Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Пункт 18 изменен с 26 января 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15 января 2021 г. N 6-п
18. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в учреждение по месту жительства с заявлением о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление о предоставлении) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
1.1) документ (информация об адресе и дате регистрации (снятии с регистрационного учета) по месту жительства), подтверждающий место жительства гражданина на территории Омской области, в соответствии с законодательством (в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта);
2) свидетельство о рождении третьего ребенка (последующих детей);
3) документы, подтверждающие факт рождения (усыновления) детей, учитываемых при назначении ежемесячной денежной выплаты (за исключением ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого подано заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты);
4) документы о размере доходов гражданина, каждого члена его семьи (за исключением гражданина, членов семьи, не имеющих доходов);
5) документы, подтверждающие факт совместного проживания детей с отцом (усыновителем) (в случае, предусмотренном абзацем девятым пункта 2 Указа Губернатора Омской области от 21 декабря 2017 года N 211 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606").
При непредставлении гражданином документов, указанных в подпунктах 1.1, 2, 3 (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), 4 (в части документов, касающихся заработка), 5 настоящего пункта, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
19. Представитель дополнительно представляет:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия, или нотариально заверенную копию указанного документа.
Пункт 20 изменен с 26 января 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15 января 2021 г. N 6-п
20. При представлении гражданином, его представителем в учреждение оригиналов документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, учреждение изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю, его представителю.
Заявление о предоставлении и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении о предоставлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Представление заявления о предоставлении посредством Единого портала, Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность гражданина, его представителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи. Документы, указанные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Заявление о предоставлении и документы, указанные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Заявление о предоставлении и документы, представляемые заявителем в учреждение, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.