Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 1 июля 2011 г. N 1365-ОЗ в статью 11 настоящего Закона внесены изменения
Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области
1. Исключен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
Пункт 2 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - дотации) на очередной финансовый год и на каждый год планового периода определяется по формуле:
Ф = Д х Пр,
где:
Ф - объем дотаций;
Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на очередной финансовый год;
Пр - проценты, определяемые исходя из обеспеченности бюджета муниципального района Омской области источниками доходов и объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района Омской области в очередном финансовом году и в каждом году планового периода.
Дотации предоставляются городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - поселения), расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района, если иное не установлено бюджетным законодательством.
3. Общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению;
- объем дотаций, последовательно выделяемых i-му поселению по каждому критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяемый по формуле:
,
где:
Фк - общий объем дотаций, подлежащий распределению по поселениям с последовательным применением критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, недостающих для достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, всеми поселениями.
В случае если , то О принимается равным
.
Пункт 4 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
4. Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где:
- численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из областного бюджета;
Н - численность населения муниципального района Омской области;
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения.
Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия (выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности .
Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливаются методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета в соответствии с законодательством. Максимальное значение К не должно превышать 1,0.
В случае если при распределении средств дотаций между поселениями с применением критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, равного 1,0 (К = 1,0), остается нераспределенной часть средств РФФПП, то данная часть средств дотаций не распределяется, а на ее величину сокращается объем дотаций.
Пункт 5 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из областного бюджета;
- поправочный коэффициент.
Законом Омской области от 17 июля 2013 г. N 1562-ОЗ в пункт 6 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
6. Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год и на каждый год планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц.
Налоговый потенциал i-го поселения применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов поселения в абсолютном размере.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ в пункт 7 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
7. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района Омской области по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на каждый год планового периода;
,
,
- фонд начисленной заработной платы работникам организаций i-го поселения за три последних отчетных года.
В случае если темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций по i-му поселению превышают темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по муниципальному району Омской области, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций принимаются исходя из среднерайонного уровня.
Пункт 8 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
8. Налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу () определяется как начисленная сумма налога за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемого роста потребительских цен на товары и платные услуги на текущий, очередной финансовые годы и на каждый год планового периода.
Пункт 9 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
9. Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по формуле:
НП i ЗН = S i x У ср x С - Л i ЗН + (-) F i,
где:
- площадь земельных участков i-го поселения по видам разрешенного использования земель, группам на начало текущего финансового года;
- среднее значение удельного показателя кадастровой стоимости по видам разрешенного использования земель, группам, действующее на момент расчета налогового потенциала i-го поселения по земельному налогу;
С - ставка земельного налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации на момент расчета налогового потенциала i-го поселения по земельному налогу;
- прогнозируемая сумма федеральных льгот по земельному налогу, определяемая по формуле:
,
где:
- коэффициент потерь земельного налога по федеральным льготам, определяемый как отношение суммы земельного налога, не поступившей в бюджет в связи с предоставлением льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, к сумме налога, подлежащего уплате в бюджет, увеличенной на сумму льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, за год, предшествующий отчетному;
F i - корректирующая сумма, учитывающая установленные (отмененные) в отчетном и (или) текущем финансовых годах федеральным законодательством налоговые льготы, согласно данным налоговых органов.
В случае если по результатам расчета значение налогового потенциала i-го поселения по земельному налогу определено ниже начисленной суммы земельного налога с учетом льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов поселений, за год, предшествующий отчетному, то налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу определяется в размере указанной суммы.
Пункт 10 изменен с 3 ноября 2018 г. - Закон Омской области от 1 ноября 2018 г. N 2111-ОЗ
10. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц () определяется как ожидаемая оценка начислений по налогу на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, представленная налоговыми органами.
11. Поправочный коэффициент (Ki) отражает различия поселений по структуре населения, социально-экономическим, административно-территориальным, климатическим, географическим и иным объективным факторам и условиям, влияющим на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Пункт 12 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
12. Объем дотаций и их распределение утверждаются решением представительного органа муниципального района Омской области о бюджете муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций в размере не более 20 процентов общего объема дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.