Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10 изменен с 14 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 12 февраля 2020 г. N 24-п
Раздел 10. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета
1. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета (далее в настоящем разделе - субсидии), в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств является Минспорт Омской области, предоставляются на:
1) капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов, находящихся в муниципальной собственности, а также муниципальных учреждений;
2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (в том числе строительство малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности в муниципальных районах Омской области), кроме плоскостных спортивных сооружений;
3) выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта;
4) содействие в оказании муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, муниципальных образований Омской области в части доведения средней заработной платы тренеров до средней заработной платы в Омской области.
Субсидии, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств является Минсельхозпрод Омской области, предоставляются на строительство плоскостных спортивных сооружений.
2. Конкурсный отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий (далее в настоящем разделе - отбор) осуществляется органом, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее в настоящем разделе - уполномоченный орган), на основании заявок на получение субсидий, представляемых муниципальными образованиями Омской области в уполномоченный орган.
Форма заявки на получение субсидии, перечень прилагаемых документов, сроки представления заявок на получение субсидий, порядок отбора определяются уполномоченным органом.
3. Критерием отбора является осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления субсидий.
4. Дополнительными критериями отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидии на строительство плоскостных спортивных сооружений являются:
1) исполнение муниципальными образованиями Омской области обязательств по соблюдению доли софинансирования согласно подпрограмме по соответствующему мероприятию муниципальной программы за счет средств местного бюджета в отчетном финансовом году;
2) наличие дополнительных высокотехнологичных рабочих мест в организациях агропромышленного комплекса Омской области в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий подпрограммы;
3) наличие объектов социально-инженерной инфраструктуры в населенных пунктах, в которых осуществляется реализация мероприятий подпрограммы, либо в ближайших населенных пунктах соответствующего поселения;
4) наличие сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса в населенных пунктах, в которых осуществляется реализация мероприятий подпрограммы, либо в ближайших населенных пунктах соответствующего поселения;
5) расположение планируемых к строительству плоскостных спортивных сооружений в сельских поселениях Омской области или в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Омской области, входящих в состав городских поселений Омской области, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
5. Дополнительным критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидии для содействия в оказании муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, муниципальных образований Омской области в части доведения средней заработной платы тренеров до средней заработной платы в Омской области, является реализация программ спортивной подготовки в целях обеспечения подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации в качестве предмета деятельности учреждения.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы;
2) наличие в бюджете муниципального образования Омской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и органом местного самоуправления Омской области (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Омской области по исполнению расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
7. Дополнительными условиями предоставления субсидий являются:
1) соблюдение муниципальными образованиями Омской области уровня софинансирования из местного бюджета, рассчитанного с учетом уровня софинансирования из областного бюджета, установленного Правительством Омской области;
2) осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих подпрограмме;
3) достижение результатов использования субсидий;
4) целевое использование предоставленных субсидий;
5) представление отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии в срок до 15 января года, следующего за отчетным, по формам, утвержденным уполномоченным органом;
6) достоверность представленных в уполномоченный орган документов, а также отчетности, предусмотренных настоящим разделом.
8. Дополнительными условиями предоставления субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее в настоящем разделе - бюджетные инвестиции), в том числе на строительство плоскостных спортивных сооружений являются
1) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в муниципальные программы;
2) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в соответствии с законодательством;
3) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах нормативных сроков строительства;
4) предоставление отчетности об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства.
9. В приоритетном порядке субсидии на капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов, находящихся в муниципальной собственности, а также муниципальных учреждений (далее в настоящем разделе - капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов) направляются на финансирование мероприятий в отношении объектов муниципальной собственности:
1) являющихся базой для проведения областных, сельских спортивно-культурных праздников "Королева спорта" и "Праздник Севера";
2) находящихся под угрозой возникновения аварийной ситуации, представляющей опасность для жизнедеятельности людей.
10. В приоритетном порядке субсидии на осуществление бюджетных инвестиций направляются в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности:
1) являющихся базой для проведения областных, сельских спортивно-культурных праздников "Королева спорта" и "Праздник Севера" в муниципальных образованиях Омской области;
2) находящихся под угрозой возникновения аварийной ситуации, представляющей опасность для жизнедеятельности людей;
3) планируемых к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;
4) софинансируемых за счет средств областного бюджета в предшествующие годы;
5) софинансируемых за счет средств федерального бюджета и (или) иных источников финансирования.
11. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании анализа представленной муниципальными образованиями Омской области отчетности и рассчитывается по формуле:
, где:
- достижение i-м муниципальным образованием Омской области значений результатов использования субсидий, установленных соглашением;
m - значения результатов использования субсидий, фактически достигнутые i-м муниципальным образованием Омской области, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
n - значения результатов использования субсидий для i-ro муниципального образования Омской области, установленные соглашением.
12. Результатами использования субсидий являются:
1) в отношении субсидий на капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов:
- общая площадь отремонтированных объектов муниципальной собственности, а также муниципальных учреждений, кв. м;
- количество оснащенных материально-техническими средствами объектов муниципальной собственности, а также муниципальных учреждений, единиц;
2) в отношении субсидий на осуществление бюджетных инвестиций:
- степень реализации мероприятия, на софинансирование которого предоставлена субсидия, определяемая в процентах (с точностью до сотых долей процентов) как отношение объема выполненных работ (оказанных услуг), выраженного в рублях, к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет областного бюджета и бюджета муниципального образования Омской области;
- ввод в эксплуатацию объектов, кв. м;
3) в отношении субсидий на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта - увеличение номинальной начисленной заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта Омской области на 5 процентов для учреждений муниципальных районов Омской области, на 10 процентов - для учреждений города Омска, процентов;
4) в отношении субсидий на строительство плоскостных спортивных сооружений:
- степень реализации мероприятий по строительству плоскостных спортивных сооружений (площадок), процентов;
- ввод в эксплуатацию плоскостных спортивных сооружений (площадок), единиц;
5) в отношении субсидии для содействия в оказании муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, муниципальных образований Омской области в части доведения средней заработной платы тренеров до средней заработной платы в Омской области - обеспечение в отчетном финансовом году среднемесячного уровня оплаты труда одного тренера не ниже размера средней заработной платы в Омской области, установленного в Омской области на последний календарный день отчетного финансового года.
13. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных в установленном порядке уполномоченному органу, на основании заключенного соглашения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление документов, предусмотренных для участия в отборе;
2) несоответствие муниципальных образований Омской области критериям отбора, в том числе дополнительным, установленным настоящим разделом;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий принимается уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней после проведения отбора.
14. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Омской области.
15. Соглашение должно содержать:
Подпункт 1 изменен с 22 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 18 декабря 2020 г. N 547-п
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки ее предоставления и перечисления в бюджет муниципального образования Омской области, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Омской области на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования Омской области;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Омской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, утвержденного Правительством Омской области;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования Омской области по достижению результатов использования субсидии;
5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также обязательства муниципального образования Омской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
6) обязательства органа местного самоуправления Омской области:
- об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
- об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Омской области (за исключением нормативных правовых актов Правительства Омской области, устанавливающих порядок предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования Омской области;
- по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 28 - 33 настоящего раздела;
7) реквизиты правового акта муниципального образования Омской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
8) сроки и порядок представления отчетности, предусмотренной подпунктом 5 пункта 7, подпунктом 4 пункта 8 настоящего раздела;
9) указание органа местного самоуправления Омской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности, предусмотренной подпунктом 8 настоящего пункта;
10) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
12) условие о вступлении в силу соглашения;
13) график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства.
16. Перечень документов, необходимых для заключения соглашения:
1) выписка из решения представительного органа муниципального образования Омской области о бюджете муниципального образования Омской области, предусматривающего объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на исполнение расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (либо выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета);
2) выписка из муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия.
17. В случае внесения в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) правовой акт Правительства Омской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
18. Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
19. В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
Пункт 20 изменен с 22 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 18 декабря 2020 г. N 547-п
20. Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства не влечет обязательства Омской области по увеличению размера субсидии.
Пункт 21 изменен с 22 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 18 декабря 2020 г. N 547-п
21. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых индикаторов реализации мероприятий государственной программы, сокращения размера субсидии.
22. При предоставлении муниципальному образованию Омской области в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года, суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, предусматриваются в соглашении отдельно, результаты использования субсидии в отношении данных средств не устанавливаются.
23. Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Омской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
24. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Омской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Омской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования Омской области о бюджете муниципального образования Омской области (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
25. Перечисление субсидий на счета муниципальных образований Омской области осуществляется в соответствии с законодательством в порядке и сроки, установленные соглашением.
