Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
60. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
61. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных в том числе с использованием электронных носителей, заявителем (представителем) в учреждение лично, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
4) при приеме представленных заявителем (представителем) оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю (представителю) оригиналы представленных документов;
Подпункт 5 изменен с 5 июня 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2021 г. N 78-п
5) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;
Подпункт 6 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
6) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя);
7) исключен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
Подпункт 8 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса).
62. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
Пункт 63 изменен с 1 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2021 г. N 28-п
63. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) проверяет заявление на его соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на
соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
3) протокол проверки электронной подписи прикладывает в электронное дело заявителя;
4) исключен с 5 июня 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2021 г. N 78-п
5) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
64. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
Пункт 65 изменен с 5 июня 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2021 г. N 78-п
65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является прием и регистрация заявления в АИС "МФЦ" и передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
Пункт 66 изменен с 5 июня 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2021 г. N 78-п
66. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется в государственной информационной системе Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН") путем автоматического присвоения номера заявлению в онлайн-режиме.
67. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.