Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Омска
от 2 декабря 2020 года N 716-п
Положение
о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение части затрат предприятиям банного хозяйства, оказывающим банные услуги населению в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, в связи с приостановлением деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Омска субсидий на возмещение части затрат предприятиям банного хозяйства, оказывающим банные услуги населению в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, в связи с приостановлением деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (далее - субсидии), категории и критерии отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат предприятиям банного хозяйства, оказывающим банные услуги населению в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, в связи с приостановлением деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, в целях сохранения занятости и обеспечения возобновления деятельности по оказанию банных услуг населению.
3. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее - департамент).
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатели субсидий), оказывающие банные услуги населению города Омска в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, деятельность которых приостановлена в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
5. Критерием отбора получателей субсидий является наличие подтвержденных затрат, возникших в период приостановления деятельности по оказанию банных услуг населению в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
6. При формировании проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период (проекта Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Субсидии предоставляются на возмещение следующих затрат, возникших в период приостановления деятельности по оказанию банных услуг населению в условиях распространения новой коронавирусной инфекции:
1) оплата труда;
2) начисления на выплаты по оплате труда;
3) коммунальные услуги.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие указанных в пункте 7 настоящего Положения затрат, возникших в период приостановления деятельности по оказанию банных услуг населению в условиях распространения новой коронавирусной инфекции;
2) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
3) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области.
9. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образование городской округ город Омск Омской области;
2) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) у получателей субсидий должны отсутствовать решения налоговой службы о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в банке и переводов электронных денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Получатель субсидии для получения субсидии предоставляет в департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий;
2) документ, подтверждающий наличие общих отделений второго разряда;
3) документ, подтверждающий оказание банных услуг по тарифам, утвержденным Администрацией города Омска;
4) документы, подтверждающие период приостановления деятельности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) гарантийное письмо о соответствии получателя субсидии подпункту 3 пункта 8 и пункту 9 настоящего Положения;
7) договор с кредитной организацией о предоставлении кредита в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 года N 696 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности" (далее - кредит в кредитной организации) либо документ об отказе в предоставлении кредита в кредитной организации;
8) реестр счетов-фактур, предъявленных к оплате поставщиками коммунальных услуг за период приостановления деятельности, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением копий счетов-фактур;
9) справку о расходах на оплату труда и начислениях на выплаты по оплате труда за период приостановления деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Копии документов заверяются в порядке, установленном действующим законодательством.
11. В течение 10 рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, департамент рассматривает документы и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием оснований принятия соответствующего решения.
12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии категории, указанной в пункте 4 настоящего Положения;
4) несоответствие получателя субсидии критерию, указанному в пункте 5 настоящего Положения;
5) отсутствие у департамента бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств бюджета города Омска и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Омска на возмещение (компенсацию) затрат (недополученных доходов), связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной департаментом финансов и контроля Администрации города Омска (далее - типовая форма).
Дополнительное соглашение к соглашению на предоставление из бюджета города Омска субсидии на возмещение части затрат предприятиям банного хозяйства, оказывающим банные услуги населению в общих отделениях второго разряда по утвержденным Администрацией города Омска тарифам, в связи с приостановлением деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой.
14. При отсутствии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Положения, департамент направляет получателю субсидии 2 экземпляра проекта соглашения.
15. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателей субсидий на осуществление департаментом, Контрольно-счетной палатой города Омска, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) положение о возможности проведения Контрольно-счетной палатой города Омска проверки соблюдения условий получения субсидии получателем субсидии в рамках осуществления контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Омска, предоставивших указанные средства;
3) запрет приобретения за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
4) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
16. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в департамент.
17. Размер субсидии определяется департаментом на основании предоставленных получателем субсидии документов о сумме затрат, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в текущем финансовом году на указанные в пункте 2 настоящего Положения цели.
В случае получения кредита в кредитной организации размер субсидии определяется как разница между суммой указанных в пункте 6 настоящего Положения затрат и суммой кредитных средств, направленных на возмещение указанных затрат.
18. Результатом предоставления субсидии является количество банных услуг (помывок), предоставленных по установленным Администрацией города Омска тарифам в период с даты возобновления деятельности по оказанию банных услуг населению до окончания текущего финансового года. Плановое значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
19. Перечисление субсидий производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10 рабочего дня после подписания указанного в пункте 13 настоящего Положения соглашения при условии зачисления на лицевой счет департамента соответствующего объема финансовых средств.
III. Требования к отчетности
20. Получатели субсидий предоставляют в департамент отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней по окончании отчетного финансового года, в котором была предоставлена субсидия, по форме в соответствии с типовой формой.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
21. Департаментом, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска в обязательном порядке проводятся проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
22. В случае установления департаментом, Контрольно-счетной палатой города Омска, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска факта (фактов) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий департамент в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
23. В случае если получателем субсидии не достигнуто плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, департамент в течение 3 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутого планового значения результата предоставления субсидии в общем объеме предоставленной субсидии.
24. В случае получения кредита в кредитной организации после предоставления субсидии получатель субсидии направляет в течение 3 рабочих дней с даты получения кредита в кредитной организации в департамент информацию о получении кредита в кредитной организации.
Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные следующим образом:
- в полном объеме, если сумма полученного кредита в кредитной организации превышает или равна сумме полученной субсидии;
- в размере полученного кредита в кредитной организации, если сумма полученного кредита в кредитной организации меньше суммы полученной субсидии.
25. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования и (или) уведомления о возврате субсидии.
26. В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий, установленного пунктом 25 настоящего Положения, субсидии возвращаются в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.