Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 22 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2020 г. N 145-п
22. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной выплаты, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния):
- сведения о рождении ребенка;
- сведения о смерти ребенка или его законного представителя;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
2) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся сведения до 1 января 2021 года:
- выписку (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком;
- сведения о законном представителе ребенка;
- сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
- сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
Подпункт 3 изменен с 4 января 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 декабря 2020 г. N 162-п
3) в ФНС России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия):
- сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;
- сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами;
- сведения о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики;
- сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
- сведения о доходах от продажи, аренды имущества;
4) в отделении ПФР:
- сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
5) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия):
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
6) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) (в случае отсутствия сведений в МВД России):
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области.
Пункт 23 изменен с 4 января 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 декабря 2020 г. N 162-п
23. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы (сведения) предусмотренные Перечнем. Непредставление заявителем указанных документов (сведений), предусмотренных Перечнем (за исключением документов (сведений) предусмотренных пунктом 8(2) Перечня), не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.