Размер субсидии на капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов определяется по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию Омской области, руб.;
Пi - потребность в финансовых средствах i-ro муниципального образования Омской области на капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов;
Si - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета для i-ro муниципального образования Омской области;
R - поправочный коэффициент, определяется по формуле:
, где:
Со - общий объем субсидий на капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов, руб.;
По - общая потребность муниципальных образований Омской области, прошедших отбор.
Размер субсидий на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на строительство плоскостных спортивных сооружений рассчитывается по следующей формуле
, где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию Омской области;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в финансовых средствах для выполнения работ в текущем финансовом году;
Пi - объем потребности i-ro муниципального образования Омской области в финансовых средствах для выполнения работ в текущем финансовом году.
Уровень софинансирования из областного бюджета при распределении субсидий на осуществление бюджетных инвестиций определяется по формуле:
, где:
ДСОi - уровень софинансирования из областного бюджета для i-ro муниципального образования Омской области (полученное значение в денежном выражении округляется до десятичного числа);
Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования Омской области после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области (далее в настоящем разделе - дотация);
Уmin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области после распределения дотации;
Ki - поправочный коэффициент, устанавливаемый в зависимости от целевого назначения субсидирования и уровня бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования Омской области после распределения дотации, а именно при размере субсидии:
- до 30 млн. руб. - значение поправочного коэффициента Ki устанавливается в размере 4 для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 100%;
- до 30 млн. руб. - значение поправочного коэффициента Ki устанавливается в размере 15 для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности более 100%;
- от 30 до 100 млн. руб. - значение поправочного коэффициента Ki устанавливается в размере 2,5 для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 100%;
- свыше 30 млн. руб. - значение поправочного коэффициента Ki устанавливается в размере 0,15 для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности более 100%;
- свыше 100 млн. руб. - значение поправочного коэффициента Ki устанавливается в размере 0,8 для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 100%.
Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования Омской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, на строительство плоскостных спортивных сооружений определяется по формуле:
, где:
ДСОмо - уровень софинансирования из бюджета муниципального образования Омской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, на строительство плоскостных спортивных сооружений.
Размер субсидии на выплату заработной платы работникам учреждений в сфере физической культуры и спорта i-ro муниципального образования Омской области определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии на выплату заработной платы отдельным категориям работников учреждений в сфере физической культуры и спорта i-ro муниципального образования Омской области, руб.;
- размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы (далее - заработная плата) отдельной категории работников (для муниципальных учреждений Омской области (за исключением города Омска) - тренеры, инструкторы-методисты, для муниципальных учреждений города Омска - инструкторы-методисты, спортсмены, спортсмены-инструкторы) муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта i-ro муниципального образования Омской области, исходя из среднесписочной численности и утвержденного фонда оплаты труда данной категории работников в году, предшествующем отчетному году;
- среднесписочная численность работников учреждений сферы физической культуры и спорта i-ro муниципального образования Омской области (города Омска) на 1 января года, предшествующего отчетному году, человек;
- размер заработной платы в году, предшествующем отчетному году, с учетом повышения: для учреждений муниципальных районов Омской области - 5 процентов, для учреждений города Омска - 10 процентов;
- уровень софинансирования из областного бюджета расходов муниципального образования Омской области на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта i-ro муниципального образования Омской области;
К - поправочный коэффициент, который рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, необходимый для повышения заработной платы работникам муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта;
- объем средств, предусмотренный в установленном порядке уполномоченному органу для повышения заработной платы работникам муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
26. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области не может превышать предельный уровень софинансирования, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области, за исключением расходного обязательства муниципального образования Омской области, возникающего при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов.
27. Размер субсидии для содействия в оказании муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, муниципальных образований Омской области, в части доведения средней заработной платы тренеров до средней заработной платы в Омской области определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии j-му муниципальному образованию Омской области для содействия в оказании муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, муниципальных образований Омской области, в части доведения средней заработной платы тренеров до средней заработной платы в Омской области, руб.;
Z - размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Омской области, сложившейся за 10 месяцев отчетного финансового года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, руб.;
- размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы тренера i-ro муниципального учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, в j-ом муниципальном образовании Омской области, по данным формы федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 декабря 2019 года N 798, руб.;
- среднесписочная численность тренеров i-ro муниципального учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, в j-ом муниципальном образовании Омской области, по данным формы федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 декабря 2019 года N 798, человек;
D - предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Омской области, процентов;
К - поправочный коэффициент, который рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, необходимый для содействия в оказании муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, муниципальных образований Омской области, в части доведения средней заработной платы тренеров до средней заработной платы в Омской области, руб.;
- объем средств, предусмотренный в установленном порядке уполномоченному органу для содействия в оказании муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, муниципальных образований Омской области, в части доведения средней заработной платы тренеров до средней заработной платы в Омской области.
