Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III дополнен подразделом 10 с 23 мая 2019 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 21 мая 2019 г. N 28
Подраздел 10. Порядок осуществления административных процедур в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
79.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, органах опеки, на официальном сайте Министерства, официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.
79.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления с использованием Регионального портала.
На Региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
Представление комплекта документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется заявителем без использования Регионального портала.
79.3. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в Министерство или орган опеки непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в том числе с использованием Регионального портала.
79.4. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок производится специалистами структурного подразделения Министерства или органа опеки в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве или органе опеки.
79.5. После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок передается специалисту Министерства или органа опеки, предоставляющему государственную услугу.
79.6. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве или органе опеки письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист Министерства или органа опеки, предоставляющий государственную услугу, рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.
79.7. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется почтовой связью.
79.8. В случае, если специалист Министерства или органа опеки, предоставляющий государственную услугу, самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, и вручает его лично или направляет почтовой связью заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.