Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 1 февраля 2021 г. N 4-п
Положение
о деятельности комиссии по предварительной оценке состояния жилых помещений, приобретаемых в собственность Омской области для передачи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение регулирует порядок организации и работы комиссии по предварительной оценке состояния жилых помещений, приобретаемых в собственность Омской области для передачи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее соответственно - Комиссия, дети-сироты).
1.2. Комиссия создается в составе председателя комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Порядком предварительной оценки состояния жилых помещений, приобретаемых в собственность Омской области для передачи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 сентября 2020 года N 361-п (далее - Порядок), настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, а также условиями государственного контракта, заключенного по результатам размещения Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Министерство, Заказчик) заказов в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - государственный контракт).
2. Задачи и цели работы Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является предварительная оценка состояния приобретаемых в собственность Омской области жилых помещений для передачи детям-сиротам (далее соответственно - оценка, жилые помещения) посредством проведения проверок (с выездом на место).
2.2. При осуществлении оценки Комиссия проверяет соответствие жилого помещения требованиям, установленным в пункте 2 Порядка.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия обязана:
3.1.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3.1.2. В день проведения проверки по результатам ее проведения составлять Акт оценки по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - Акт).
3.2. Комиссия вправе:
3.2.1. В случае необходимости приглашать специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления на заседание комиссии без предоставления права голоса;
3.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке иную информацию от структурных подразделений Министерства, необходимую для работы комиссии;
3.2.3. Получать материалы, предусмотренные государственными контрактами;
3.2.4. Решать другие вопросы при проведении оценки.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с обязательным выездом на место), составления Актов на основании мнения всех присутствующих членов Комиссии.
4.2. Работу Комиссии возглавляет ее председатель.
4.3. Председатель комиссии определяет время и место работы Комиссии.
4.4. Заместитель председателя Комиссии:
выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия исполняет его обязанности;
осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.
4.5. Секретарь комиссии избирается из числа членов комиссии.
4.6. Секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта Акта.
4.7. Решения Комиссии оформляются Актом. Акт в течение 1 (одного) рабочего дня со дня составления передается в Министерство.
4.8. Недостатки, обнаруженные Комиссией при проверке, указываются в Акте.
4.9. Комиссия правомочна принимать решения по результатам проверки, если при ее проведении присутствовало не менее 2/3 от общего количества членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. Акт подписывается членами Комиссии, проводившими проверку. Член Комиссии, несогласный с решением остальных членов Комиссии, оформляет особое мнение в виде приложения к Акту, подписывая при этом Акт с указанием на особое мнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.