Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 454-п
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 13 марта 2013 года N 43-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере
7 августа, 13 ноября, 24 декабря 2013 г., 21 января, 11 марта, 20 мая, 26 августа, 25 ноября 2015 г., 25 мая, 21 сентября 2016 г., 19 апреля, 26 декабря 2017 г., 11 апреля, 16 мая, 27 июня 2018 г., 27 февраля, 14 августа, 25 декабря 2019 г.
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в социальной сфере (далее соответственно - субсидии, некоммерческие организации).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, связанной:
1) с осуществлением следующих мероприятий в социальной сфере в интересах населения Омской области (далее - мероприятия в социальной сфере):
- профилактика социального сиротства, поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, защита прав женщин и детей;
- пропаганда семейных ценностей, здоровой семьи, любви к детям, борьбы с детской беспризорностью и бродяжничеством;
- повышение качества жизни людей пожилого возраста;
- защита прав и законных интересов пенсионеров, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы, ветеранов труда;
- защита прав и законных интересов граждан Российской Федерации, оказавшихся в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы, их детей, родившихся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы, граждан Российской Федерации, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- социальная защита военнослужащих (в том числе уволенных в запас), ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в Федеральном законе "О ветеранах", содействие в защите прав и законных интересов членов их семей;
- социальная и правовая поддержка ветеранов боевых действий, граждан, проходящих военную службу по призыву, призывников, родителей погибших военнослужащих;
- реабилитация инвалидов в целях социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе оказание инвалидам содействия в улучшении материальных и жилищных условий, а также в реализации и защите их прав и законных интересов;
- оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- создание условий для участия инвалидов в работе средств массовой информации;
- обеспечение проезда членов семей погибших ветеранов Великой Отечественной войны к местам захоронения последних и обратно;
- производство и распространение рекламной и информационной продукции социальной направленности по вопросам социальной адаптации инвалидов и их семей, поддержки материнства, отцовства и детства, повышения качества жизни людей пожилого возраста, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны;
2) с реализацией социально значимых проектов (программ) в интересах населения Омской области (далее - социально значимый проект (программа)), направленных на:
- профилактику социального сиротства, поддержку материнства и детства;
- профилактику семейного неблагополучия;
- проведение профилактической работы с родителями (законными представителями), жестоко обращающимися с несовершеннолетними;
- повышение качества жизни людей пожилого возраста; - реабилитацию, содействие трудоустройству и социальной адаптации инвалидов;
- профилактику немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;
- реабилитацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
- участие в деятельности по социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, а также лиц без определенного места жительства и занятий;
- социальную адаптацию и интеграцию мигрантов;
- сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания;
- содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
3) с направлением работников и добровольцев некоммерческих организаций на обучение по основным профессиональным образовательным программам, основным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам, для участия в образовательных проектах (далее - обучение);
4) с осуществлением мероприятий, направленных на информационно-методическое и ресурсное сопровождение некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в интересах населения Омской области (далее - мероприятия, направленные на сопровождение деятельности).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Критериями отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий (далее - отбор), являются:
1) государственная регистрация некоммерческой организации (в том числе общественной организации) в качестве юридического лица;
2) осуществление деятельности не менее одного года;
3) неполучение в текущем финансовом году субсидий на осуществление мероприятий в социальной сфере, мероприятий, направленных на сопровождение деятельности, реализацию социально значимых проектов (программ) и на обучение в соответствии с иными правовыми актами Омской области;
4) исключен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 454-п
5) осуществление деятельности, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в качестве одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных ее учредительными документами;
6) соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
6. В рамках проведения отбора осуществляется рейтинговая оценка социально значимого проекта (программы) (далее - рейтинговая оценка).
Предварительная рейтинговая оценка осуществляется экспертами - уполномоченными лицами, привлеченными к рейтинговой оценке документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 5, 7, 8 пункта 9 настоящего Порядка (далее - эксперты).
Состав и порядок деятельности экспертов утверждаются Министерством. Состав экспертов не подлежит разглашению.
Рассмотрение предварительной рейтинговой оценки осуществляется комиссией по проведению отбора некоммерческих организаций (далее - комиссия).
Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Министерством.
7. Предварительная рейтинговая оценка определяется как сумма средних баллов, присвоенных экспертами по каждому показателю рейтинговой оценки, умноженных на соответствующий коэффициент значимости показателя рейтинговой оценки (с округлением полученных чисел до сотых по правилам математического округления).
