Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение N 58
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29 декабря 2015 года N 70
Региональный стандарт
государственной работы "Формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, уполномоченного на формирование сводных и консолидированных форм отчетности"
29 декабря 2016 г., 29 декабря 2017 г., 26 декабря 2019 г.
1. Наименование государственной работы: "Формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, уполномоченного на формирование сводных и консолидированных форм отчетности" (далее - государственная работа).
Пункт 2 изменен с 28 декабря 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 26 декабря 2019 г. N 69
2. Цель выполнения государственной работы:
1) исполнение функций для обеспечения реализации полномочий Министерства здравоохранения Омской области (далее - Министерство) в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе для организации предоставления отдельных мер социальной поддержки, предусмотренных областным законодательством, оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданных Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи", в части планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг;
2) оказание услуг (выполнение работ) в целях обеспечения деятельности Министерства, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - государственные учреждения), по организационно-техническому обеспечению деятельности Министерства, по обеспечению финансово-экономической, инженерно-технической и иной хозяйственной деятельности государственных учреждений.
Пункт 3 изменен с 28 декабря 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 26 декабря 2019 г. N 69
3. Категории потребителей государственной работы: Министерство, государственные учреждения (далее - потребители государственной работы).
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) выполнения государственной работы (далее - показатель):
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник информации |
Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием |
Кук = Зд x 100 / Д, где:
Кук - коэффициент укомплектованности штатных должностей; Зд - количество занятых штатных должностей; Д - количество штатных должностей по штатному расписанию |
Мониторинг уровня оплаты труда работников учреждения |
Пункт 5 изменен с 28 декабря 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 26 декабря 2019 г. N 69
5. Правовые основы выполнения государственной работы:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон "О бухгалтерском учете";
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
постановление Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств";
постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 18 августа 1998 года N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 года N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 года N 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";
Указание Центрального Банка Российской Федерации от 11 марта 2014 года N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
распоряжение Правительства Омской области от 22 мая 2019 года N 76-рп "О создании казенного учреждения Омской области "Дирекция по обслуживанию государственной системы здравоохранения Омской области" путем изменения типа существующего бюджетного учреждения Омской области "Центр обслуживания учреждений в сфере здравоохранения".
Пункт 6 изменен с 28 декабря 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 26 декабря 2019 г. N 69
6. Действия по выполнению государственной работы:
1) бухгалтерское обслуживание казенного учреждения здравоохранения Омской области "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв":
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах;
- составление и представление годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) формирование консолидированной бюджетной и бухгалтерской отчетности государственных учреждений и ее предоставление в Министерство в установленные сроки;
3) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг для Министерства в соответствии с решением Министерства;
4) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных учреждений в соответствии с решением Министерства;
5) координация, методическое и организационно-техническое сопровождение деятельности государственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг;
6) мониторинг закупочной деятельности государственных учреждений;
7) организационно-техническое обеспечение планово-экономической и финансовой деятельности Министерства, деятельности Министерства в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также обеспечение материально-технических и иных условий, необходимых для комплектования, хранения, учета и использования архивных документов Министерства;
8) деятельность в сфере организации технического обслуживания и ремонта зданий (помещений, сооружений) государственных учреждений:
- обследование текущего состояния зданий (помещений, сооружений) государственных учреждений, формирование плана проведения капитального и текущего ремонта государственных учреждений;
- оценка затрат на проведение текущего и капитального ремонта зданий (помещений, сооружений) государственных учреждений, разработка проектно-сметной документации для государственных учреждений для формирования финансовой потребности в рамках подготовки проекта бюджета Омской области на соответствующие годы и плановые периоды;
- оценка результатов выполненных работ в части соблюдения объемов, качества и сроков исполнения обязательств по договорам на проведение текущего и капитального ремонта государственных учреждений;
- подготовка предложений к проекту областного бюджета на соответствующие годы и плановые периоды о расходах на содержание государственных учреждений;
9) создание условий для контроля за деятельностью государственных учреждений:
- участие в проведении Министерством проверок в рамках ведомственного контроля за соблюдением государственными учреждениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- мониторинг и координация деятельности государственных учреждений по устранению нарушений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, соблюдению требований пожарной безопасности, обеспечению выполнения мероприятий по охране труда;
- координация деятельности государственных учреждений по вопросам эффективного и рационального использования медицинского оборудования, техники, расходных материалов;
10) создание условий для рассмотрения Министерством обращений граждан, юридических лиц:
- прием, регистрация, обработка в программе электронного документооборота обращений, поступивших в Министерство;
- архивное хранение электронных форм обращений, поступивших в Министерство;
- защита обращений, поступивших в Министерство, от несанкционированного доступа;
- оперативный сбор, анализ, обобщение и направление в Министерство информации по обращениям, поступившим в Министерство;
- организационно-техническое обеспечение работы "горячей линии" и общественной приемной Министерства.
7. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание |
- учреждение, в том числе его подразделения, размещаются в специально предназначенных либо приспособленных зданиях (помещениях); - состояние зданий, в которых располагаются подразделения учреждения, не является аварийным; - здания, в которых располагаются подразделения учреждения, оборудованы водопроводом, системой централизованного отопления, имеют горячее водоснабжение и канализацию, оборудованы системой принудительной вентиляции; - здания обеспечены телефонной связью |
Состав помещений |
В помещениях имеются все необходимые подразделения для выполнения учреждением своих задач и функций |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеется технологическое оборудование, приборы, инвентарь, отвечающие требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающие надлежащее качество выполняемой государственной работы, исправная мебель, соответствующая потребности |
Автомобильный транспорт |
Учреждение обеспечено автомобильным транспортом по установленным нормативам |
Температурно-влажностный режим |
Помещения учреждения оборудованы системами теплоснабжения и/или кондиционирования помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 °С и относительной влажности воздуха 40 - 60% |
Компьютеризация учреждения |
Учреждение в целях оперативного обмена информацией использует телефон, факс, персональные компьютеры, не менее одного из которых подключено к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
8. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Пожарная безопасность |
В учреждении имеются: - установки автоматической пожарной сигнализации; - средства извещения о пожаре; - первичные средства пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информационная открытость |
Информация о деятельности учреждения размещается в соответствии с пунктом 12 настоящего приложения |
10. Особые требования к выполнению работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Выполнение государственного задания по формированию бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, уполномоченного на формирование сводных и консолидированных форм отчетности |
Достижение показателей |
11. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Образовательный уровень |
Работники учреждения имеют соответствующее специальное профессиональное образование |
Навыки работы с персональным компьютером |
Административно-управленческий персонал учреждения имеет навыки работы с персональными компьютерами и оргтехникой |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о его наименовании |
Информация в помещениях |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовый адрес; - режим и график работы; - контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты; - адрес и контактные телефоны Министерства; - иная информация, размещение которой в соответствии с федеральным и областным законодательством является обязательным |
Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
На специализированном сайте, посвященном вопросам здравоохранения, и/или сайте учреждения размещаются следующие сведения об учреждении: - полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовый адрес, схеме проезда; - режим и график работы; - контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты; - график приема граждан руководителем учреждения, его заместителями, должностными лицами Министерства с указанием телефонов, адресов электронной почты; - адрес и контактные телефоны Министерства; - иная информация, размещение которой в соответствии с федеральным и областным законодательством является обязательным |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, предоставляемая потребителям государственной работы по их требованию. Отзывы и предложения потребителей государственной работы рассматриваются еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер |
Дополнительный сбор информации от потребителей государственной работы |
В помещениях учреждения оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от потребителей государственной работы, проверка содержания которого осуществляется еженедельно |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении проводятся опросы потребителей государственной работы с целью выявления их мнения относительно качества и доступности государственной работы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.