Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
17. Состав и последовательность административных процедур
17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение административных процедур в следующей последовательности:
1) прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов;
2) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
3) проведение экспертизы уведомления и прилагаемых документов;
4) выдача результата муниципальной услуги;
5) направление уведомления в уполномоченный орган.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. В случае, если уведомление и прилагаемые документы, указанные в п. 9.1. настоящего административного регламента, представлены заявителем
(представителем заявителя) лично через МФЦ, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.
18.2. При наличии в уведомлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления и прилагаемых документов, Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в п. 7 настоящего административного регламента.
18.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм уведомления и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет - сайте Администрации в сети Интернет, на Едином портале, Портале.
19. Прием и регистрация уведомления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
19.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов, указанных в п. 9.1 настоящего административного регламента.
19.2. При приеме уведомления с необходимыми документами специалист, ответственный за прием документов, в соответствии с административным регламентом:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) проверяет реквизиты уведомления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направляет поступившие уведомление и документы (содержащихся в них сведений) на регистрацию.
19.3. После регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги уведомление и приложенные к нему документы передаются начальнику управления. Начальник управления, получив поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
19.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
19.5. В случае обращения заявителя с уведомлением и прилагаемыми документами в МФЦ, прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ в день обращения.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные пп. 1 - 3 п. 19.2 настоящего административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Администрацию.
20. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
20.2. Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня с момента регистрации уведомления и приложенных к нему документов направляет в порядке, предусмотренном статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.3. Сведения, полученные в результате межведомственных запросов, приобщаются ответственным специалистом к уведомлению и прилагаемым к нему документам.
20.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
20.5. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
21. Проведение экспертизы уведомления и прилагаемых документов
21.1. Основанием для начала административной процедуры является передача уведомления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления.
21.1. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник и специалист управления.
21.2. Специалист управления рассматривает уведомление и проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством РФ.
21.3. По результатам рассмотрения и проверки представленных застройщиком документов при отсутствии предусмотренных пп. 1 п. 11.3 настоящего административного регламента оснований специалист управления осуществляет подготовку проекта уведомления о соответствии и передает его вместе с документами начальнику управления.
Уведомление о соответствии заполняется по форме, установленной приказом Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр.
21.4. При наличии предусмотренных пп. 2 п. 11.3 настоящего административного регламента оснований специалист управления осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии и передает его вместе с документами начальнику управления.
Уведомление о несоответствии заполняется по форме, установленной приказом Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр.
21.5. Начальник управления в день передачи специалистом управления рассматривает подготовленные документы, в случае согласия подписывает их и возвращает специалисту управления.
21.6. При наличии предусмотренных пп. 11.5 настоящего административного регламента оснований специалист управления возвращает застройщику уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения.
Нумерация подразделов и пунктов приводится в соответствии с источником
21. Выдача результата муниципальной услуги
21.1. После регистрации один экземпляр уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются (направляются) заявителю.
21.2. Второй экземпляр уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, остается на хранении в управлении.
21.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом (специалистом многофункционального центра).
По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть направлен в форме электронного документа, выдан заявителю лично, направлен почтой.
Результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество
представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
21.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
21.5. Результатом является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
22. Направление уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии в уполномоченный орган
22.1. Специалист управления в сроки, указанные в пп. 7 настоящего административного регламента, направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке:
1) в Управление государственного строительного надзора и экспертизы Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному пп. 1 п. 11.3 настоящего административного регламента;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному пп. 2 или 3 п. 11.3 настоящего административного регламента;
3) в Министерство культуры Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному пп. 4 п. 11.3 настоящего административного регламента.
22.2. Ответственный специалист в течении одного рабочего дня со дня выдачи результата муниципальной услуги обеспечивает размещение в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности следующие документы:
1) уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
2) уведомления о соответствии (либо уведомления о несоответствии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.