Постановлением Правительства Омской области от 18 декабря 2020 г. N 547-п действие пунктов 28 - 37 раздела 10 приостановлено до 1 января 2022 г.
28. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом 4 пункта 15 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Омской области в областной бюджет;
- объем субсидии, фактически предоставленной бюджету i-ro муниципального образования Омской области в отчетном финансовом году, а также субсидии, фактически предоставленной в текущем финансовом году, на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В указанном объеме показателя не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также часть субсидии, фактически предоставленная на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
- коэффициент возврата субсидии для i-ro муниципального образования Омской области;
m - количество t-ых результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-ro результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество t-ых результатов использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии для i-ro муниципального образования Омской области определяется по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-ым муниципальным образованием Омской области t-oro результата использования субсидии, определяемый по формуле:
1) для результатов использования субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования субсидии:
, где:
- фактическое значение t-ro результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области на отчетную дату;
- плановое значение t-ro результата использования субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области, установленное соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым рост фактического значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
29. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом 5 пункта 15 настоящего раздела, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года), подлежит возврату из бюджета муниципального образования Омской области в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
30. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Омской области обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 15 настоящего раздела, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела.
31. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 15 настоящего раздела, с учетом применения результатов использования субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества). Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с пунктом 28 и (или) пунктом 29 настоящего раздела, в отношении которых были допущены нарушения.
32. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, одним из источников которой являются субсидии из федерального бюджета, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 15 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 28 настоящего раздела с учетом требований федерального законодательства.
33. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, одним из источников которой являются субсидии из федерального бюджета, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 15 настоящего раздела, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 28 настоящего раздела с учетом требований федерального законодательства.
Пункт 34 изменен с 22 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 18 декабря 2020 г. N 547-п
34. Муниципальное образование Омской области освобождается правовым актом Правительства Омской области от ответственности, установленной пунктами 28 - 33 настоящего раздела, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего раздела понимаются:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа исполнительной власти Омской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области);
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 15 настоящего раздела.
Документы (копии соответствующих правовых актов), подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются органами местного самоуправления Омской области в Минспорт Омской области не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Минспорт Омской области в течение 7 календарных дней с даты поступления документов (копий соответствующих правовых актов), подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, подготавливает заключение, предусматривающее обоснование необходимости освобождения от мер ответственности, установленных настоящим разделом.
Минспорт Омской области не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Омской области предложения об освобождении органов местного самоуправления Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим разделом, с приложением соответствующего проекта правового акта Правительства Омской области и указанного заключения.
35. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 28 - 33 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет органу местного самоуправления Омской области требование о возврате из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 28 - 33 настоящего раздела, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим подразделом (далее - требование о возврате).
36. Уполномоченный орган в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 28, 29, 32, 33 настоящего раздела сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Омской области представляет информацию о неисполнении требования о возврате в Главное управление финансового контроля Омской области.
37. В случае если в отчетном финансовом году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования Омской области, заключившего соглашение, содержащиеся в котором обязательства, предусмотренные подпунктом 5 пункта 15 настоящего раздела, нарушены, и главой муниципального образования Омской области или исполняющим обязанности главы муниципального образования Омской области назначено (избрано) другое лицо, срок для устранения нарушений указанных обязательств продлевается до 1 сентября текущего года.
Раздел 10 дополнен пунктом 37.1 с 5 августа 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 3 августа 2020 г. N 293-п
37.1. В случае образования экономии средств субсидий в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальное образование Омской области в течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта направляет Минспорту Омской области уведомление о наличии указанной экономии.
В течение 20 рабочих дней со дня получения указанного в настоящем пункте уведомления Минспорт Омской области принимает решение о направлениях расходования соответствующих средств.
38. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Омской области условий предоставления субсидий, в том числе достижением ими результатов использования субсидий, осуществляет уполномоченный орган, а также орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.