Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия
Пункт 84 изменен с 1 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2021 г. N 28-п
84. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия является получение руководителем учреждения личного дела и проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 79 настоящего Административного регламента.
Пункт 85 изменен с 1 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2021 г. N 28-п
85. Решение о назначении либо об отказе в назначении пособия принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения в электронном виде.
86. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
87. Руководитель учреждения:
Подпункт 1 изменен с 1 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2021 г. N 28-п
1) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении пособия путем подписания распоряжения учреждения в электронном виде о назначении либо об отказе в назначении пособия в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п пункт 87 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении пособия подписывает уведомление об отказе в назначении пособия;
Подпункт 2 изменен с 1 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2021 г. N 28-п
2) передает распоряжение учреждения в электронном виде о назначении либо об отказе в назначении пособия и уведомление об отказе в назначении пособия специалисту, ответственному за экспертизу.
Пункт 88 изменен с 1 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2021 г. N 28-п
88. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия, прикрепляет в личное дело, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, распоряжение о назначении либо об отказе в назначении пособия с указанием информации о номере и дате распоряжения;
2) обеспечивает размещение информации о назначении либо об отказе в назначении пособия в ЕГИССО;
3) в случае принятия учреждением решения об отказе в назначении пособия передает уведомление об отказе в назначении пособия специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю;
4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
89. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 1 пункта 89 настоящего приложения внесены изменения
1) регистрирует уведомление об отказе в назначении пособия, осуществляет его копирование и передает копию уведомления об отказе в назначении пособия специалисту, ответственному за экспертизу;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 2 пункта 89 настоящего приложения внесены изменения
2) направляет заявителю уведомление об отказе в назначении пособия в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 апреля 2016 г. N 70-п в пункт 90 настоящего приложения внесены изменения
90. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 87, подпунктом 2 пункта 89 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
91. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в пункт 92 настоящего приложения внесены изменения
92. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия и уведомления об отказе в назначении пособия.
93. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.