Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Приложение N 1
к Указу Губернатора
Омской области
от 28 апреля 2020 г. N 44
Положение
об Аппарате Губернатора и Правительства Омской области
30 июня, 13 августа 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
1. Аппарат Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат) является государственным органом Омской области, образованным для материально-технического и кадрового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, иных органов исполнительной власти Омской области и государственных органов Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области (далее - государственные органы Омской области), в целях осуществления организации контроля и проверки исполнения решений, принятых Губернатором Омской области, Правительством Омской области, а также управления государственной гражданской службой Омской области.
В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области.
2. Аппарат обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в соответствии с законодательством.
3. Правовую основу деятельности Аппарата составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
4. Аппарат обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
Пункт 5 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
5. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, органами исполнительной власти Омской области, государственными органами Омской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления Омской области, а также общественными объединениями, организациями и гражданами.
6. Аппарат издает правовые акты по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
7. Место нахождения Аппарата: 644002, город Омск, улица Красный Путь, 1.
2. Задачи Аппарата
8. Задачами Аппарата являются:
1) обеспечение исполнения полномочий Губернатора Омской области и Правительства Омской области, возложенных на них федеральным и областным законодательством, в том числе по вопросам, связанным с формированием и отставкой Правительства Омской области, наделением полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Правительства Омской области, Уполномоченного по правам ребенка в Омской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области;
2) организационное и информационно-справочное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области;
3) сбор предложений и подготовка перспективных, текущих и иных планов работы Правительства Омской области;
Подпункт 4 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
4) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
5) обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
6) обеспечение координации и взаимодействия Омской области с субъектами Российской Федерации, входящими в состав Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение";
Подпункт 7 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
7) материально-техническое, финансовое, организационное, социально-бытовое, кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области, а также государственных органов Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
8) подготовка материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий Омской области, проведение мероприятий по вручению указанных наград, нагрудных знаков к почетным званиям Омской области, документов к ним;
9) организация рассмотрения обращений граждан, приема граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
Подпункт 10 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
10) обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области, иных органов исполнительной власти Омской области, а также государственных органов Омской области в случаях, установленных областным законодательством, с правоохранительными органами, органами военного управления;
11) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;
12) обеспечение защиты информации в Правительстве Омской области;
Подпункт 13 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
13) организация и координация работы по осуществлению контроля за исполнением органами исполнительной власти Омской, государственными органами Омской области области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
14) правовое и методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации;
15) обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области по формированию и проведению кадровой политики в сфере государственной гражданской службы Омской области, развитию государственной гражданской службы Омской области, муниципальной службы в Омской области, противодействию коррупции;
16) формирование высокопрофессионального, стабильного и оптимально сбалансированного аппарата государственных гражданских служащих Омской области;
17) совершенствование системы управления государственной гражданской службой Омской области.
3. Функции Аппарата
9. Аппарат в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организует подготовку и сбор информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
Подпункт 2 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
2) обеспечивает, составление на основании поручений Губернатора Омской области, предложений первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, руководителей органов исполнительной власти Омской области и государственных органов Омской области планов работы, перечней основных мероприятий, планируемых органами исполнительной власти Омской области, государственными органами Омской области, и вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области;
3) обеспечивает предоставление Губернатору Омской области информации и материалов, необходимых для осуществления его полномочий;
Подпункт 4 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
4) обеспечивает совместно с органами исполнительной власти Омской области, государственными органами Омской области проведение совещаний, заседаний и других мероприятий с участием Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
5) организует информационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
6) организует обслуживание официальных приемов, проводимых Губернатором Омской области или по поручению Губернатора Омской области;
7) обеспечивает деятельность первого заместителя Председателя Правительства Омской области по осуществлению общего руководства и контроля за подготовкой заседаний Правительства Омской области;
8) осуществляет анализ входящей корреспонденции и подготовку проектов поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
9) организует проведение заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе Омской области, работу образуемых по поручению Губернатора Омской области комиссий, рабочих групп, советов, не имеющих своих рабочих аппаратов, если иное не установлено областным законодательством;
10) обеспечивает деятельность координационных и совещательных органов Правительства Омской области, возглавляемых первым заместителем Председателя Правительства Омской области;
11) обеспечивает информационное взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с федеральными органами государственной власти;
12) представляет Губернатора Омской области, Правительство Омской области в отношениях с Советом Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение", исполнительными органами, общественными объединениями, создаваемыми Межрегиональной Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение", а также в отношениях с другими ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации;
13) организует подготовку необходимых материалов Губернатору Омской области, Председателю Законодательного Собрания Омской области для участия в заседаниях Совета Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение";
14) обеспечивает подготовку материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий Омской области;
15) обеспечивает подготовку и проведение мероприятий по вручению государственных наград Российской Федерации, государственных наград Омской области, наград высших органов государственной власти Омской области, нагрудных знаков к почетным званиям Омской области, документов к ним;
16) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора Омской области и Правительства Омской области, осуществляет их учет и анализ, представляет Губернатору Омской области информацию о состоянии данной работы и предложения по этим вопросам;
17) организует прием граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
Подпункт 18 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
18) координирует работу по осуществлению контроля за исполнением органами исполнительной власти Омской области, государственными органами Омской области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации;
19) осуществляет делопроизводственный учет находящихся на контроле правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации;
Подпункт 20 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
20) обеспечивает информирование Губернатора Омской области о ходе исполнения органами исполнительной власти Омской области, государственными органами Омской области правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации;
21) организует контроль за исполнением поручений Губернатора Омской области, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
22) участвует в подготовке и организует документационное и техническое обеспечение проведения заседаний Правительства Омской области, совещаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
23) осуществляет подготовку проектов правовых актов Омской области по вопросам своей компетенции;
Подпункт 24 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
24) организует транспортное обслуживание Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области, а также государственных органов Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
Подпункт 25 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
25) обеспечивает медицинское и социально-бытовое обслуживание Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, а также работников Аппарата, органов исполнительной власти Омской области и государственных органов Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
26) осуществляет обеспечение деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Омской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области;
27) осуществляет контроль за прохождением документов в Правительстве Омской области, своевременным оформлением и рассылкой правовых актов, принятых Губернатором Омской области, Правительством Омской области, протоколов заседаний Правительства Омской области;
Подпункт 28 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
28) осуществляет мероприятия, связанные с обеспечением взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области, а также государственных органов Омской области в случаях, установленных областным законодательством, с правоохранительными органами, органами военного управления;
29) осуществляет разработку методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, для должностных лиц органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с деятельностью Правительства Омской области или которые находятся в сфере его ведения;
30) участвует в пределах своей компетенции в организации и осуществлении на территории Омской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
31) обеспечивает режим секретности, ведение делопроизводства и организацию исполнения документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
32) осуществляет деятельность по технической защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, проводит работы, связанные с созданием средств защиты информации, осуществляет мероприятия и (или) оказывает услуги в области защиты государственной тайны;
33) осуществляет мероприятия по обеспечению функционирования и безопасности специальной документальной связи;
34) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, при их передаче по техническим каналам связи;
35) осуществляет деятельность по технической защите конфиденциальной информации, проводит работы, связанные с созданием средств защиты информации, осуществляет мероприятия и (или) оказывает услуги в области защиты государственной тайны в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
36) планирует, разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении работ, связанных с защитой государственной тайны;
37) составляет номенклатуры дел документов, подлежащих сдаче в архив Правительства Омской области, обеспечивает хранение архивных документов Правительства Омской области;
38) выполняет машинописные работы и размножение документов для обеспечения деятельности Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области;
39) разрабатывает и утверждает примерные должностные регламенты государственных гражданских служащих Омской области;
40) оказывает содействие органам государственной власти Омской области в формировании конкурсных и аттестационных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
41) осуществляет контроль над реализацией мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Омской области;
42) осуществляет координацию подготовки кадров для государственной гражданской службы Омской области;
43) обеспечивает формирование кадрового резерва Омской области для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области;
44) анализирует состояние и эффективность государственной гражданской службы Омской области в органах государственной власти Омской области, подготавливает и представляет Губернатору Омской области аналитическую информацию о состоянии государственной гражданской службы Омской области;
45) разрабатывает предложения и участвует в формировании кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области;
46) осуществляет контроль за соблюдением федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
47) подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
48) осуществляет координацию работы органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области по формированию информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" и его использования в кадровой работе;
Подпункт 49 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
49) вносит изменения по корректировке бюджетных ассигнований в соответствующую государственную программу в части затрат органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Омской области, участвует в подготовке предложений по формированию областного бюджета в части затрат по предоставлению социальных гарантий государственным гражданским служащим Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
Подпункт 50 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
50) организует работу по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Омской области, молодежного Губернаторского резерва Омской области, осуществляет координацию работы органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области по организации практики студентов;
Подпункт 51 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
51) осуществляет методическое руководство кадровыми службами органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области;
52) анализирует состояние муниципальной службы в Омской области, готовит и представляет Губернатору Омской области аналитическую информацию о состоянии муниципальной службы в Омской области;
53) участвует в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;
54) подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, по вопросам муниципальной службы в Омской области;
55) оказывает органам местного самоуправления Омской области методическую помощь в организации муниципальной службы, в том числе по вопросам разработки проектов нормативных правовых актов;
56) Исключен с 1 июля 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 30 июня 2020 г. N 80
Подпункт 57 изменен с 1 июля 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 30 июня 2020 г. N 80
57) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области;
58) обеспечивает составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законодательством;
59) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Аппарата
