Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
52. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Комитет по экономике, МФЦ Тарского района с заявлением и прилагаемыми документами.
53. Прием и регистрация заявлений и документов, прилагаемых к заявлению по заключению и расторжению договоров безвозмездной передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан, осуществляется специалистом Комитета по экономике в день поступления.
54. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист Комитета по экономике определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
1) на наличие необходимых документов, указанных в пункте 20, 21 настоящего административного регламента;
2) на отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
55. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Комитета по экономике уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
56. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
57. Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 30 минут с момента их предоставления.
58. При предъявлении в Комитет по экономике документов, специалист Комитета по экономике, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование.
59. После проведения специалистом Комитета по экономике проверки документов заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
60. Процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
61. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале и передача личного дела председателю Комитета по экономике.
62. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ Тарского района прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ Тарского района в день обращения.
63. Специалист МФЦ Тарского района, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 54 настоящего Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Комитет по экономике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.