Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Администрации Тарского муниципального района Омской области (далее - Администрация), учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на официальном сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района в сети Интернет по адресу: vvww.tarsk.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Тарского района).
5. Администрация находится по адресу: 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21; телефон приемной Администрации: 8 (38171) 2-11-82; адрес электронной почты: tarsk@mr.omskportal.ru;
6. График работы:
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-45.
Пятница - с 8-30 до 16-30.
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Администрации сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
7. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется:
жилищной комиссией Администрации Тарского муниципального района Омской области (далее - Жилищная комиссия) по адресу; 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21, 3 этаж, кабинет 300 Б.; телефон: (38171) 2-17-61.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Жилищной комиссии по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на интернет-сайте Тарского района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
9. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист (секретарь) Жилищной комиссии, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве специалиста Жилищной комиссии, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
10. При невозможности специалиста Жилищной комиссии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются специалистом Жилищной комиссии по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
12. Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги, поступившее в Администрацию, Жилищную комиссию в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
13. На интернет-сайте Тарского района подлежит размещению следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Тарского района, электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Жилищной комиссии при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.