Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июля 2014 г. N 106-п в название подраздела 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 23 изменен с 1 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2021 г. N 28-п
23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пособия, в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):
- сведения о рождении ребенка;
- сведения о смерти ребенка или его законного представителя;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
3) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области):
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области (в случае отсутствия сведений в МВД России);
- сведения о регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (пребывания) (в случае отсутствия сведений в МВД России);
- сообщение (справку) органов внутренних дел, иного органа дознания о том, что в течение одного месяца со дня получения указанными органами решения уполномоченного субъекта (определения судьи, постановления судебного пристава-исполнителя и др.) место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
4) в отделении ФСС РФ - справку о регистрации в Фонде социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя;
5) в органах социальной защиты населения - справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (опекуна, попечителя) в случае его проживания за пределами Омской области о неполучении им пособия;
6) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях (в случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО)):
- выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- справку из органов управления образованием о неполучении денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
24. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем (представителем) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.