Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о назначении выплаты
59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении выплаты является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением о назначении выплаты и представление паспорта.
60. Прием и регистрация заявления о назначении выплаты осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении выплаты (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении выплаты).
61. При регистрации заявления о назначении выплаты, представленного заявителем лично или поступившего по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении выплаты:
1) устанавливает факт наличия заявления о назначении выплаты и приложенной к нему копии паспорта (при поступлении по почте);
2) проверяет заявление о назначении выплаты и прилагаемую копию паспорта (при поступлении по почте) на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в заявлении о назначении выплаты сведений представленному паспорту;
3) при предъявлении заявителем паспорта изготавливает его копию и заверяет ее. Оригинал паспорта незамедлительно возвращаются заявителю;
Подпункт 4 изменен с 25 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 октября 2018 г. N 160-п
4) регистрирует заявление о назначении выплаты в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
Подпункт 5 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
5) оформляет расписку о приеме заявления о назначении выплаты, копии паспорта и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления о назначении выплаты и копии паспорта через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;
6) исключен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
Подпункт 7 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
7) передает заявление о назначении выплаты и копию паспорта заявителя специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении выплаты (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
62. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
63. При регистрации заявления о назначении выплаты, представленного заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении выплаты:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) устанавливает факт наличия заявления о назначении выплаты и приложенной к нему копии паспорта;
3) проверяет заявление о назначении выплаты и прилагаемую копию паспорта на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает заявление о назначении выплаты и копию паспорта, а также протокол проверки электронной подписи;
Подпункт 5 изменен с 25 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 октября 2018 г. N 160-п
5) регистрирует заявление о назначении выплаты в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о назначении выплаты и копии паспорта, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
Подпункт 7 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
7) передает заявление о назначении выплаты и копию паспорта специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении выплаты (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
64. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
Пункт 65 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении выплаты является регистрация заявления о назначении выплаты в журнале и передача заявления о назначении выплаты и копии паспорта заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.
66. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении выплаты осуществляется посредством регистрации заявления о назначении выплаты в журнале.
67. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении выплаты, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.