Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
32. Местонахождение и справочные телефоны Департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 34, телефоны: 78-77-59.
33. Адрес электронной почты Департамента: doosp@admomsk.ru.
34. График работы Департамента:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут |
Пятница |
С 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходные дни |
35. Заявитель для получения муниципальной услуги обращается в Департамент через отдел "Служба одного окна".
36. Местонахождение и справочный телефон отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; телефон информатора отдела "Служба одного окна": 78-79-01.
Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
37. График работы отдела "Служба одного окна":
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут |
Пятница |
С 8 часов 40 минут до 16 часов |
Обеденный перерыв |
С 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, нерабочие, праздничные дни |
Выходные дни |
В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется посредством системы электронного управления очередью.
37-1. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 30 июня 2020 г. N 358-п
38. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
39. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
40. Информирование о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, производится непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.admomsk.ru, Едином портале и (или) Портале, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
41. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
1) в устной форме на личном приеме граждан руководителями Департамента, Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска или посредством телефонной связи к специалистам Департамента, отдела "Служба одного окна", Казенного учреждения города Омска "Городской центр социальных программ";
2) в письменной форме посредством почтовой связи или через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет";
3) посредством использования Единого портала и (или) Портала.
42. Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
4) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) графика приема заявителей;
6) перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
43. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информации о муниципальной услуге;
2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
3) оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
44. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на личном приеме или по телефону специалист Департамента, отдела "Служба одного окна" должен назвать должность, фамилию, имя, отчество.
45. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", осуществляющий информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо согласовать другое время для информирования.
46. Проведение личного приема граждан руководителями Департамента, Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", подготовка ответов на письменные обращения граждан осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
47. Максимальный срок ожидания в очереди при посещении специалиста Департамента, отдела "Служба одного окна" не может превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.