Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Омской области
от 29 декабря 2020 г. N 602-п
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области
24 февраля 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным учреждениям Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области (далее соответственно - субсидии, учреждения, Министерство), на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания.
2. Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
1) в рамках реализации:
- регионального проекта "Укрепление общественного здоровья", направленного на достижение целей федерального проекта "Укрепление общественного здоровья", - мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании (далее - N 1);
- регионального проекта "Старшее поколение", направленного на достижение целей федерального проекта "Старшее поколение", - проведение вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания (далее - N 2);
- регионального проекта "Первичная медико-санитарная помощь", направленного на достижение целей федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", - закупка авиационных работ (далее - N 3);
- регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", направленного на достижение целей федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", - популяционная профилактика развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений (далее - N 4);
- регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями", направленного на достижение целей федерального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями", - переоснащение оборудованием учреждений, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями, организация сети центров амбулаторной онкологической помощи в Омской области, проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на профилактику онкологических заболеваний (далее - N 5);
- регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами", направленного на достижение целей федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами", - осуществление ежемесячной денежной выплаты гражданам, которые заключили договор о целевом обучении с учреждениями и приняты по конкурсу в рамках квоты приема на целевое обучение в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" (далее - N 6);
- регионального проекта "Цифровой контур здравоохранения", направленного на достижение целей федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", - закупка товаров, работ, услуг по следующим направлениям (далее - N 7):
закупка информационных терминалов, компьютерной техники, оргтехники, сетевого оборудования, услуг по обследованию, проектированию и монтажу локальных вычислительных сетей, услуг по информационной безопасности, программных и аппаратных средств защиты информации (в том числе криптографической), услуг по подключению к защищенной сети передачи данных для создания и функционирования автоматизированных рабочих мест медицинских работников, подключаемых к медицинским информационным системам, взаимодействующим с государственной информационной системой в сфере здравоохранения Омской области (далее - региональная информационная система);
закупка услуг по разработке медицинских информационных систем (программного обеспечения), приобретению неисключительных (исключительных) прав на медицинские информационные системы, развитию, внедрению и модернизации медицинских информационных систем для обеспечения взаимодействия с региональной информационной системой, единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ), а также для межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке;
закупка услуг по разработке региональной информационной системы (программного обеспечения), приобретению неисключительных (исключительных) прав на программное обеспечение региональной информационной системы, развитию, внедрению и модернизации региональной информационной системы;
закупка услуг по подключению цифрового диагностического медицинского оборудования, находящегося в учреждениях, к информационной системе архивирования и передачи медицинских изображений, их обработки и анализа;
закупка серверного, информационно-телекоммуникационного оборудования и иных комплектующих, предназначенных для оснащения центра обработки данных, обеспечивающего функционирование региональной информационной системы;
- регионального проекта "Развитие экспорта медицинских услуг", направленного на достижение целей федерального проекта "Развитие экспорта медицинских услуг", - разработка и внедрение программы коммуникационных мероприятий по повышению уровня информированности иностранных граждан о медицинских услугах, оказываемых учреждениями на территории Омской области (далее - N 8);
2) в рамках реализации региональной программы Омской области "Модернизация первичного звена здравоохранения Омской области" на 2021 - 2025 годы, утвержденной распоряжением Правительства Омской области от 14 декабря 2020 года N 260-рп, обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Здравоохранение", - осуществление капитального ремонта зданий учреждений и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, оснащение автомобильным транспортом учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, дооснащение и переоснащение оборудованием учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (далее - N 9);
3) приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения (далее - лекарственные препараты) и медицинских изделий для оказания медицинской помощи пациентам по отдельным нозологиям (далее - N 10);
4) приобретение диагностических средств, реагентов, реактивов, медицинских расходных материалов (далее - N 11);
5) приобретение вакцин в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям (далее - N 12);
6) профилактика ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С (далее - N 13);
7) организация работы по выявлению наркологических больных для их участия в лечебно-реабилитационных программах, в том числе тестирование на наличие наркотических средств (далее - N 14);
8) обеспечение учреждений, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями, лекарственными препаратами, легковыми автомобилями (далее - N 15);
9) проведение мероприятий по поиску доноров костного мозга (далее - N 16);
10) организация доставки больных, страдающих хронической почечной недостаточностью, к месту проведения амбулаторного гемодиализа и после его проведения (далее - N 17);
11) предоставление мер социальной поддержки по материальной помощи обучающимся в бюджетном профессиональном образовательном учреждении Омской области "Медицинский колледж" (далее - N 18);
12) предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в бюджетном профессиональном образовательном учреждении Омской области "Медицинский колледж" (далее - N 19);
13) предоставление мер социальной поддержки по осуществлению ежемесячной денежной выплаты на личные нужды детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, пребывающим в бюджетном учреждении здравоохранения Омской области "Специализированный дом ребенка" (далее - N 20);
14) выплата государственной академической стипендии и государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - N 21);
15) финансовое обеспечение медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки) (далее - N 22);
16) исполнение судебных актов (далее - N 23);
17) проведение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение иных непредвиденных расходов в соответствии с решениями Правительства Омской области (далее - N 24);
18) погашение обоснованной кредиторской задолженности (далее - N 25);
19) приобретение основных средств (оборудование, мебель, транспортные средства) и материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в нормативные затраты, учитываемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями (далее - N 26);
20) ремонт оборудования, в том числе приобретение запасных частей (далее - N 27);
21) обследование зданий и сооружений на предмет технического состояния и сохранения эксплуатационных свойств, осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту зданий, сооружений, включая замену и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, проведению технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, проведению текущего ремонта, направленного на поддержание в исправном состоянии зданий, помещений и инженерных коммуникаций учреждений, затраты на осуществление которых не включены в нормативные затраты, учитываемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями (далее - N 28);
