Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 16 мая 2019 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14 мая 2019 г. N 41
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доступность государственной услуги:
ПД = (КП - КН) / КП x 100, где
КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
КН - количество обоснованных жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.
Пункт 39.1 изменен с 16 мая 2019 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 14 мая 2019 г. N 41
39.1. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги через МФЦ, в соответствии с которой предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ.
40. Для получения государственной услуги заявителям необходимо минимум одно взаимодействие с должностными лицами Министерства, МФЦ - при получении охотничьего билета под личную роспись. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 5 минут.
Пункт 41 изменен с 8 сентября 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 6 сентября 2018 г. N 45
41. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить в соответствии с абзацем вторым пункта 8 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.