Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 23 изменен с 5 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 июля 2019 г. N 105-п
23. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги заявителям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, находящимися в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
1) исключен с 15 ноября 2017 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13 ноября 2017 г. N 114-п
2) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, управляющей компанией или товариществом собственников жилья;
3) справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области;
4) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Государственной жилищной инспекцией Омской области;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 мая 2017 г. N 63-п в подпункт 5 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения
5) сведения, подтверждающие факт назначения пенсии и ее размер, предоставляемые структурными подразделениями ПФР, - в отношении заявителя, являющегося пенсионером;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 мая 2017 г. N 63-п пункт 23 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения заявителя, указанного в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, с совершеннолетним недееспособным гражданином в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека устанавливается в связи с достижением совершеннолетия, - в отношении заявителей, указанных в пункте 18.1 настоящего Административного регламента.
24. Исключен с 15 ноября 2017 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13 ноября 2017 г. N 114-п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.