Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги одно из лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, обращается в учреждение по месту жительства с заявлением о назначении выплаты (далее - заявление о назначении выплаты) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, заявлением об изменении периодичности предоставления выплаты (далее - заявление об изменении периодичности) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту и представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (далее - паспорт).
При обращении с заявлением о возобновлении предоставления выплаты заявитель представляет паспорт, а в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества заявителя - свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающее изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, при обращении с заявлением об отказе представляет паспорт.
18. При личном обращении заявителя учреждение изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю.
Заявление о назначении выплаты (об изменении периодичности, о возобновлении выплаты, об отказе) и прилагаемые к нему копии документов могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
19. Заявление о назначении выплаты (об изменении периодичности, о возобновлении выплаты, об отказе) и прилагаемые к нему копии документов могут быть представлены в учреждение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала, Портала.
20. Заявление о назначении выплаты (об изменении периодичности, о возобновлении выплаты, об отказе) и прилагаемые к нему копии документов, представляемые заявителем в учреждение, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.