Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 23 изменен с 21 февраля 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 февраля 2021 г. N 17-п
23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения о документе, подтверждающем право на назначение ЕДВ, - в органах государственной власти, органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организациях, а также в иных организациях;
2) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);
3) сведения, указанные в абзаце одиннадцатом подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента (в части сведений о размерах заработной платы и иных доходов (за исключением пособия по безработице), - в Федеральной налоговой службе (посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
4) сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
5) сведения о назначении (размере) пенсии заявителя - в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (в случае назначения пенсии указанным государственным учреждением).
Пункт 24 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.