Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 15 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2019 г. N 11
Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
56. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных наличием информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных наличием информации о порядке предоставления государственной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
57. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Пункт 58 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 8 октября 2020 г. N 68
58. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела лицензирования, ответственными за предоставление государственной услуги, не может быть более двух (в момент подачи необходимых документов, вручения уведомления об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии), а их продолжительность - не более двух часов.
Пункт 59 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 8 октября 2020 г. N 68
59. Возможно получение государственной услуги по лицензируемой деятельности в МФЦ в части получения информации о предоставлении государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензии, намерению осуществления на территории Омской области лицензируемой деятельности, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации.
Оказание государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.
Приложение дополнено пунктом 59.1 с 15 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2019 г. N 11
59.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 пункт 60 настоящего приложения изложен в новой редакции
60. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе на Портале Омской области с использованием личного кабинета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.