10. При осуществлении своих функций Аппарат вправе:
Подпункт 1 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
1) запрашивать необходимые для осуществления своей деятельности информационные, справочные и другие материалы от органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц, в том числе запрашивать в органах исполнительной власти Омской области, государственных органах Омской области информацию об исполнении правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
2) вносить на рассмотрение Правительства Омской области представления о создании государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также подготавливать проекты решений Правительства Омской области о реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, а также изменении вида указанных государственных унитарных предприятий Омской области по согласованию с органом исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области;
Подпункт 3 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
3) проводить с руководителями органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;
Подпункт 4 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
4) заключать государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, иных органов исполнительной власти Омской области, а также государственных органов Омской области в соответствии с законодательством;
Подпункт 5 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
5) приобретать и арендовать необходимое имущество в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, иных органов исполнительной власти Омской области, а также государственных органов Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
6) в установленном федеральным и областным законодательством порядке выступать учредителем государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
7) утверждать в установленном порядке планы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, показатели эффективности деятельности указанных государственных унитарных предприятий Омской области, контролировать их выполнение;
8) осуществлять функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с законодательством;
9) назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, осуществлять контроль за деятельностью указанных государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
10) представлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Омской области в органы управления и контроля организаций с участием Омской области;
11) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат;
12) проводить проверки соблюдения законодательства о государственной гражданской службе;
13) вносить предложения руководителям органов государственной власти Омской области об устранении нарушений законодательства о государственной гражданской службе;
Подпункт 14 изменен с 15 августа 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 13 августа 2020 г. N 101
14) представлять Губернатору Омской области имеющиеся у Аппарата материалы по фактам нарушения руководителями органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области трудового законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, а также вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по вопросам государственной гражданской службы;
15) вносить предложения об улучшении условий труда, материального и бытового обеспечения государственных гражданских служащих Омской области, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области;
16) образовывать совещательные, координационные органы, а также экспертные и рабочие группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Аппарата, при необходимости привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
17) разрабатывать предложения и методические документы по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;
18) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Структура Аппарата
11. Структура и численность Аппарата утверждается руководителем Аппарата по согласованию с Губернатором Омской области.
12. В Аппарате предусматриваются следующие структурные подразделения: департаменты, управления, отделы, сектора, иные структурные подразделения.
13. По решению Губернатора Омской области в составе Аппарата могут создаваться структурные подразделения, особенности правового статуса и организации деятельности которых устанавливаются Губернатором Омской области (далее - отдельные структурные подразделения Аппарата).
Положения об отдельных структурных подразделениях Аппарата утверждаются Губернатором Омской области.
Отдельные структурные подразделения Аппарата вправе иметь бланки со своим наименованием,
6. Организация деятельности Аппарата
14. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области.
15. В Аппарате предусматриваются должности первого заместителя руководителя Аппарата и заместителя руководителя Аппарата, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Аппарата.
16. В период отсутствия руководителя Аппарата по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на первого заместителя руководителя Аппарата либо заместителя руководителя Аппарата в соответствии с распределением должностных обязанностей.
17. Руководители отдельных структурных подразделений Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Омской области, подчиняются непосредственно Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области или иному должностному лицу в соответствии с положением об отдельном структурном подразделении Аппарата, несут ответственность за результаты деятельности отдельных структурных подразделений Аппарата.
18. Руководители отдельных структурных подразделений Аппарата самостоятельно утверждают положения об отделах, секторах и иных структурных подразделениях, входящих в состав соответствующих отдельных структурных подразделений Аппарата, а также разрабатывают и представляют на утверждение руководителю Аппарата должностные регламенты государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в отдельных структурных подразделениях Аппарата, и должностные инструкции работников отдельных структурных подразделений, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области.
19. Руководитель Аппарата:
1) на основе единоначалия организует работу и несет персональную ответственность за результаты деятельности Аппарата, за исключением отдельных структурных подразделений Аппарата;
2) выступает без доверенности от имени Аппарата;
3) по поручению Губернатора Омской области представляет его интересы как высшего должностного лица Омской области во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления Омской области, политическими партиями и общественными объединениями на территории Омской области;
4) утверждает структуру и штатное расписание Аппарата;
5) утверждает положения о департаментах, управлениях, отделах, секторах и иных структурных подразделениях Аппарата, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13, 18 настоящего Положения, должностные регламенты государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Аппарате, должностные инструкции работников Аппарата, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Аппарата, за исключением руководителей отдельных структурных подразделений Аппарата;
7) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Аппарата, в том числе работников отдельных структурных подразделений Аппарата по представлению руководителей отдельных структурных подразделений Аппарата;
8) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области;
9) представляет Аппарат в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
10) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
20. Финансирование деятельности Аппарата осуществляется за счет средств областного бюджета.
21. Аппарат для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Аппарату может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
22. Аппарат отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Аппарат не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области.
23. Реорганизация и ликвидация Аппарата осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.