Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Принятие решения о прекращении предоставления выплаты
124. Основаниями для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении предоставления выплаты являются:
1) наступление обстоятельств, являющихся основанием для прекращения регистрации многодетной семьи (учета получателя в составе многодетной семьи);
2) обращение заявителя в учреждение с заявлением об отказе в произвольной форме. Вместе с заявлением об отказе заявитель представляет паспорт.
Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, могут быть направлены (представлены) в учреждение в порядке, предусмотренном пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента.
125. Предоставление выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, являющиеся основаниями для прекращения регистрации многодетной семьи (учета получателя в составе многодетной семьи).
В случае обращения получателя в учреждение с заявлением об отказе предоставление выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором представлены документы, указанные в подпункте 2 пункта 124 настоящего Административного регламента.
126. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления выплаты (далее - специалист, ответственный за прекращение выплаты):
1) запрашивает личное дело заявителя у специалиста, ответственного за предоставление выплаты;
2) готовит проект распоряжения учреждения о прекращении предоставления выплаты, визирует и передает его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
127. Критерием принятия решения о прекращении предоставления выплаты является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 124 настоящего Административного регламента, или поступление в учреждение документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 124 настоящего Административного регламента.
128. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о прекращении предоставления выплаты путем подписания распоряжения учреждения о прекращении предоставления выплаты;
2) передает личное дело заявителя и распоряжение учреждения о прекращении предоставления выплаты специалисту, ответственному за прекращение предоставления выплаты.
129. Специалист, ответственный за прекращение выплаты:
1) регистрирует распоряжение учреждения о прекращении предоставления выплаты;
2) обеспечивает размещение информации о прекращении предоставления выплаты в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
3) приобщает распоряжение учреждения о прекращении предоставления выплаты к личному делу заявителя;
4) передает копию распоряжения учреждения о прекращении предоставления выплаты специалисту учреждения, ответственному за предоставление выплаты, для прекращения предоставления выплаты;
5) передает личное дело заявителя специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для передачи его в архив учреждения.
130. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 20 минут.
131. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления выплаты осуществляется специалистом, ответственным за прекращение выплаты, посредством регистрации распоряжения учреждения о прекращении предоставления выплаты.
132. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по прекращению предоставления выплаты, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.