Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)
75. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления государственного контроля (надзора), действий (бездействий) должностных лиц Главного управления в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме, в электронной форме или устной форме к начальнику Главного управления, заместителю начальника Главного управления (далее - жалоба).
76. Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, уведомление о переадресации жалобы;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления (должностного лица);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Главного управления (должностного лица). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, в электронной форме (в случае направления жалобы в форме электронного документа), в письменной форме либо их копии (в случае направления письменной жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.