Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4 изменен с 12 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 10 сентября 2020 г. N 365-п
Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации
Реализация государственной программы предполагает получение следующих результатов:
- снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям. Показатель определяется как отношение протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (форма N 1-ДГ)), измеряется в процентах;
- увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (форма N 1-ДГ, форма N 3-ДГ (мо), измеряется в процентах;
- обеспеченность населенных пунктов (поселений) Омской области регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом. Показатель определяется как отношение количества населенных пунктов (поселений) Омской области, фактически обеспеченных регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом в рамках утвержденной маршрутной сети, к общему количеству населенных пунктов (поселений) Омской области, умноженное на сто (по данным мониторинга Минстроя Омской области), измеряется в процентах;
- темп роста коэффициента подвижности населения Омской области воздушным транспортом.
Темп роста коэффициента подвижности населения Омской области определяется как отношение коэффициента подвижности населения Омской области воздушным транспортом за отчетный год к коэффициенту подвижности населения Омской области воздушным транспортом за год, предшествующий отчетному, умноженное на сто, измеряется в процентах.
Коэффициент подвижности населения Омской области воздушным транспортом за отчетный год определяется как отношение фактического количества обслуженных пассажиров в аэропорту "Омск-Центральный" за отчетный год (согласно данным годового отчета открытого акционерного общества "Омский аэропорт") к численности населения Омской области на 1 января года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр 282)), умноженное на сто, измеряется в процентах.
Коэффициент подвижности населения Омской области воздушным транспортом за год, предшествующий отчетному, определяется как отношение фактического количества обслуженных пассажиров в аэропорту "Омск-Центральный" за год, предшествующий отчетному (согласно данным годового отчета открытого акционерного общества "Омский аэропорт"), к численности населения Омской области на 1 января отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр 282)), умноженное на сто, измеряется в процентах.
Плановые значения ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе.
- обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;
- обеспечение сельских населенных пунктов в границах муниципального образования регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом;
- обеспечение бесперебойного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, в соответствии с установленным режимом работы;
- снижение энергоемкости перевозок общественного транспорта с регулируемыми тарифами в рамках базовой маршрутной сети Омской области, с 2,823 кг.у.т/тыс. пасс. км в 2014 году до 2,790 кг.у.т/тыс. пасс. км в 2020 году (по данным перевозчиков);
- строительная готовность первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо;
- строительная готовность первого пускового и первоочередного участков первой линии Омского метрополитена;
- обеспечение безаварийного содержания объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений;
- обеспечение готовности пакета документов по формированию инвестиционного проекта "Строительство и эксплуатация аэропорта "Омск-Федоровка".
Ожидаемые результаты реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Описание ожидаемых результатов реализации государственной программы и методика их расчета приведены в разделе 8 соответствующих подпрограмм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.