N |
Показатели рейтинговой оценки |
Баллы по показателям рейтинговой оценки |
Коэффициенты значимости показателей рейтинговой оценки для заявлений (указанных в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка) с запрашиваемой суммой |
|||||
не более 500 тыс. руб. |
свыше 500 тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта (программы) |
от 0 до 10 баллов (целым числом) |
2 |
1 |
||||
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта (программы), соответствие мероприятий проекта (программы) его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
1 |
|||||
3 |
Инновационность, уникальность проекта (программы) |
0,5 |
0,5 |
|||||
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
1,5 |
|||||
5 |
Реалистичность бюджета проекта (программы) и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (программы) |
1 |
1,5 |
|||||
6 |
Масштаб реализации проекта (программы) |
0 |
0,5 |
|||||
7 |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (программы), перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
1 |
|||||
8 |
Опыт организации по успешной реализации проектов (программы) по соответствующему направлению деятельности |
|
0,5 |
1 |
||||
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта (программы) планируемой деятельности |
|
1 |
1 |
||||
10 |
Привлечение добровольцев к реализации проекта (программы) |
|
0,5 |
1 |
||||
11 |
Информационная открытость организации * |
|
0,5 |
1 |
* Оценивается наличие размещенной в средствах массовой информации или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческой организации и ее деятельности, включающей полное наименование некоммерческой организации с указанием организационно-правовой формы, контактные телефоны, информацию о руководителе некоммерческой организации, структуре управления некоммерческой организации, сведений о деятельности и итогах работы некоммерческой организации за предыдущий финансовый год, а также информации о доходах и расходах некоммерческой организации за предыдущий финансовый год.
8. Некоммерческие организации должны соответствовать на первый рабочий день, следующий за датой истечения срока приема документов для участия в отборе, следующим требованиям:
1) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие информации о некоммерческой организации в общедоступных сведениях банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов, опубликованных на официальном сайте данного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.fssprus.ru.
9. В целях участия в отборе некоммерческие организации представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление), содержащее информацию о необходимом объеме средств, предоставляемом за счет субсидии;
2) копия устава некоммерческой организации, заверенная печатью некоммерческой организации;
3) расчет (смета) затрат для осуществления мероприятий в социальной сфере, мероприятий, направленных на сопровождение деятельности, для реализации социально значимых проектов (программ), для обучения, предлагаемых к финансированию за счет субсидии, по форме, утвержденной Министерством (далее - расчет);
4) календарный план, содержащий перечень мероприятий и график их проведения, - для участия в отборе в целях предоставления субсидий на осуществление мероприятий в социальной сфере или мероприятий, направленных на сопровождение деятельности;
5) социально значимый проект (программа) по форме, утвержденной Министерством, - для участия в отборе в целях предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ);
6) обоснование необходимости обучения по каждой программе, составленное по форме, утвержденной Министерством, - для участия в отборе в целях предоставления субсидий на обучение;
7) письмо, содержащее информацию о денежных средствах, полученных из внебюджетных источников, ином имуществе, которые будут использованы для осуществления мероприятий в социальной сфере, мероприятий, направленных на сопровождение деятельности, для реализации социально значимых проектов (программ), для обучения, составленное по форме, утвержденной Министерством;
8) паспорт социально значимого проекта (программы), включающий краткое описание, географию и срок реализации социально значимого проекта (программы), обоснование социальной значимости, целевые группы, цель (цели), задачи и календарный план социально значимого проекта (программы), - для участия в отборе в целях предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ);
9) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первый рабочий день, следующий за датой истечения срока приема документов для участия в отборе. Документ, предусмотренный настоящим подпунктом, предоставляется некоммерческой организацией по собственной инициативе в течение 10 календарных дней начиная со дня, следующего за днем окончания приема документов для участия в отборе.
Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 8 настоящего пункта, представляются некоммерческими организациями в Министерство в срок, определенный Министерством.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены некоммерческой организацией в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством.
Для установления соответствия некоммерческих организаций критериям отбора, предусмотренным подпунктами 1 - 3, 5, 6 пункта 5 настоящего Порядка, Министерство запрашивает необходимые сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
10. Министерство размещает на официальном и отраслевом сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru:
1) информацию о сроках проведения отбора, месте и времени приема документов для участия в отборе;
2) паспорта социально значимых проектов (программ);
3) информацию о статусе заявления ("принято к рассмотрению", "на рассмотрении у экспертов", "победитель отбора").
11. Отбор проводится комиссией в срок не позднее 30 календарных дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе.
11.1. Комиссия формирует список некоммерческих организаций с присвоением им порядковых номеров в зависимости от даты и времени регистрации заявлений.
Заявление регистрируется Министерством в день его представления некоммерческой организацией (в том числе в электронной форме) с указанием номера, даты и времени регистрации.
Объем (размер) субсидий на реализацию мероприятий в социальной сфере, мероприятий, направленных на сопровождение деятельности, обучение определяется комиссией по следующей формуле:
, где:
- объем (размер) субсидии на реализацию мероприятий в социальной сфере, мероприятий, направленных на сопровождение деятельности, обучение;
- объем средств, указанный в расчете, представленном некоммерческой организацией в Министерство;
- объем средств, указанный в расчете, представленном некоммерческой организацией в Министерство, не связанный с реализацией мероприятий в социальной сфере, мероприятий, направленных на сопровождение деятельности, обучением.
