Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29.12.2015 г. N 70
Региональный стандарт
государственной услуги "Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования"
17 ноября, 29 декабря 2016 г., 30 марта 2021 г.
1. Наименование государственной услуги: "Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования".
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2. Цель оказания государственной услуги: оказание первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в части диагностики и лечения (далее - первичная медико-санитарная помощь) в условиях дневного стационара по профилю "психотерапия".
3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица.
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 17 ноября 2016 г. N 53 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги (далее - показатель):
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник информации |
Соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, процент |
С = По / Пн x 100 %, где:
С - соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи; По - число потребителей, которым оказана государственная услуга в соответствии с порядком оказания медицинской помощи и на основе стандарта медицинской помощи; Пн - общее число потребителей, которым оказана государственная услуга |
Отчетная форма N 14-дс "Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения", утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2002 года N 413 |
Удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге, процент |
У = ((Ок + Од) / 2 + Окд) / О х 100 %, где:
У - удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге; Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги; Од - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью государственной услуги; Окд - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги; О - общее число опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 мая 2012 года N 566н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения";
стандарты медицинской помощи по профилям медицинской помощи, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
Закон Омской области "Об охране здоровья населения Омской области";
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на соответствующий год (далее - Территориальная программа).
6. Действия по оказанию государственной услуги.
1) выполнение диагностических, лечебных, реабилитационных мероприятий;
2) выполнение лечебных процедур со стороны среднего медицинского персонала и уход со стороны младшего медицинского персонала, наблюдение пациента лечащим врачом, осмотр пациента при поступлении, а также в течение периода лечения;
3) привлечение внешних специалистов при наличии медицинских показаний и при отсутствии специалистов соответствующего профиля для консультаций пациентов;
4) направление пациента для проведения дополнительных обследований и (или) лечения, в том числе в стационарных условиях, при отсутствии эффекта от проводимого лечения или при возникновении показаний для круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, а также при отсутствии возможности проведения дополнительных обследований по медицинским показаниям.
Пункт 7 изменен с 2 апреля 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 30 марта 2021 г. N 17
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание |
- государственное учреждение здравоохранения Омской области, в котором оказывается первичная медико-санитарная помощь в условиях дневного стационара (далее - учреждение); - состояние здания не является аварийным; - здание оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, имеет горячее водоснабжение и канализацию, оборудовано системой принудительной вентиляции; - здание обеспечено телефонной связью |
Состав помещений |
В учреждении имеются следующие помещения: - приемное отделение; - помещения для оказания медицинской помощи. В учреждении имеются и используются для обслуживания больных: - параклинические помещения; - помещения для проведения лабораторной диагностики; - помещения для проведения функциональной и лучевой диагностики; - помещения для проведения физиотерапии; - помещения для централизованных стерилизационных подразделений; - служебные и бытовые помещения |
Предметы и оборудование |
- в учреждении имеется исправная мебель, соответствующая мощности дневного стационара; - в учреждении имеется и используется для обслуживания больных исправное медицинское оборудование, необходимое для диагностики, лечения и реабилитации больных; - в учреждении имеется необходимый мягкий инвентарь по нормативам, установленным табелем оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медсанчастей, поликлиник, амбулаторий; - в учреждении имеется и используется для обслуживания больных дневного стационара технологическое (прачечное и т.п.) оборудование |
Автомобильный транспорт |
Учреждение обеспечено автомобильным транспортом по нормативам, установленным законодательством |
Обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и расходными материалами |
Обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и расходными материалами осуществляется в соответствии с Территориальной программой |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и/или кондиционирования помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в соответствии с санитарными правилами СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказания услуг", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 декабря 2020 года N 44 |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеются рабочие места сотрудников, оборудованные персональными компьютерами, не менее одного из которых подключено к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Разрешительные документы |
Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова полиции и обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
В учреждении имеются: - установки автоматической пожарной сигнализации; - средства извещения о пожаре; - первичные средства пожаротушения |
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
10. Особые требования к организации работы учреждения здравоохранения:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Выполнение государственного задания по оказанию первичной медико-санитарной помощи |
Выполнение показателей |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Образовательный уровень |
Все медицинские работники имеют специальное профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации медицинских работников |
Навыки работы с персональным компьютером |
Административно-управленческий персонал и медицинские работники, занимающиеся медицинской статистикой, имеют навыки работы с компьютерами |
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
12. Требования государственной услуги к информационному обеспечению потребителей:
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
13. Требования организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, предоставляемая потребителям государственной услуги по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер |
Дополнительный сбор информации от потребителей |
В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от потребителей государственной услуги проверка содержания которого осуществляется еженедельно |
Опросы потребителей |
В учреждении проводятся опросы потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.