22) оказание услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также осуществление подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (электрическим сетям, системе теплоснабжения, централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения) (далее - N 29);
23) оснащение реабилитационным оборудованием учреждений в целях организации мероприятий по реабилитации инвалидов и детей-инвалидов в соответствии с государственной программой Омской области "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 261-п, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года N 363 (далее - N 30);
24) проведение медицинского освидетельствования участников государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 235-п (далее - государственная программа Омской области), и членов их семей в соответствии с государственной программой Омской области в рамках реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 (далее - N 31).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются учреждениям при выполнении следующих условий:
1) использование субсидии в соответствии с целями ее предоставления, определенными пунктом 2 настоящего Порядка;
2) достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее соглашение), за исключением случаев предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 11 настоящего Порядка;
3) достоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
4) своевременное представление отчетности в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
5) заключение между Министерством и учреждением соглашения. Соглашение, а также дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, содержащей в том числе положения, предусмотренные подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 (далее - общие требования).
В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, указанных в пункте 9 общих требований), в соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте "и" пункта 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), пунктах 6 и 7 общих требований, в отношении таких иных лиц.
5. Субсидии предоставляются учреждениям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям (за исключением случаев предоставления субсидии на цели, предусмотренные абзацем вторым подпункта "е" пункта 4 общих требований):
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области.
6. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство в установленный им срок следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием целей, предполагаемого размера субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем учреждения;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов (в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта);
4) акты, представления и предписания уполномоченных органов, иные документы, обосновывающие необходимость предоставления субсидии;
5) программа мероприятий (в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий);
6) информация о планируемом к приобретению имуществе (в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества);
7) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, видах, размере и периодичности таких выплат (в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат);
8) справка налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением случаев предоставления субсидии на цели, предусмотренные абзацем вторым подпункта "е" пункта 4 общих требований), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии;
9) справка, подписанная руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области (за исключением случаев предоставления субсидии на цели, предусмотренные абзацем вторым подпункта "е" пункта 4 общих требований), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены на бумажном носителе в виде сопроводительного письма с приложением к нему документов лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством (по выбору учреждения).
Документы, предусмотренные подпунктами 8, 9 настоящего пункта, учреждение представляет по собственной инициативе. При непредставлении учреждением указанных документов Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Министерство осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день их поступления.
7. Министерство по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема указанных документов.
В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения:
1) о предоставлении субсидии Министерство заключает с учреждением соглашение;
2) об отказе в предоставлении субсидий Министерство направляет учреждению соответствующее уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору учреждения).
8. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
Подпункт 4 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 февраля 2021 г. N 67-п
4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий в текущем финансовом году;
Пункт 8 дополнен подпунктом 5 с 26 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 февраля 2021 г. N 67-п
5) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
9. Размеры субсидий определяются Министерством по следующим формулам:
1) для целей N 1 - 5, 8, 10 - 17, 22, 26, 30, 31:
, где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му учреждению;
СБ - средства областного бюджета, предусмотренные Министерству для предоставления субсидий на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
Пi - суммарный объем потребности в финансовых средствах, заявленных учреждениями;
Пi - объем потребности в финансовых средствах, заявленных i-м учреждением;
2) для цели N 6:
, где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му учреждению;
Кс - количество граждан, которые заключили договор о целевом обучении с учреждением и приняты по конкурсу в рамках квоты приема на целевое обучение в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации";
Р - размер ежемесячной денежной выплаты гражданам, указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта;
Кпв - кратность предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам, указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта;
3) для целей N 7, 9, 23, 25, 27 - 29 размер субсидии определяется исходя из потребности учреждений, определенной на основании заявлений о предоставлении субсидий, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий;
4) для цели N 18:
, где:
С - размер субсидии, предоставляемой учреждению;
- количество обучающихся в бюджетном профессиональном образовательном учреждении Омской области "Медицинский колледж";
- размер материальной помощи обучающимся;
- кратность предоставления мер социальной поддержки по материальной помощи обучающимся;
5) для цели N 19:
, где:
С - размер субсидии, предоставляемой учреждению;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в бюджетном профессиональном образовательном учреждении Омской области "Медицинский колледж";
- размер меры социальной поддержки;
- кратность предоставления мер социальной поддержки лицам, указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта;
6) для цели N 20:
, где:
С - размер субсидии, предоставляемой учреждению;
Кд - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающих в бюджетном учреждении здравоохранения Омской области "Специализированный дом ребенка";
- размер ежемесячной денежной выплаты на личные нужды детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- кратность предоставления мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
7) для цели N 21:
, где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му учреждению;
Кас - количество студентов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, получающих государственную академическую стипендию;
Рас - размер государственной академической стипендии;
Ксс - количество студентов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, получающих государственную социальную стипендию;
Рсс - размер государственной социальной стипендии;
Кпс - кратность предоставления государственной академической стипендии и государственной социальной стипендии;
8) для цели N 24 размер субсидии определяется в соответствии с решением Правительства Омской области.
