Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 10. Принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет
142. Основаниями для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является получение Министерством информации, подтверждающей наступление следующих случаев:
1) истечение срока назначения страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";
2) смерть получателя пенсии за выслугу лет;
3) подача письменного заявления об отказе от получения пенсии за выслугу лет.
143. При возникновении случая, предусмотренного подпунктом 1 пункта 142 настоящего Административного регламента, заявитель обязан в течение 5 дней рабочих дней со дня наступления указанного обстоятельства направить в Министерство соответствующее уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
144. Выплата пенсии за выслугу лет в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 142 настоящего Административного регламента, прекращается со дня наступления указанных обстоятельств.
145. Выплата пенсии за выслугу лет в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 142 настоящего Административного регламента, прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие.
Подраздел 10 дополнен пунктом 145.1 с 22 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 марта 2021 г. N 40-п
145.1. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, направляет информацию о смерти получателя пенсии за выслугу лет в Министерство.
146. Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за прекращение), готовит проект распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и передает его Министру.
147. Критерием принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является наличие в Министерстве информации, предусмотренной пунктом 142 настоящего Административного регламента.
148. Министр:
1) принимает решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
2) передает распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство.
149. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет и передает его специалисту Министерства, ответственному за прекращение.
150. Специалист Министерства, ответственный за прекращение:
1) вносит необходимые данные о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных Министерства;
2) приобщает распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет к личному делу заявителя;
Подпункт 3 изменен с 28 августа 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14 августа 2020 г. N 111-п
3) направляет копию распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет либо выписку из такого распоряжения специалисту учреждения, ответственному за выплату пенсии за выслугу лет, для прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.
Пункт 151 изменен с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 июня 2019 г. N 100-п
151. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет:
1) прекращает выплату пенсии за выслугу лет;
2) обеспечивает размещение информации о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в региональном сегменте ЕГИССО.
152. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 30 минут.
153. Результатом административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет является распоряжение Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
154. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
155. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.