными к нему необходимыми документами, подтверждающими право на назначение пенсии за выслугу лет, подается в Администрацию города Омска.
Заявление рассматривается Администрацией города Омска в течение месяца с момента подачи заявления с приложенными к нему необходимыми документами, подтверждающими право на назначение пенсии за выслугу лет.
3. Одновременно с подачей заявления заявитель дает письменное согласие на обработку (получение, хранение, комбинирование, передачу или любое другое использование) своих персональных данных Администрацией города Омска в установленном порядке.
4. В случае отсутствия у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет заявитель извещается об этом в письменной форме с изложением причин отказа.
Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются:
- несоответствие лица, претендующего на пенсию за выслугу лет, требованиям статьи 1 настоящего Решения;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в части 1 настоящей статьи.
В случае предоставления документов, содержащих ошибки, заявление с приложенными к нему документами, подтверждающими право на назначение пенсии за выслугу лет, возвращается заявителю для устранения ошибок. О возврате документов заявитель извещается в письменной форме с указанием ошибок, требующих устранения.
5. Пенсия за выслугу лет назначается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем назначения страховой пенсии.
6. Пенсия за выслугу лет назначается правовым актом Администрации города Омска.
7. В случае если размер страховой пенсии установлен на определенный период времени, то пенсия за выслугу лет назначается на указанный период времени.
Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет после истечения периода времени, на который она была установлена в соответствии со справкой о размере получаемой страховой пенсии, производится по заявлению гражданина со дня назначения нового размера страховой пенсии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.