10. Результатами предоставления субсидий являются:
1) по цели N 1 - изготовление информационных материалов (единиц);
2) по цели N 2 - приобретение вакцины против пневмококковой инфекции (доз);
3) по цели N 3 - количество вылетов санитарной авиации (летных часов);
4) по цели N 4:
- изготовление информационных материалов (единиц);
- приобретение оборудования для региональных сосудистых центров (единиц);
- приобретение оборудования для первичных сосудистых отделений (единиц);
5) по цели N 5:
- изготовление информационных материалов (единиц);
- приобретение оборудования для оснащения сети центров амбулаторной онкологической помощи в Омской области (единиц);
- приобретение оборудования для переоснащения учреждений, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями (единиц);
6) по цели N 7:
- оказание услуг;
- приобретение оборудования (единиц);
7) по цели N 8 - изготовление информационных материалов (единиц);
8) по цели N 9:
- приобретение автомобильного транспорта, оборудования (единиц);
- выполнение работ по капитальному ремонту учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
9) по цели N 10 - обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями пациентов (число пациентов);
10) по цели N 11 - приобретение диагностических средств, реагентов, реактивов, медицинских расходных материалов (единиц);
11) по цели N 12 - приобретение вакцин в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям (доз);
12) по цели N 13 - уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С (процентов);
13) по цели N 14 - проведение исследований по выявлению наркологических больных (количество исследований);
14) по цели N 15:
- приобретение медицинских изделий (единиц);
- обеспеченность учреждений, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, лекарственными препаратами (число пациентов);
- приобретение легковых автомобилей (единиц);
15) по цели N 16 - осуществление мероприятий по поиску доноров костного мозга (количество услуг);
16) по цели N 17 - доставка больных, страдающих хронической почечной недостаточностью, к месту проведения амбулаторного гемодиализа и после его проведения (количество поездок);
17) по цели N 22 - приобретение медицинских изделий (единиц);
18) по цели N 26 - приобретение основных средств и материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в нормативные затраты, учитываемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями (единиц);
19) по цели N 27:
- введение в эксплуатацию оборудования после проведения ремонта;
- приобретение запасных частей к оборудованию (единиц);
20) по целям N 28, 29 - выполнение работ (оказание услуг);
21) по цели N 30 - приобретение реабилитационного оборудования для реабилитации инвалидов и детей-инвалидов (единиц);
22) по цели N 31 - проведение медицинского освидетельствования участников государственной программы Омской области и членов их семей (человек).
11. В случае предоставления субсидии на цели N 6, 18 - 21, 23 - 25 в соответствии с абзацем первым пункта 5 общих требований результаты предоставления субсидии не устанавливаются.
12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Министерстве финансов Омской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
Основанием для отказа в перечислении субсидии является нарушение учреждением условия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка.
В случае отказа учреждения от заключения соглашения Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка для заключения соглашения, принимает решение об отказе в перечислении субсидии, о котором уведомляет учреждение в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору учреждения) в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения (с указанием основания его принятия).
13. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
III. Требования к отчетности
Пункт 14 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 февраля 2021 г. N 67-п
14. Учреждение предоставляет в Министерство не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, следующие отчеты:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отчеты предоставляются в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору учреждения).
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
15. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии, а также поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - поступления от выплат), могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Министерства.
16. Учреждение не позднее 15 января текущего финансового года представляет в Министерство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) поступления от выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
17. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня ее представления, принимает решение:
1) о наличии потребности в направлении не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии;
2) о наличии потребности в использовании поступлений от выплат для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии;
3) о возврате остатков средств субсидии, поступлений от выплат.
18. Остатки средств субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, поступления от выплат при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 17 настоящего Порядка, направляет учреждению уведомление о возврате остатков средств субсидии, поступлений от выплат.
19. Обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, осуществляются Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
20. В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидии (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 4 настоящего Порядка), выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет учреждению уведомление о возврате субсидии.
21. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет учреждению уведомление о возврате средств, составляющих сумму нецелевого использования.
22. Уведомления, указанные в пунктах 18, 20, 21 настоящего Порядка, направляются в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору учреждения).
23. Субсидия (часть субсидии, остатки средств субсидии, поступления от выплат) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением уведомлений, предусмотренных пунктами 18, 20, 21 настоящего Порядка.
24. В случае нарушения учреждением срока возврата субсидии (части субсидии, остатков средств субсидии, поступлений от выплат), установленного пунктом 23 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.