Объем (размер) субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) определяется комиссией исходя из результатов рейтинговой оценки, объема бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем году на предоставление субсидий.
Социально значимые проекты (программы) ранжируются комиссией в порядке убывания суммы баллов.
Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов (программ), набравших по итогам рейтинговой оценки наибольшее количество баллов, общая сумма расходов на реализацию которых обеспечивается объемом бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем году на предоставление субсидий.
Комиссия выдает рекомендации о предоставлении некоммерческой организации субсидии, о ее размере или об отказе в предоставлении субсидии (далее - рекомендации комиссии) по результатам проведения отбора в срок, предусмотренный пунктом 11 настоящего Порядка для проведения отбора.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие содержания представленных документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (далее - недостоверные сведения);
4) несоответствие некоммерческой организации критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем году на предоставление субсидий, между некоммерческими организациями.
13. В течение 10 рабочих дней после проведения отбора Министерство на основании рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии с указанием ее размера либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа, оформляемое распоряжением Министерства, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет некоммерческую организацию путем направления электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору некоммерческой организации).
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 30 календарных дней со дня его принятия осуществляет подготовку и подписание (организацию подписания некоммерческой организацией) соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Расторжение соглашения в предусмотренных им случаях оформляется посредством подписания сторонами дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
14. Исключен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
15. Исключен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
16. Исключен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
17. Исключен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
18. Исключен с 16 августа 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 августа 2019 г. N 255-п
19. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям при соблюдении следующих условий:
1) использование субсидий в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
2) согласие некоммерческой организации (за исключением случаев, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ею условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в соглашение;
3) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (далее - договор), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в соглашение, договор;
4) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат некоммерческих организаций, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в соглашение, договор;
5) достижение значений показателей (индикаторов) результативности использования субсидии, установленных в соглашении;
6) представление отчетов об использовании субсидии, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка;
7) отсутствие недостоверных сведений;
8) исключен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
9) использование денежных средств, полученных из внебюджетных источников, иного имущества для осуществления мероприятий в социальной сфере, мероприятий, направленных на сопровождение деятельности, для реализации социально значимых проектов (программ), для обучения не менее чем в количестве, указанном в соглашении.
20. Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, с учетом положений настоящего Порядка.
21. Министерство в течение одного месяца со дня заключения соглашения перечисляет в установленном законодательством порядке субсидию некоммерческой организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии и с которой заключено соглашение (далее - получатели субсидий), на указанный ею в заявлении расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Незаключение соглашения является основанием для отказа в перечислении субсидии.
22. Получатели субсидий представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий, о реализации мероприятий в социальной сфере, мероприятий, направленных на сопровождение деятельности, социально значимого проекта (программы), обучения и о достижении значений показателей (индикаторов) результативности использования субсидий ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Формы указанных отчетов определяются Министерством.
23. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными в соответствии с законодательством органами государственного финансового контроля.
24. В случае выявления при проведении проверок, осуществляемых Министерством и уполномоченными в соответствии с законодательством органами государственного финансового контроля, фактов представления недостоверных сведений и нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
25. При недостижении значений показателей (индикаторов) результативности использования субсидии размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет получателем субсидии;
- размер субсидии, предоставленной некоммерческой организации;
m - количество показателей (индикаторов) результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей (индикаторов) результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей (индикаторов) результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя (индикатора) результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя (индикатора) результативности использования субсидии;
26. При возникновении случаев возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий), предусмотренных соглашением, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их обнаружения, но не позднее 1 февраля текущего финансового года, направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидий в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
27. Возврат остатков субсидий в областной бюджет осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате остатков субсидий.
28. При одновременном наличии оснований возврата субсидии получателем субсидии в связи с нарушением условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1, 5 пункта 19 настоящего Порядка, а также в случае наличия остатков субсидий размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;
- размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет получателем субсидии, нарушившим условие предоставления субсидий, установленное подпунктом 5 пункта 19 настоящего Порядка;
- размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет получателем субсидии, нарушившим условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 1 пункта 19 настоящего Порядка;
- размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет получателем субсидии при возникновении случаев возврата остатков субсидии, предусмотренных соглашением.
29. В случае использования субсидий на приобретение иностранной валюты в нарушение условия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 19 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в сумме, использованной на приобретение иностранной валюты.
30. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
31. В случае если субсидии (остатки субсидий) не возвращены в областной бюджет в установленный пунктами 27, 30 настоящего Порядка срок, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения соответствующего срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 13 марта 2013 г. N 43-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.